Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
судя по Яндекс-панорамам путепроводы над Скндиавией по объезду Выборга строились под полноценные 2х2 с разделительной и обочиной, т.е. 2 пролёта с центральной опорой, но вот 3х3 вряд ли влезет
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
ЛеонидК писал(а):судя по Яндекс-панорамам путепроводы над Скндиавией по объезду Выборга строились под полноценные 2х2 с разделительной и обочиной, т.е. 2 пролёта с центральной опорой, но вот 3х3 вряд ли влезет
ну про обход Выборга и не было никогда речи про 3+3.
Обход и далее до Торфяновки по проекту 2+2.
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
Кстати, если почитать данную ветку, а она очень компактная, то кое-какие ответы найти можно. По крайней мере про то, как это планировалось при проектировании.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15623
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
Ну в принципе, вроде ---да. Есть на моих фотках одной из развязок доп. пролет под 2 полосы.
Но надо будет переделывать рампы, и, возможно "усиливать" сами развязки доп. разъездами.
Ну и....бить гранитные скалы.
Сложный там рельеф.
Но надо будет переделывать рампы, и, возможно "усиливать" сами развязки доп. разъездами.
Ну и....бить гранитные скалы.
Сложный там рельеф.
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
Инженер писал(а):Ну в принципе, вроде ---да. Есть на моих фотках одной из развязок доп. пролет под 2 полосы.
Но надо будет переделывать рампы, и, возможно "усиливать" сами развязки доп. разъездами.
Ну и....бить гранитные скалы.
Сложный там рельеф.
Сколько я там ездил (за рулём), всегда примечал что движение происходит под половиной путепровода, это всегда бросалось в глаза. Вторая часть путепровода на перспективную вторую половину ох - таких развязок больше не встречал в Ленобласти.
Хотя возможные доделки над этими развязками это ерунда по сравнению с возведением таких больших сооружений как путепровод над жд в Каменногорск и мостами через Сайменский канал и Селезневку.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17124
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
Ломать - не строить. По-хозяйски можно было поступить, как у родника Пасторского ручья, на а/д Осиновая Роща - Огоньки. Там ведь сохранился и старый мост и возвели новый, по новым нормам. От этого никому хуже не стало а денежки пошли в более нужные места. 2+2 при этом есть. Что будет при дальнейшей реконструкции - надо посмотреть. Экономить это не про нас.
Re: Фед. трасса А-181 "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция *проектирование*
На сегодня готовы проекты реконструкции и обхода Выборга, и участка от Выборга до Торфяновки. Сейчас сроки проведения работ на данных участках не определены, но как только поступит финансирование, специалисты будут готовы объявлять торги.
Асфальт для «Скандинавии»...