Не очень вижу что за машина на примере, возможно авенсис или камри. Возьмем тойоту камри. Первый попавшийся сайт.
фаркоп 11300
https://a-tuning.ru/catalog/farkopy_2/- ... ry-2006_1/
крепление на фаркоп 29190
https://a-tuning.ru/catalog/na_farkop/-euroride-2-/
электрика+установка, пусть еще 10000
Итого 50490
комплект дуг на крышу 28940
https://a-tuning.ru/catalog/thule-proba ... 00_145149/
велокрепление 8090 * 2 = 16180
https://a-tuning.ru/catalog/na_kryshu/-thule-proride-/
Итого 45120
Цены средние по предложенным по максимуму одной компании. Можно выбрать варианты, как дешевле, так и дороже. Встречные вопросы:
1. Почему не имеет смысла ставить только для великов? Разница по цене 10% вполне компенсируется удобством.
2. Почему фаркоп исключен из машины с автоматом?
Багажные системы
Re: Багажные системы
Да, что-то не понял связь автомата с фаркопом.
Re: Багажные системы
Если не быть свидетелем секты "THULE" =))), то выбор поперечин весьма велик. От всякого ноунэйма, до вполне годного Атланта или итальянского Menabo по вполне демократным ценам=)(оба сабжа эксплуатировал довольно подолгу на авто с рейлингами).
Re: Багажные системы
так к стоимости "багажника" надо прибавить стоимость фаркопа и его установку , дороговато выйдетДмитрий Кудряшов писал(а):А чем не "угодили" эти машины? У меня автомобиль не "с механикой" - чего мне стоит опасаться?ЛеонидК писал(а):системы на фаркоп исключены для машин с автоматом , слишком дорого выйдет только ради этого ставить фаркоп
Для экономии, я ставил только фаркоп - без электрики, "не фирменный".
Re: Багажные системы
Инженер писал(а):Как-то очень низко велики прицеплены...
Про габариты и задний свет-интересно. Это может в какой-то момент и помешать другим водителям.
А про доп. номер-еще интереснее. Но тут - уже к другим товарисчам.
У меня багажник на фаркоп от Тулле, на нем есть и дублирование всех лампочек, и место для установки дополнительного номера. Сделал копию номера и прикрутил туда.
Re: Багажные системы
Леха47rus писал(а):
Если не быть свидетелем секты "THULE" =))), то выбор поперечин весьма велик. От всякого ноунэйма, до вполне годного Атланта или итальянского Menabo по вполне демократным ценам=)(оба сабжа эксплуатировал довольно подолгу на авто с рейлингами).
Если читать сообщение полностью, то там есть уточнение, почему выбрана секта Туля. Еще раз, взят случайный сайт и выбран производитель у которого можно было сравнить все предложения.
Ничего не имею против Туле, Менабо, Атланта и любых других. Сам являюсь эксплуатантом всей этой солянки. Есть на крышу для велика - Атлант, есть на фаркоп, вроде француз какой-то. Уже отмечал - все удобство кроется в удобстве эксплуатации.
Если повезло и машина с рейлингами, можно 2 любые палки/трубки приделать любым удобным и копеечным способом, а на них резиновые u-образные резинки от отечественного автопрома. Очень прочно и бюджетно возить 2 вела. Ставить кстати вел верх ногами легче, не падает.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Багажные системы
Конечно дорого/не дорого это субъективная оценка, поэтому цифры - я покупал фаркоп семь лет назад 5000 за рублей, установил за час самостоятельно.ЛеонидК писал(а):... к стоимости "багажника" надо прибавить стоимость фаркопа и его установку , дороговато выйдет
Сейчас стоимость фаркопа на TOYOTA COROLLA начинается от стоит от 5580 рублей.
Re: Багажные системы
а задний бампер ? в машинах с АКПП нет отверстия в бампере под фаркопДмитрий Кудряшов писал(а):Конечно дорого/не дорого это субъективная оценка, поэтому цифры - я покупал фаркоп семь лет назад 5000 за рублей, установил за час самостоятельно.ЛеонидК писал(а):... к стоимости "багажника" надо прибавить стоимость фаркопа и его установку , дороговато выйдет
Сейчас стоимость фаркопа на TOYOTA COROLLA начинается от стоит от 5580 рублей.
Re: Багажные системы
Не понимаю, причём тут АКПП вообще. Как АКПП и фаркоп связаны? Вот у меня АКПП, моя модель вообще не выпускается с механикой. Место для установки фаркопа есть, при этом никакие отверстия в бампере не требуются.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Багажные системы
Что бы установить велосипед на крыше, к стоимости держателя велосипеда, так же надо прибавить стоимость багажника ("дуг").ЛеонидК писал(а):... к стоимости "багажника" надо прибавить стоимость фаркопа и его установку , дороговато выйдет
А оно - отверстие в бампере - нужно?ЛеонидК писал(а):а задний бампер ? в машинах с АКПП нет отверстия в бампере под фаркоп
Крупнее:
Доступ к багажнику, не снимая велосипеды:
Re: Багажные системы
ingumsky писал(а):Не понимаю, причём тут АКПП вообще. Как АКПП и фаркоп связаны?
Возможность буксировки прицепа, для чего ТСУ и предназначено, определяется изготовителем автомобиля (в зависимости от типа трансмиссии, её коэффициента запаса, конструкции кузова и прочая...
Последний раз редактировалось LSA Пт май 21, 2021 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багажные системы
ОК, но факт остаётся фактом — АКПП не является категорическим препятствием для фаркопа. Примеров сколько угодно.LSA писал(а):ingumsky писал(а):Не понимаю, причём тут АКПП вообще. Как АКПП и фаркоп связаны?
Возможность буксировки прицепа, для чего ТСУ и предназначено, определяется изготовителем автомобиля (в зависимости от типа трансмиссии, её коэффициента запаса, конструкции кузова и прочая...).
Re: Багажные системы
Леха47rus писал(а):Если не быть свидетелем секты "THULE" =))), то выбор поперечин весьма велик. От всякого ноунэйма, до вполне годного Атланта или итальянского Menabo по вполне демократным ценам=)(оба сабжа эксплуатировал довольно подолгу на авто с рейлингами).
Опять вы со своими ужимками и прыжками...
Не заработали на "Thule"?
Сочувствую.
Re: Багажные системы
Prof писал(а):Леха47rus писал(а):Опять вы со своими ужимками и прыжками...
Не заработали на "Thule"?
Сочувствую.
Например.
На предыдущий авто Тулевские поперечины поначалу отстутствовали как класс. Пользовал Атлант. Потому что кроме него вообще ничего путного не было.
На нонешнее авто -) Туле нужно подколхозивать, впрямую не подходят (клятый концерн Ниссан-Рено и Лада с ними).
Так чта...
Купил Менабо и радуюсь. Тем более что чемодан на крыше (кстати Тулевский-) стоит постоянно уже второй год.
ЗЫ. Менабо без "навесного оборудования" аццки свистят.
Re: Багажные системы
Имею внедорожник, раньше был микроавтобус.
Поэтому на крышу ничего не ставлю: нет необходимости (почти всё добро влезает в сам а/м), да и высоковато, хотя рейлинги штатные присутствуют.
Велики далеко не везу, а если надо везти, то только детские и взрослые складные, которые влезают в багажник.
Поэтому на крышу ничего не ставлю: нет необходимости (почти всё добро влезает в сам а/м), да и высоковато, хотя рейлинги штатные присутствуют.
Велики далеко не везу, а если надо везти, то только детские и взрослые складные, которые влезают в багажник.