Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Это прямо на обходе Невеля. Там всё лето действует последний на российском участке трассы участок с реверсом, но так как та часть трассы не очень нагружена, стоять долго не приходится.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Ремонт дорог в Псковской области
Завершен капремонт еще 20 км трассы Р-23 в Псковской области
В Опочецком и Пустошкинском районах Псковской области завершен капитальный ремонт 20-километрового участка федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь». Общая протяженность введенных в эксплуатацию после капремонта участков автодороги превысила 188 км. Об этом сообщила пресс-служба ФДА во вторник, 23 ноября.
Федеральные дорожники привели в порядок участок трассы с 428-го по 448-й км. В ходе работ специалисты сняли изношенное покрытие проезжей части по основному ходу, на пересечениях и примыканиях, устроили 33 новых водопропускных трубы, переустроили высоковольтные линии электропередач и сети связи. На болотистых участках дорожники заменили слабые грунты, для обеспечения устойчивости земляного полотна устроили песчано-гравийные сваи и гибкий ростверк из армированной георешетки, укрепили обочины, устроили основание из холодной органоминеральной и щебеночно-песчаной смесей.
Кроме того, в границах деревень Маврино, Мякишево, Лашутино, Зуйково, Ночлегово специалисты смонтировали новое освещение, установили 10 автобусных павильонов, устроили заездные карманы. Рядом с остановками и пешеходными переходами уложили тактильную плитку, установили знаки на Г-образных опорах. По краям проезжей части нанесли шумовую разметку из термопластика. На завершающем этапе работ дорожники устроили почти 400 пластиковых сигнальных столбиков, более 330 знаков, смонтировали свыше 10 тыс. метров барьерного и перильного ограждения, нанесли 6,8 тыс. кв. метров разметки. Кроме того, в нескольких жилых домах рядом с трассой установили шумозащитное остекление. В деревне Ночлегово на остановке устроили подпорную стенку, которая будет укреплять внешний откос выемки.
https://yandex.ru/maps/?from=mapframe&ll=29.349174%2C56.400172&mode=usermaps&source=mapframe&um=constructor%3A1e06fbf074b7b77d8f29066a8db6b6ee1cd6c0d25c288f516fd620ea8a0c2dd2&utm_source=mapframe&z=9
Напомним, в прошлом году в Псковской области сдали после капремонта участки трассы Р-23 с 211-го по 245-й км в Струго-Красненском районе и с 448-го по 468-й км в Пустошкинском районе. В настоящее время федеральные дорожники продолжают капитальный ремонт трассы с 468-го по 481-й км. Работы на объекте завершат в 2023 году. Кроме того, в 2023 году завершат работы на участке дороги Р-23 в Ленинградской области на границе с Псковской областью.
ДИ
В Опочецком и Пустошкинском районах Псковской области завершен капитальный ремонт 20-километрового участка федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь». Общая протяженность введенных в эксплуатацию после капремонта участков автодороги превысила 188 км. Об этом сообщила пресс-служба ФДА во вторник, 23 ноября.
Федеральные дорожники привели в порядок участок трассы с 428-го по 448-й км. В ходе работ специалисты сняли изношенное покрытие проезжей части по основному ходу, на пересечениях и примыканиях, устроили 33 новых водопропускных трубы, переустроили высоковольтные линии электропередач и сети связи. На болотистых участках дорожники заменили слабые грунты, для обеспечения устойчивости земляного полотна устроили песчано-гравийные сваи и гибкий ростверк из армированной георешетки, укрепили обочины, устроили основание из холодной органоминеральной и щебеночно-песчаной смесей.
