Хочу узнать у вас, коллеги, какие нарушения ПДД в нашем городе водителями автотранспортных средств (т.е. пешеходов, велосипедистов, самокатчиков сюда не надо, если это не разъяснительный пример) в актуальный период, по вашему мнению, являются массовыми, а какие - совершаются достаточно редко (в абсолютном или в относительном исчислении), какие считаются массами (важно: не Вами лично) нормой поведения или "почти нормой" (т.е. "так-то нельзя, но когда очень надо - можно"), а какие - заведомо маргинальными, одобряемыми разве что самими нарушителями? То есть надо оценить по двум критериям: массовость/редкость (абсолютная, относительная) и терпимость/неодобряемость (но обратите внимание, если вам УЖЕ пофиг = это терпимость).
Важно: редкость может вызвана просто объективными причинам, так же как и маргинальность (переход через дорогу в неположенном месте при наличии забора исключён забором, переход через КАД исключён им самим + самоубийственностью нарушения, но водители аварийных ТС считают себя в том же месте - бессмертными).
Ну, например, на мой взгляд, вождение в состоянии опьянения: а) нарушение относительно, но не абсолютно, редкое, б) максимально маргинальное (по-моему, даже сами нарушители не поддержат другого нарушителя!).
Причина высшей степени маргинальности очевидна - нарушение очевидно провоцирует ДТП с гибелью людей, поэтому мало кто желает ехать даже пассажиром у такого водителя, или встретить такого "коллегу" на дороге.
Парковка ТС на тротуарах, наоборот: а) достаточно массовое явление (конечно, там, где не хватает места для парковки, а "идейных" очень мало, в основном, таковые - ксивоносцы), б) не считается чем-то зазорным для большинства.
Причина терпимости: во-первых, собственно водителям занятые тротуары не мешают, поэтому мы их даже не замечаем, во-вторых, кроме некоторых неудобств для прохода, других негативных последствий не несёт, а если и тротуар широкий...
Обочечники: а) достаточно массовое явление, чтобы оно напрягало на дорогах, б) достаточно маргинальное, так как оно вызывает негатив прямым непосредственным вредом каждому из нас.
Остановка на мосту: а) редкое - потому что мостов не так уж и много, да и особых причин нарушать нет, б) в подавляющем большинстве случаев окружающим пофиг на стоящего, коли он будет.
В общем, что вы замечаете на улицах нашего города? Вот, например, движение по полосам - как, по вашему, оно в целом соблюдается или в целом нарушается, и насколько терпимо относится к этому сообщество? Что, например, скажете о проезде на красный, на жёлтый свет, в разное время суток и т.д.?
Нарушения ПДД массовые и маргинальные
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Торпедо
- Активист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
- Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Проезд перекрестка игнорируя знаки движения по полосам встречается достаточно часто. Особенно, когда изначально авто стоит в "правильной" полосе, а потом всех объезжает и проезжает прямо в полосе, предназначенной только для поворота. Нарушение ПДД плюс неуважение к остальным участникам дорожного движения. Что интересно- например, в магазине, на кассе меня никто не пытается обойти без очереди, но некоторые проявляют свою сущность, находясь внутри авто и чувствуя свою безнаказанность.
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
[map]59.95544,30.34297(Массовые нарушения)[/map]
Вот здесь в вечерний час пик можно наблюдать массовое возложение болта на знак и разметку. Массовость зашкаливает (почти все ). Терпимо - так как не сильно мешает другим участникам ДД. Но не мешают именно в этом месте. А вот те кто таким образом объезжают пробку на набережной, чтобы потом вклиниться, конечно мешают. Вызвано недоработками в организации ДД
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Поклоногорский путепровод, едем к горе, многие поворачивают налево, сказал бы что хуже никому...штраф-их проблема.
Московское шоссе. Едем на мск. Перед постом ДПС светофор, многие не доезжают до перекрестка и разворачивают под зелёный аналогично никому не мешая.
В обоих случаях, есть прямой проезд прямо, не мешающий основному движению, соответственно и тут и там можно узаконить.
Московское шоссе. Едем на мск. Перед постом ДПС светофор, многие не доезжают до перекрестка и разворачивают под зелёный аналогично никому не мешая.
В обоих случаях, есть прямой проезд прямо, не мешающий основному движению, соответственно и тут и там можно узаконить.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Поклоногорский путепровод, едем к горе, многие поворачивают налево, сказал бы что хуже никому...штраф-их проблема.
Московское шоссе. Едем на мск. Перед постом ДПС светофор, многие не доезжают до перекрестка и разворачивают под зелёный аналогично никому не мешая.
В обоих случаях, есть прямой проезд прямо, не мешающий основному движению, соответственно и тут и там можно узаконить.
