Такси в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 22, 2016 10:01

Tjrn писал(а):Я объясню в чём дело. Таксисты возомнили себя особой кастой рабочих, которая может не напрягаться, подвести несколько лохов из аэропорта за 2-3 тыс. рублей, пол дня курить с корешами, монополизировать рынок, и иметь зарплату в 50-80 тыс.руб. Увы, это останется в прошлом.


Кто особая каста-то? Те элементы, которые стоят на вокзалах, в аэропортах - это натуральные бандиты, которых крышует ЛОВД.
Вот эту опухоль надо вырезать с мясом.

Остальные же - это работяги, пашушие по 16 часов за 25к. Либо вообще ничего не заплатят. Цены примерно одинаковые, погрешность совсем небольшая.

Насчет наYOбок со стороны Юбера - они сейчас легализованы. Если пассажир не спустился за 10 минут к авто с момента подачи, то либо эти 10 минут будут зачтены как поездка (если успел), либо будет списано 99 рублей за ложный вызов (не успел).

Сейчас вся сфера услуг ниже окупаемости, даже ниже работы в 0.
Это касается и услуг по доставке курьерами, и транспортные услуги грузовиков и автобусов, химчистки и дома быта. Везде глухой минус и работа пирамидой. Увы.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт апр 22, 2016 10:10

Давно известно, ЛеонидК за отказ от маршруток, за развитие ОТ и, теперь, видимо за таксистов. Если народу не нравится ОТ - пущай на такси ездят :)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт апр 22, 2016 10:40

С точки зрения оператора - это конкурент, с точки зрения таксиста разница небольшая. Некоторые работают и на оператора и на уберы-яндексы одновременно - больше возможностей заработать.

А когда появиться доступная аренда и прочие каршеринги про которые бубнил губернатор на выступлении перед заксом - тогда это всех затронет.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=254804

На вопрос депутатов ЛДПР, намерен ли Петербург развивать для борьбы с пробками краткосрочную аренду автомобилей, так называемый каршеринг, сообщаю, что такой вариант рассматривается.
Последний раз редактировалось ooo Пт апр 22, 2016 10:46, всего редактировалось 2 раза.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт апр 22, 2016 10:44

ooo писал(а):С точки зрения оператора - это конкурент, с точки зрения таксиста разница небольшая. Некоторые работают и на оператора и на уберы-яндексы одновременно - больше возможностей заработать.

А когда появиться доступная аренда и прочие каршеринги про которые уже бубнит губернатор - тогда это всех затронет.

Чего голову ломать и что-то придумывать - запретить каршеринг и делов то...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 22, 2016 12:22

mak писал(а):Давно известно, ЛеонидК за отказ от маршруток, за развитие ОТ и, теперь, видимо за таксистов. Если народу не нравится ОТ - пущай на такси ездят :)
я не за таксистов , я против "любителей" , в какой то момент город может остаться вообще без такси либо расценки убер и прочих резко подскочат . На сегодня что бы зарабатывать по расценкам убер , даже без уплаты налогов , только полноценно считая расходы и амортизацию , надо работать по 12 часов без выходных ...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 22, 2016 13:03

А какие налоги имеются ввиду?
Тем более Юбер позиционируется как личный водитель, а не таксер.
А таксисты работают по 16 часов без выходных и проходных. Зато тачки новые.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт апр 22, 2016 15:24

ooo писал(а):С точки зрения оператора - это конкурент, с точки зрения таксиста разница небольшая.


Я бы хотел отдельно остановиться на вопросах безопасности.
Насколько я понимаю, таксист UBER и клиент UBER должны пройти предварительную регистрацию/фильтрацию.
Т.е. шансы нарваться и таксисту, и клиенту UBER на противоправное поведение (грабёж, разбой, изнасилование...) значительно ниже, чем в обычном "классическом" такси (не говоря уже о "голосовании" с руки).
Я своей жене периодически заказываю "Женское такси", но там есть два минуса: дорого и медленно.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 22, 2016 22:35

Prof писал(а):
ooo писал(а):С точки зрения оператора - это конкурент, с точки зрения таксиста разница небольшая.