Кроме того, в границах деревень Маврино, Мякишево, Лашутино, Зуйково, Ночлегово специалисты смонтировали новое освещение, установили 10 автобусных павильонов, устроили заездные карманы. Рядом с остановками и пешеходными переходами уложили тактильную плитку, установили знаки на Г-образных опорах. По краям проезжей части нанесли шумовую разметку из термопластика. На завершающем этапе работ дорожники устроили почти 400 пластиковых сигнальных столбиков, более 330 знаков, смонтировали свыше 10 тыс. метров барьерного и перильного ограждения, нанесли 6,8 тыс. кв. метров разметки. Кроме того, в нескольких жилых домах рядом с трассой установили шумозащитное остекление. В деревне Ночлегово на остановке устроили подпорную стенку, которая будет укреплять внешний откос выемки.
https://yandex.ru/maps/?from=mapframe&ll=29.349174%2C56.400172&mode=usermaps&source=mapframe&um=constructor%3A1e06fbf074b7b77d8f29066a8db6b6ee1cd6c0d25c288f516fd620ea8a0c2dd2&utm_source=mapframe&z=9
Напомним, в прошлом году в Псковской области сдали после капремонта участки трассы Р-23 с 211-го по 245-й км в Струго-Красненском районе и с 448-го по 468-й км в Пустошкинском районе. В настоящее время федеральные дорожники продолжают капитальный ремонт трассы с 468-го по 481-й км. Работы на объекте завершат в 2023 году. Кроме того, в 2023 году завершат работы на участке дороги Р-23 в Ленинградской области на границе с Псковской областью.
ДИ
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Модерато-администраторы, здесь в головном посте нужно добавить ссылку на тему по 157-178.
-
- Активист
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Спасибо.
Добавлю от себя. Статья старая, если была - удалите.
https://auto.rambler.ru/other/41613543-rosavtodor-nameren-rasshirit-chast-uchastkov-trassy-sankt-peterburg-pskov-do-4-polos/
Добавлю от себя. Статья старая, если была - удалите.
Росавтодор намерен расширить часть участков трассы Санкт-Петербург - Псков до 4 полос
РЖД-Партнер 24 января 2019
Об этом в четверг сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Андрей Костюк в ходе совещания в Пскове по вопросу развития сети автомобильных дорог региона, передает ТАСС.
Трасса Р-23 является основной магистралью, связывающей Псковскую область с Санкт-Петербургом. В 2018 году из-за ремонта на участке от Пскова до Луги время в пути между Санкт-Петербургом и Псковом существенно возросло. Кроме того, в местах проведения дорожных работ периодически происходят серьезные аварии.
"Мы для себя видим коридор Санкт-Петербург - Псков в перспективе четырехполосным, безусловно. Работа планомерно ведется, мы видим в Ленинградской области те проекты, которые у нас разработаны, все искусственные сооружения, которые у нас построены, отданы под 4 полосы. Сейчас управлению дорог поставлена задача посмотреть коридор, где мы капитальным ремонтом можем довести по территории как Псковской, так и Ленинградской областей до 4 полос. Соответственно, если будет необходимость в помощи по предоставлению земельных участков, будем обращаться и надеемся на помощь с вашей стороны", - сказал Костюк.
Глава региона заявил, что псковские власти готовы оказать содействие Росавтодору в предоставлении земельных участков для расширения проезжей части. Он также заявил о том, что четырехполосное движение на федеральной трассе увеличит объем перевозимых грузов и создаст удобства для передвижения людей.
"Хотелось бы каким-то образом движение организовать так, чтобы минимальные неудобства были для людей и переезжая из Санкт-Петербурга в Псков и наоборот, они имели возможность планировать свое время. Мы, к сожалению, не можем организовать четырехполосное движение по всей протяженности трассы. Но давайте вместе подумаем, каким образом организовать движение: где-то реверсивное, где-то расширить движение, особенно с наибольшей нагрузкой, там, где большой поток грузового транспорта идет", - сказал губернатор Псковской области Михаил Ведерников. Об этом сообщает "Рамблер".
https://auto.rambler.ru/other/41613543-rosavtodor-nameren-rasshirit-chast-uchastkov-trassy-sankt-peterburg-pskov-do-4-polos/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
В весьма информативных заметках нет главного-убирание неровностей продольного профиля трассы.
Асфальт, конечно стал хорошим. Но благоустройство в населенных пунктах и на примыканиях- хоть и очевидное, но небезопасное. Да еще и скорость надо снижать.