Московское шоссе. Едем на мск. Перед постом ДПС светофор, многие не доезжают до перекрестка и разворачивают под зелёный аналогично никому не мешая.
В обоих случаях, есть прямой проезд прямо, не мешающий основному движению, соответственно и тут и там можно узаконить.
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Самая жесть в городе - нарушение рядности при проезде перекрёстков.
Самая жесть на загородных трассах - игнорирование правых рядов и торможение без какой-либо причины: ехал в левом ряду за 150 и вдруг тормозит вплоть до 90.
Нарушаю и сам, причём сознательно — скоростной режим и поворот направо на красный свет. Стараюсь реабилитироваться, почти регулярно перекрывая обочину и двигаясь со скоростью правого ряда.
Самая жесть на загородных трассах - игнорирование правых рядов и торможение без какой-либо причины: ехал в левом ряду за 150 и вдруг тормозит вплоть до 90.
Нарушаю и сам, причём сознательно — скоростной режим и поворот направо на красный свет. Стараюсь реабилитироваться, почти регулярно перекрывая обочину и двигаясь со скоростью правого ряда.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Массовое нарушение рядности уже было сказано. Сильно раздражает
Странно что пока никто не указал про второрядников на поворот налево. Это можно отнести к нарушению рядности. Но мне кажется, это можно выделить в отдельный пункт.
Особенно ярко это стало проявляться с установкой дополнительных стрелок на этот поворот.
если до них, выезжать на перекресток начинали как только загорался зеленый. то теперь то нужно стоять до стоп линии. Тем самым еще кто раздражает - кто объезжает по более правому ряду и встают перед теми, кто ждет разрешающий сигнал по правилам.
А если таких нарушителей набирается более двух, то пока они там все начнут двигаться, не нарушители ждут их и тем самым это создает еще большую пробку на поворот.
А уже если после поворота на улице один ряд. а в него поворачивают в два, как не редко вижу с Большевиков на Крыленко, то второрядников некоторые индивидумы пускают и...правильно, это создает еще большую проблему на поворот.
Особый шик: разворот вторым рядом. Некоторые наглые даже пытаются щемить тех, кто едет правильно.
Еще момент: всё тот же поворот налево, но через правый ряд. т.е. повернул направо и до пешеходного перехода или даже на нем типа разворот и потом движение или прямо или налево. т.е. по сути эдакий разворот.
Это всё перекресток Большевиков с Крыленко. наблюдаю ежедневно многократно.
Как заметил, многие не знают где можно и нужно поворачивать налево при наличии трамвайных путей и при наличии/отсутствии знаков "по полосам". Яркий пример Маршала Говорва на Трефолева. Особенно этим "радуют" грузовики.
Странно что пока никто не указал про второрядников на поворот налево. Это можно отнести к нарушению рядности. Но мне кажется, это можно выделить в отдельный пункт.
Особенно ярко это стало проявляться с установкой дополнительных стрелок на этот поворот.
если до них, выезжать на перекресток начинали как только загорался зеленый. то теперь то нужно стоять до стоп линии. Тем самым еще кто раздражает - кто объезжает по более правому ряду и встают перед теми, кто ждет разрешающий сигнал по правилам.
А если таких нарушителей набирается более двух, то пока они там все начнут двигаться, не нарушители ждут их и тем самым это создает еще большую пробку на поворот.
А уже если после поворота на улице один ряд. а в него поворачивают в два, как не редко вижу с Большевиков на Крыленко, то второрядников некоторые индивидумы пускают и...правильно, это создает еще большую проблему на поворот.
Особый шик: разворот вторым рядом. Некоторые наглые даже пытаются щемить тех, кто едет правильно.
Еще момент: всё тот же поворот налево, но через правый ряд. т.е. повернул направо и до пешеходного перехода или даже на нем типа разворот и потом движение или прямо или налево. т.е. по сути эдакий разворот.
Это всё перекресток Большевиков с Крыленко. наблюдаю ежедневно многократно.
Как заметил, многие не знают где можно и нужно поворачивать налево при наличии трамвайных путей и при наличии/отсутствии знаков "по полосам". Яркий пример Маршала Говорва на Трефолева. Особенно этим "радуют" грузовики.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Vladi писал(а):Самая жесть на загородных трассах - игнорирование правых рядов и торможение без какой-либо причины: ехал в левом ряду за 150 и вдруг тормозит вплоть до 90.
либо препятствие увидел, тогда надо торомозить.
Либо радар-детектор запищал или камеру увидел. Что еще один пример к тому, что неадекватные ограничения скорости способствуют снижению БДД.
Нарушаю и сам, причём сознательно — скоростной режим и поворот направо на красный свет.
