zz27 писал(а):Razzor писал(а):Что отличается от наличной оплаты лишь отсутствием в этой модели купюр. Не вкусно.
На базе поступлений на эту карту можно много чего хорошего сделать для города и его транспортной системы... или, как минимум, тех, кто это будет организовывать и контролировать...
А как же процент за обслуживание всей этой системы? Это тоже вполне себе интересный вариант, сейчас не 90е, "крутить" деньги не так выгодно, сидеть на проценте куда веселее.
В моем представлении уж больно там цифорки крупные. Предположим, что регулярно ОТ пользуется хотя-бы миллион горожан. И, допустим, у половины - какой-то вид проездного. Если возьмем стоимость среднего проездного на наземный ОТ (2195 руб), то получается симпатичненькая цифорка в 1,1 миллиард ежемесячно.
С учетом того, что пассажир платит вперед, а перевозчик получает денюжки не сразу - на счетах всегда должна оставаться вполне приличная сумма.
Кстати, а проездные сейчас на конкретный месяц, или на 30 суток? Разница в том, что деньги надо сдавать "до первого числа", или купил, например, 5 числа, и в течение 30 дней катаешься?