Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Slavan118 » Ср июл 28, 2021 13:41

Смольный объявил оставшиеся 10 аукционов на перевозки для так называемой транспортной реформы
Петербургский комитет по госзаказу загрузил в систему еще 10 лотов на автобусные перевозки в 2022–2028 годах. Это «малыши», а объявленные ранее крупные аукционы подвисли у антимонопольщиков.

Как сообщает комитет по транспорту, размещённые 27 июля лоты содержат от одного до семи маршрутов; соответственно, для исполнения контрактов требуется от 7 до 18 автобусов. Такие закупки с малым объёмом транспортной работы были сформированы специально для того, чтобы в торгах могли принять участие автотранспортные компании небольшого размера, в том числе и из других регионов.

Судя по опубликованной документации, самым крупным из новых является аукцион на 1,389 млрд рублей, самым мелким — на 362 млн (47-й маршрут «Ул. Кораблестроителей — Университетская наб.»).

Таким образом, теперь объявлены все 20 аукционов на постреформенную автобусную маршрутную сеть. Первые 10 разместили в начале июля, именно в них сконцентрирован основной объем перевозок. К закупкам приступили со второй попытки: изначально объявленные аукционы отменили, так как приняли решение запускать новую сеть не одним днем — 15 июля 2022 года, — а в 3 этапа: с 1 апреля (на 97 маршрутов выйдут 864 новых автобуса); с 1 июня (693 автобуса начнут обслуживать 94 маршрута); с 15 июля (по 156 маршрутам повезут пассажиров 1 244 автобуса).

Впрочем, на первую очередь аукционов уже поступила жалоба от небольшого перевозчика «Автолайн», который, в частности, недоволен системой расчета максимально допустимого для подрядчика количества нарушений, за которое не начисляются штрафы. Антимонопольщики приостановили закупку до рассмотрения жалобы.

Запуск новой модели транспортного обслуживания Смольный готовил несколько лет; из-за пандемии его перенесли с 2020-го на лето 2022 года, благо, в Госдуме приняли разрешающий это закон. Суть заключается в том, чтобы всех коммерческих перевозчиков перевести на единый социальный тариф и сократить число маршрутов. Оставшиеся разыграют на аукционах с контрактами новой формы: город оплачивает так называемые брутто-контракты и берет на себя все риски по недобору пассажиров, однако выручку забирает в бюджет. Подробнее о том, как будет выглядеть транспортная реформа и на чем она поедет, читайте в материалах «Фонтанки».


Источник: https://www.fontanka.ru/2021/07/27/70047413/

Закупки
1)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000243
2)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000244
3)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000245
4)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000246
5)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000247
6)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000248
7)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000249
8 )https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000251
9)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000252
10)https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002521000253

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Deij » Пт окт 08, 2021 15:24

Сегодня, 6 октября, вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов провел совещание по вопросу реализации новой модели транспортного обслуживания населения в Санкт‑Петербурге в 2022 году.

В нем приняли участие представители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, СПб ГКУ «Организатор перевозок», СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Внедрение новой модели транспортного обслуживания будет основываться на нескольких принципах, основной из которых - переход с коммерческого транспорта на социально-ориентированные рейсы. Эта работа будет проходить комплексно, с учетом транспортной доступности каждого района и имеющейся на его территории социальной инфраструктуры.

«Готовность перевозчиков и инфраструктуры городского пассажирского транспорта — это залог успешной реализации новой модели транспортного обслуживания населения. Поэтому подходить к этому вопросу необходимо заблаговременно и предельно ответственно», - сказал вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов.

О готовности подрядчиков (перевозчиков), заключивших государственные контракты, доложил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. Он рассказал, что в течение июля-августа 2021-го года были объявлены и проведены электронные аукционы на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в 2022-2028 годах. Маршрутная сеть, разыгранная в результате аукционов, включает 347 автобусных маршрута: действующие, обслуживаемые негосударственными перевозчиками и СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также новые.

