Carolus Magnus писал(а):egaron писал(а):сами знаете, они еще и недополученную прибыль из бюджета возьмут
Потому что мы сами знаем, что это
не бизнес. Это одна из схем воровства бюджета и поборов с граждан. Именно это, а не сама платность дорог, меня категорически не устраивает в консессионных проектах (да, и трамвайных).
Если говорить, что меня не устраивает, то это, помимо тарифной дичи, практикуемой в последнее время, то это:
1) захват существующих дорог и их оплатнение
2) никаких гарантий комфорта со стороны получателей оплаты - нет правила, что платной может быть только автомагистраль.
3) возможность оплатнения "отдельных сооружений" (будь то хоть платный ж/д переезд), что открывает уж очень широкие возможности...
4) полная невнятка по альтернативам. Должно быть (
да, знаю - кому должно, вам должно?) существование полноценной дороги-дублера категорией на одну ниже, а не просто существование каких-то там объездов в природе, длиной, превышающей не более, чем в 3 раза. Например, правильно - платная М11 идет параллельно бесплатной М10 (так и есть), М4 платная идет параллельно М4 бесплатной (вот тут на деле - в Воронежской и Тульской обл объезд платных участков по каким-то левым региональным проселкам)
5) какое-то ограничение по количеству ПОП, чтоб не каждые 50 км, как на М4. И какой-то регламент их проезда в случае сбоя (чтоб не пятиться назад, если ты по какой-то причине "олень", что приводит к ДТП)
6) снижение платы соразмерно непредоставленному комфорту. Есть ремонты и ограничения - скидка, есть пробки на ПОПах - бесплатно.
Но это все так, в мире идеальных платных дорог.