... и эти люди называют мои маневры 10-летней давности "егаронить"
Ладно, скоростной режим - его нарушают ВСЕ, но поворот направо под красный - это пока что, мягко скажем, нехарактерное даже для крутых, деяние, которое встречается достаточно редко.
Стараюсь реабилитироваться, почти регулярно перекрывая обочину и двигаясь со скоростью правого ряда.
С таким же успехом могли бы клеить наклейки в стопхаме тем, кто посмел заехать на тротуар шириной со взлетную полосу. Радикальное движение "антиобочечники" выражает только личную неприязнь к определенной группе лиц, которую демонизировали. На самом деле это не более опасное нарушение, чем многие другие.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
michaelspb писал(а):Странно что пока никто не указал про второрядников на поворот налево. Это можно отнести к нарушению рядности. Но мне кажется, это можно выделить в отдельный пункт.
Особенно ярко это стало проявляться с установкой дополнительных стрелок на этот поворот.
если до них, выезжать на перекресток начинали как только загорался зеленый. то теперь то нужно стоять до стоп линии. Тем самым еще кто раздражает - кто объезжает по более правому ряду и встают перед теми, кто ждет разрешающий сигнал по правилам.
Это самое распространенное хамство на большинстве поворотов налево. Когда стоишь на стоп-линии, а все подщемливают и встают с правого ряда перед тобой вперед.
Помнится как-то в 2013-м в 4 часа утра(!) на Планерном виадуке встал на красный, ожидая поворота налево. И, пока ждал зеленого, собрал перед собой ни много, ни мало - 4 машины!
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Камера - это не препятствие.egaron писал(а):Vladi писал(а):Самая жесть на загородных трассах - игнорирование правых рядов и торможение без какой-либо причины: ехал в левом ряду за 150 и вдруг тормозит вплоть до 90.
либо препятствие увидел, тогда надо торомозить.
Либо радар-детектор запищал или камеру увидел. Что еще один пример к тому, что неадекватные ограничения скорости способствуют снижению БДД.
А при чем здесь "крутизна"? Пешеходам в этот момент горит красный, машин по условно перпендикулярной траектории нет - зачем сознательно уменьшать пропускную способность?Нарушаю и сам, причём сознательно — скоростной режим и поворот направо на красный свет.
... и эти люди называют мои маневры 10-летней давности "егаронить"
Ладно, скоростной режим - его нарушают ВСЕ, но поворот направо под красный - это пока что, мягко скажем, нехарактерное даже для крутых, деяние, которое встречается достаточно редко.
"Егаронить" - термин не мной введенный.)))
Нет, эти люди не демонизированы - они реально не только задерживают остальных, встраиваясь впереди, но и уменьшают пропускную способность. Та же картина наблюдается, когда кто-то из левого или правого ряда встраивается в полосу, которая едет прямо: при таком маневре одна встроившаяся машина занимает время проезда трех-пяти автомобилей, который двигаются уже на скорости прямо. Встал в левом ряду, а надо прямо - дождись, когда тебе дорога освободится. А если еще и нельзя с левого прямо, то поверни налево и ищи новые пути к конечной точке.Стараюсь реабилитироваться, почти регулярно перекрывая обочину и двигаясь со скоростью правого ряда.
С таким же успехом могли бы клеить наклейки в стопхаме тем, кто посмел заехать на тротуар шириной со взлетную полосу. Радикальное движение "антиобочечники" выражает только личную неприязнь к определенной группе лиц, которую демонизировали. На самом деле это не более опасное нарушение, чем многие другие.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Соглашусь со всем вышевысказанным. Вброшу ещё массового:
- Парковка в запрещённых местах (не только и не столько там, где висит "Остановка запрещена", а на остановках ОТ, пешеходных переходах, перекрёстках, вторым рядом и т.д.).
- Передвижение по тротуарам (хотя иногда дворовая зона так внезапно превращается в тротуар, что сам попадал так пару раз).
- Непристёгивание ремнями безопасности. Одно из редких нарушений, на которые мне в целом пофиг, но когда открываешь очередную каршеринговую машину с пристёгнутым ремнём (пропустили за спиной и так ездили), БЕСИТ.
- Неиспользование детских удерживающих устройств. В целом, к этому я отношусь даже положительно, потому что Дарвин рулит.
- Игнорирование знаков переменной информации на КАД. За пять километров, ять, предупреждают "свали из полосы!", нет, надо ехать, пока в ограждение не уткнёшься мордой. С другой стороны, учитывая, как долгое время работали эти самые знаки, не особо удивительно.