По итогам аукционов определены четыре победителя, с которыми подписаны контракты: это перевозчики из Санкт‑Петербурга, которые выполняют транспортную работу в городе в настоящий момент: ООО «Вест-Сервис» (холдинг «Питеравто»), АО «Третий парк», ООО «Такси», а также компания из Московской области ООО «Домтрансавто» (холдинг «Ранд-Транс»).

Все перевозчики должны предоставить подвижной состав согласно специальному графику, это: 1773 автобуса большого класса, 1021 автобус среднего класса и 7 автобусов малого класса. При этом техника большого и среднего класса должна быть газомоторной (86,5% - на сжиженном природном газе; 13,5% - на компримированном).

О готовности инфраструктуры городского пассажирского транспорта в соответствии с новой моделью транспортного обслуживания населения в Санкт‑Петербурге в 2022 году доложили председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга Андрей Левакин и директор СПб ГКУ "Организатор перевозок" Вадим Арсеньев.

В связи с вводом новых регулярных маршрутов взамен коммерческих СПб ГКУ «Организатором перевозок» составлена адресная программа строительства новых остановок, а также реконструкции уже существующих. В 2021-ом году планируется оснастить 2106 остановочных пунктов информационным оборудованием и стендами с информацией о движении общественного транспорта, 2022-м году – 1344. В настоящее время ведутся работы по благоустройству и асфальтированию отстойно-разворотных площадок, ремонт диспетчерских станций и установка модульных станций.

К середине июля 2022 года по заказу Комитета по развития транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга планируется выполнить ремонт трамвайных путей на 13 адресах общим объёмом 20,1км одиночного пути.

«Все намеченные масштабные перемены должны быть направлены, в первую очередь, во благо пассажиров. Наша общая задача – чтобы Северная столица была в лидерах по удобству общественного транспорта», - подчеркнул вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов, подводя итоги совещания.


https://www.gov.spb.ru/gov/admin/sokolo ... ws/223476/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт окт 08, 2021 15:50

Вообще говоря ,пора бы уже и рисовать карты с новыми схемами маршрутов транспорта ("Карта Лтд" ,ау !) ,а не грозится соколами тысячами новых газобусов и абстрактными ремонтами . Давайте конкретику уже -13 точек трамвайных ремонтов за оставшиеся полгода против 2-3 адресов в год обычное -это весьма серьезное заявление.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Чт окт 28, 2021 21:33

Новые автобусные маршруты, вводимые в 2022 году (подробное описание маршрутов со схемами):
http://orgp.spb.ru/tr-2022/new-routes/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт окт 29, 2021 23:17

Василеостровец писал(а):Новые автобусные маршруты, вводимые в 2022 году (подробное описание маршрутов со схемами):
http://orgp.spb.ru/tr-2022/new-routes/

Вот тут все сделано в удобном и полном виде https://2022.pitertransport.com/ со схемами, штуками и размером).

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Lesha » Пт окт 29, 2021 23:30

Даже страшно представить, сколько по времени займёт маршрут от Грибакиных до Ветеранов вечером в будний день.
Тут целый ряд лютейших пробок - пр.Александровской фермы от Седова до Софийской, Софийская до Дунайского, у метро Звёздная (вообще непонятно, зачем туда заезжать), а про красоту на Дачном проспекте вечером и говорить нечего.
Изображение

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб окт 30, 2021 0:42

Ну а что делать? Связка нужная, сейчас приходится безальтернативно через Ленинский-Типанова-Славы ездить. Жаль только, что мимо пересадок на все четыре электрички, и, что намного более обидно, на Пулковское.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Сб окт 30, 2021 8:58

zz27 писал(а):Ну а что делать? Связка нужная, сейчас приходится безальтернативно через Ленинский-Типанова-Славы ездить. Жаль только, что мимо пересадок на все четыре электрички, и, что намного более обидно, на Пулковское.

