savchenkov писал(а):Сергей Р писал(а):Кто-то уже пользует Единую Карту Петербуржца?
Я использую, и уже достаточно давно. Завел из-за скидки на проезд в метро
А условия какие и плюшки?
savchenkov писал(а):Сергей Р писал(а):Кто-то уже пользует Единую Карту Петербуржца?
Я использую, и уже достаточно давно. Завел из-за скидки на проезд в метро
Сергей Р писал(а):savchenkov писал(а):Сергей Р писал(а):Кто-то уже пользует Единую Карту Петербуржца?
Я использую, и уже достаточно давно. Завел из-за скидки на проезд в метро
А условия какие и плюшки?
savchenkov писал(а):Сейчас обнаружил, что есть еще какие-то токены, по которым вообще 33 руб.
http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html
Честно говоря, никак иначе этой картой не пользуюсь.
Самым выгодным тарифом для владельцев данных карт сегодня является расчет при помощи платежных приложений бесконтактной оплаты Mir Pay и Samsung Pay, позволяющих привязать к телефону существующую карту «Мир» или Единую карту петербуржца. Таким образом, для держателей Единых карт петербуржца стоимость проезда в метро составит 33 рубля, а для держателей других карт «Мир» - 36 рублей.
И как работает? У меня карточка по PayPass медленно и как-то тормознуто...Василеостровец писал(а):После этого вместо карты можно прикладывать смартфон к соответствующему турникету в метро:
Василеостровец писал(а):savchenkov писал(а):Сейчас обнаружил, что есть еще какие-то токены, по которым вообще 33 руб.
http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html
Честно говоря, никак иначе этой картой не пользуюсь.
Для этого надо скачать на смартфон с NFC приложение Mir Pay и Samsung Pay и привязать к "Единой карте петербуржца". После этого вместо карты можно прикладывать смартфон к соответствующему турникету в метро:Самым выгодным тарифом для владельцев данных карт сегодня является расчет при помощи платежных приложений бесконтактной оплаты Mir Pay и Samsung Pay, позволяющих привязать к телефону существующую карту «Мир» или Единую карту петербуржца. Таким образом, для держателей Единых карт петербуржца стоимость проезда в метро составит 33 рубля, а для держателей других карт «Мир» - 36 рублей.
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/204941/
NotFfirk писал(а):Важно: сберовские карты петербуржца в MirPay не добавить, у них свой сбер пей на который, насколько я понял, эта скидка не распространяется
Swan писал(а):Михаил К писал(а):Утверждена новая маршрутная сеть: https://www.fontanka.ru/2021/06/02/69948350/
Где же утвержденный список маршрутов?
В пятницу наконец опубликовали изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2020 № 64, т.е. изменения в Документ планирования регулярных перевозок - несмотря на то, что СМИ написали об этом несколько дней назад, доступен документ стал только сейчас.
Существенных изменений в приложениях не произошло - в основном были поправлены некоторые технические моменты. Основное осталось прежним - всего на аукцион намечено выставить 349 маршрутов (как действующих, так и новых), из них в следующем году планируется запустить до 95 новых линий. Одну из них могут открыть уже скоро. Так, на сайте Комитета по транспорту был опубликован проект Распоряжения об установлении нового автобусного маршрута 120 (Лахтинский разлив - ЖК "Юнтолово").
Новая линия наконец позволит жителям разрастающегося района без пересадок доезжать на "социальном" маршруте до ближайшей станции метро ("Беговая"). Согласно приложению к проекту Распоряжения, на линии будет работать 6 машин среднего класса.
Отметим, что после установления маршрута должен быть разыгран соответствующий электронный аукцион, в рамках которого будет определена компания-перевозчик для данной линии.
Razzor писал(а):Что отличается от наличной оплаты лишь отсутствием в этой модели купюр. Не вкусно.zz27 писал(а):Другими словами, тупо использовать банковскую карту в качестве транспортной, с оплатой напрямую со счёта. Самый нормальный вариант на самом деле, чтобы не плодить лишние сущности.
За чей счет банкет? Вы купили абонемент в фитнес на год, или на 12 месяцев оплатили интернет. Скидка? Да, это логично. Но тут то с какого?Pavel239 писал(а):Оплата посредством БК позволяет так же сформировать обширное тарифное меню и систему скидок, как и при оплате ТК.
Простыми словами, чтобы было понятно: система видит оплату той же картой в течение дня и списывает неполную стоимость при пересадке на маршруте (или не списывает вообще, если пересадка в течение определенного времени). Аналогично, скидка от числа поездок в месяц и т.д.
Еще раз. В чем гешефт организатора перевозок?zz27 писал(а):Смысл в том, что если ты наездил за месяц на стоимость проездного — считается, что ты купил проездной, и дальнейшие поездки до конца месяца бесплатны. Аналогично с сутками.
Razzor писал(а):Еще раз. В чем гешефт организатора перевозок?zz27 писал(а):Смысл в том, что если ты наездил за месяц на стоимость проездного — считается, что ты купил проездной, и дальнейшие поездки до конца месяца бесплатны. Аналогично с сутками.
Абонемент - это когда ты что-то оплатил заранее, за что получил скидку.
То, что описали Вы - это накопительная система скидок. Тут задача, получив с клиента определенный оборот, дать ему постоянную скидку, чтобы привязать к своей компании.
Абонемент не только дает продавцу деньги сразу за услуги в будущем, но и позволяет точнее планировать продажи. Думаю это более актуальная задача для организатора.