Асфальт, конечно стал хорошим. Но благоустройство в населенных пунктах и на примыканиях- хоть и очевидное, но небезопасное. Да еще и скорость надо снижать.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Кому-нибудь будет интересно. Завершен конкурс "Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия на участке км 183+300 - км 183+700, Псковская область (мероприятия по обеспечению устойчивости земляного полотна)"
Ссылка на конкурсную документацию: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 9921000114
Окончание работ 29.07.22
Ссылка на конкурсную документацию: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 9921000114
Окончание работ 29.07.22
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сергей54 писал(а):Кому-нибудь будет интересно. Завершен конкурс "Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия на участке км 183+300 - км 183+700, Псковская область (мероприятия по обеспечению устойчивости земляного полотна)"
Ссылка на конкурсную документацию: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 9921000114
Окончание работ 29.07.22
400 метров?
-
- Активист
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Arseny писал(а):400 метров?
Видимо, участок где проблемы с подтоплением, и полотно плывет.
Таких участков, как помню, штуки 2 было.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Pavlo1899 писал(а):Arseny писал(а):400 метров?
Видимо, участок где проблемы с подтоплением, и полотно плывет.
Таких участков, как помню, штуки 2 было.
Этот конкретный участок вот здесь:
[map]58.40143,29.71405[/map]
там действительно давно наблюдаются продольные трещины и опускание полотна на полосе "на Псков".
Давно висят знаки предупреждающие.
Руки (и то до проектирования) дошли только сейчас.
А по двум другим участкам, которые в зонах последних капремонтов, в районе Ротного двора и Подборовья пока совсем тишина. Там вероятно, пытаются еще решить как-то вопрос по гарантии.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Я на этом куске прошлым летом чуть не кувырнулся в прошлом году. Уж сколько раз переделывали там что-то, а в итоге только сейчас у них дошли руки проект сделать
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Да.
Я вроде постил, что на прямом участке Заплюсье-Заполье есть опасные участки у обочин (к Пскову). Что-то не так с гидрогеологией при увеличившийся нагрузках на полотно. Где-то до моста через Плюссу.
Менять надо глобально на большую глубину подстилающих слоёв. Асфальт уже вторичен.
Аналогичные места под Сверетово и Ротном Дворе.
Я вроде постил, что на прямом участке Заплюсье-Заполье есть опасные участки у обочин (к Пскову). Что-то не так с гидрогеологией при увеличившийся нагрузках на полотно. Где-то до моста через Плюссу.
Менять надо глобально на большую глубину подстилающих слоёв. Асфальт уже вторичен.
Аналогичные места под Сверетово и Ротном Дворе.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
....Маврино, Мякишево, Лашутино, Зуйково....
Ну, как музыка звучит....Летал там...эх.
Интересно всё-таки, на более северный участок выйдут, в сторону Опочки, чтобы убрать горы с шоссе?
Но там красОты....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Честно говоря, странно, что после ремонтов вдруг стали портиться участки, где ранее проблем небыло.
Первая лажа была в Жельцах, но там-покрытие было убитое.
Потом Долговка, но там гидрогеология.
Всё переделали и стало лучше, хотя и сейчас есть проблемки.
А вот 2 места уже на псковщине реально настораживают. После глобального ремонта вдруг всё поплыло.
Пока глобально там не сделано. Видимо, надо еще подождать, как поведет себя дорога. И тогда принимать решение.
Первая лажа была в Жельцах, но там-покрытие было убитое.
Потом Долговка, но там гидрогеология.
Всё переделали и стало лучше, хотя и сейчас есть проблемки.
А вот 2 места уже на псковщине реально настораживают. После глобального ремонта вдруг всё поплыло.
Пока глобально там не сделано. Видимо, надо еще подождать, как поведет себя дорога. И тогда принимать решение.
-
- Активист
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Видимо, надо еще подождать, как поведет себя дорога. И тогда принимать решение.
А чего ждать?
Видно, что происходит. И думаю понятно, почему происходит.
С учетом того, что мы не в 50х годах прошлого века, понятно и что нужно делать. (Вопрос о том, почему это прошляпили при первоначальном проектировании - не рассматриваем сейчас.)
Основная проблема тогда - либо в гарантии подрядчика, либо в выделении нового финансирования.