у Звездной можно было бы организовать остановку на Дунайском - но там теперь развязка, поэтому придется либо проезжать мимо, либо заезжать в эту клоаку и терять минимум 10 минут. У Пулковского тоже уже мегаразвязка, из-за которой остановки не сделать вообще. Об удобстве паксов при стройке этих развязок думали в последнюю очередь :D

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб окт 30, 2021 12:27

Если думать об удобстве пассажиров, то к Звёздной заезжать всяко надо, 300 метров пересадки — далеко. К тому же, иногда нужна пересадка на маршруты от/до автостанции через Купчино (196, 388), без заезда её толком не будет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вс окт 31, 2021 15:52

Lesha писал(а):Даже страшно представить, сколько по времени займёт маршрут от Грибакиных до Ветеранов вечером в будний день.

Да неважно сколько , потому что полный 241 маршрут никто и не поедет ,а вот на отдельных и довольно длинных безальтернативных кусках трассы пасспоток должен быть ,несмотря даже на отсутствие остановок вблизи транспортных узлов .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс окт 31, 2021 15:58

На маршруте ещё зря сэкономили, не дотянув его до Кронштадтской площади. Там и сама связка по Дачному отсутствует, и с Петергофского и Ленинского было бы удобно до Звёздной/Дунайской ехать.

Anykey64
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 17:46
Откуда: Кировский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Anykey64 » Пн ноя 01, 2021 10:14

Swan писал(а):Да неважно сколько , потому что полный 241 маршрут никто и не поедет ,а вот на отдельных и довольно длинных безальтернативных кусках трассы пасспоток должен быть ,несмотря даже на отсутствие остановок вблизи транспортных узлов .

Полностью согласен. Очень давно жду этого маршрута. Лично мне нужен участок м. Ветеранов - Пулковское ш. Сейчас это минимум одна пересадка и более часа времени. Новый маршрут позволит доехать в пределах 10 минут. От Пулковки до Ветеранов будет конечно подольше из-за пробки на Дачном и зависит от времени суток.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пн ноя 01, 2021 12:54

Василеостровец писал(а):Новые автобусные маршруты, вводимые в 2022 году (подробное описание маршрутов со схемами):
http://orgp.spb.ru/tr-2022/new-routes/

Великолепно! кто же составляет эти маршруты и через какое место?
Интересно, кого будут возить 269 или хотя бы 205? Лучше бы туда завернули бесполезные 70 и 71, если нечем заняться.
Хотя и в их "усиление" слабо верится, там нет такого пассажиропотока, как на 41/42 и 151/152 на В.О.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн ноя 01, 2021 15:10

Приморец писал(а):[
Великолепно! кто же составляет эти маршруты и через какое место?

По-моему супершедевр -это изменение 169 еще извилистее ,чем 164 .
https://2022.pitertransport.com/other
И это между прочим перед закрытием Ладожской и при отмене 19 и 169а . То есть всю Ржевку будут вывозить к Большевиков длиннющими 43 и 102 ((.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн ноя 01, 2021 15:36

Anykey64 писал(а):Полностью согласен. Очень давно жду этого маршрута. Лично мне нужен участок м. Ветеранов - Пулковское ш. Сейчас это минимум одна пересадка и более часа времени. Новый маршрут позволит доехать в пределах 10 минут. От Пулковки до Ветеранов будет конечно подольше из-за пробки на Дачном и зависит от времени суток.

Вы учитываете, что из-за развязки нормальной пересадки на Пулковское не будет?

Приморец писал(а):Великолепно! кто же составляет эти маршруты и через какое место?
Интересно, кого будут возить 269 или хотя бы 205? Лучше бы туда завернули бесполезные 70 и 71, если нечем заняться.
Хотя и в их "усиление" слабо верится, там нет такого пассажиропотока, как на 41/42 и 151/152 на В.О.

Вместо 269 напрашивается продление 6, оно потребует те же два автобуса, но получится участок полноценного дальнего маршрута.
Вместо 205 потенциально тоже можно провернуть подобную схему с 10/43/100/286, но там уже чуть менее напрямую получится, потому что к вокзалу нужно заезжать в обе стороны.

Ну или хотя бы склеить 205 и 269 в один маршрут.