- Использование не по назначению аварийной сигнализации (см. про парковку в неположенном месте) и неиспользование знака аварийной остановки (в том числе в случае реальной проблемы, когда знак ставят не в 15/30 метрах, а в 1,5).
Отношение масс затрудняюсь обсуждать, мне кажется, что правовой нигилизм у нас массовый, а, значит, и отношение обсуждать бессмысленно. Бесит, когда всяких объездунов по обочине и подобных им впускают в поток.
Моё личное отношение — непримиримость почти ко всему, кроме оговорок из указанных выше пунктов, нарушения скоростного режима за городом(!!), объезда препятствий и игнорирования криво поставленных знаков/криво нарисованной разметки/глючных светофорных объектов. Последним занимаюсь с завидной регулярностью последний год, ибо перед правым(!) поворотом на ведущую к моему дому двустороннюю улицу со времён легендарных, незапамятных, когда схема движения по району была абсолютно другой, стоит знак "движение только прямо". Что бы проехать по ПДД, нужно объехать квартал: три левых поворота и один светофор. Но это, так сказать, местячковые вещи.
- Парковка в запрещённых местах (не только и не столько там, где висит "Остановка запрещена", а на остановках ОТ, пешеходных переходах, перекрёстках, вторым рядом и т.д.).
- Передвижение по тротуарам (хотя иногда дворовая зона так внезапно превращается в тротуар, что сам попадал так пару раз).
- Непристёгивание ремнями безопасности. Одно из редких нарушений, на которые мне в целом пофиг, но когда открываешь очередную каршеринговую машину с пристёгнутым ремнём (пропустили за спиной и так ездили), БЕСИТ.
- Неиспользование детских удерживающих устройств. В целом, к этому я отношусь даже положительно, потому что Дарвин рулит.
- Игнорирование знаков переменной информации на КАД. За пять километров, ять, предупреждают "свали из полосы!", нет, надо ехать, пока в ограждение не уткнёшься мордой. С другой стороны, учитывая, как долгое время работали эти самые знаки, не особо удивительно.
- Использование не по назначению аварийной сигнализации (см. про парковку в неположенном месте) и неиспользование знака аварийной остановки (в том числе в случае реальной проблемы, когда знак ставят не в 15/30 метрах, а в 1,5).
Отношение масс затрудняюсь обсуждать, мне кажется, что правовой нигилизм у нас массовый, а, значит, и отношение обсуждать бессмысленно. Бесит, когда всяких объездунов по обочине и подобных им впускают в поток.
Моё личное отношение — непримиримость почти ко всему, кроме оговорок из указанных выше пунктов, нарушения скоростного режима за городом(!!), объезда препятствий и игнорирования криво поставленных знаков/криво нарисованной разметки/глючных светофорных объектов. Последним занимаюсь с завидной регулярностью последний год, ибо перед правым(!) поворотом на ведущую к моему дому двустороннюю улицу со времён легендарных, незапамятных, когда схема движения по району была абсолютно другой, стоит знак "движение только прямо". Что бы проехать по ПДД, нужно объехать квартал: три левых поворота и один светофор. Но это, так сказать, местячковые вещи.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Vladi писал(а):..Стараюсь реабилитироваться, почти регулярно перекрывая обочину и двигаясь со скоростью правого ряда.
Т.е. опять же через НАРУШЕНИЕ
По задумке и результату - поддерживаю!
Но по форме реализации - мы же понимаем...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Димедрол писал(а):Т.е. опять же через НАРУШЕНИЕ
По задумке и результату - поддерживаю!
Но по форме реализации - мы же понимаем...
Да, куда как эффектнее и законопослушней время от времени выкидывать что-нибудь тяжёлое и острое из машины...
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
маргинальные нарушения)))
маргинальные, раз уж так, это те нарушения, которые мешают другим.
раньше так учили - если нарушаешь, то нарушай так, чтоб никому не мешать.
самое злостное, это нарушение приоритетов.
за это стрелять надо!)))
"уступи" не соблюдает никто.
ЗЫ: сигналю этим маргиналам каждый день!)))
еще за дтп надо стрелять, обоих!)))
маргинальные, раз уж так, это те нарушения, которые мешают другим.
раньше так учили - если нарушаешь, то нарушай так, чтоб никому не мешать.
самое злостное, это нарушение приоритетов.
за это стрелять надо!)))
"уступи" не соблюдает никто.
ЗЫ: сигналю этим маргиналам каждый день!)))
еще за дтп надо стрелять, обоих!)))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Нарушения ПДД массовые и маргинальные
Ballon писал(а):раньше так учили - если нарушаешь, то нарушай так, чтоб никому не мешать.
)
Мой принцип.
Ballon писал(а):"уступи" не соблюдает никто.
Ну, это ви таки погорячились, по-моему...