Я бы хотел отдельно остановиться на вопросах безопасности.
Насколько я понимаю, таксист UBER и клиент UBER должны пройти предварительную регистрацию/фильтрацию.
Т.е. шансы нарваться и таксисту, и клиенту UBER на противоправное поведение (грабёж, разбой, изнасилование...) значительно ниже, чем в обычном "классическом" такси (не говоря уже о "голосовании" с руки).
Я своей жене периодически заказываю "Женское такси", но там есть два минуса: дорого и медленно.
Регистрация в убер и иже с ним все таки не по паспорту и не лично ... В смысле личной безопасности между обычным и интернет такси особой разницы нет а вот в смысле профессионализма как водителя ...

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Сб апр 23, 2016 12:48

ЛеонидК писал(а):Регистрация в убер и иже с ним все таки не по паспорту и не лично ...


В Убере при регистрации надо указывать данные своей банковской карты. Так что твой паспорт видел банк, как минимум. Если изнасилуешь водителя убера - тебя найдут :P

ЛеонидК писал(а):а вот в смысле профессионализма как водителя


Профессионализм водителя убера контролирует его рейтинг в системе. А кто контролирует его у бомбил или обычных таксистов? Я как-то ехал с одним сумасшедшим таксистом, он гнал за 150 км/ч по набережным поздно вечером. Хорошо живой приехал. Хотел пожаловаться в его службу такси.. но смысл?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн апр 25, 2016 13:44

Ок, тогда расскажите, как вам Яндекс-такси.
Кто-нибудь пользовался? Впечатления?
Говорят, у них в парке есть Теслы))

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Пн апр 25, 2016 16:08

Prof писал(а):Ок, тогда расскажите, как вам Яндекс-такси.
Кто-нибудь пользовался? Впечатления?
Говорят, у них в парке есть Теслы))

Постоянно пользуюсь яндекс такси, приезжает очень быстро, время ожидания не более 3-8 минут, невероятное количество машин и служб.

Машины-ведра и водители-неадекваты не попадались ни разу, в основном различные солярисы-поло-шкоды, но бывали и новые тройки bmw. Стоимость - очень гуманная, можно платить как картой онлайн, так и наличными водителю.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср апр 27, 2016 10:54

Проблема нынешнего состояния рынка такси - "перевернутые" отношения внутри рынка. Убер тут - лишь одно из проявлений. До этого по такому же принципу работали (и в провинции до сих пор так и работают) некие структуры называющие себя "диспетчесрскими службами". Суть такой "схемы" такова - агрегатор ставит свои условия рынка, при этом для ИП-шника и даже маленького парка такси такие условия невыгодны. На первых парах происходит захват рынка демпинговыми ценами: водителей привлекают при этом доплатами. Когда рынок захвачен - можно спокойно убирать доплаты: а так как таксистам идти некуда, они начинают снижать свои издержки, либо уходить. На их место приходят те, кто и рублю рад. И так работают все.

Рынку такси необходимы регулирующие и ограничивающие меры, какие применимы сейчас в остальных сферах пассажирского транспорта. Я не против информационных сервисов - это благо. Только они должны работать совершенно отдельной услугой от услуги перевозки и оплачиваться так же отдельно. Проблема только в этом.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср апр 27, 2016 13:49

subbotazh писал(а):На их место приходят те, кто и рублю рад. И так работают все.

Да, так и есть.
Как Вы думаете, почему в Макдональдсах работают студенты а в гипермаркетах ЗП продавца-логиста держится на уровне тысяч 25 уже лет 10 ?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср апр 27, 2016 16:32

mak писал(а):
subbotazh писал(а):На их место приходят те, кто и рублю рад. И так работают все.

Да, так и есть.
Как Вы думаете, почему в Макдональдсах работают студенты а в гипермаркетах ЗП продавца-логиста держится на уровне тысяч 25 уже лет 10 ?

Ну, по логике предыдущего сообщения - потому что студентам и людям, работающим продавцами в гипермаркетах - больше некуда пойти - так?

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 28, 2016 8:48

mak писал(а):
subbotazh писал(а):На их место приходят те, кто и рублю рад. И так работают все.

Да, так и есть.
Как Вы думаете, почему в Макдональдсах работают студенты а в гипермаркетах ЗП продавца-логиста держится на уровне тысяч 25 уже лет 10 ?


Сравнение некорректное ибо
1) это разные схемы организации рынка - каждый студент не несет лично никаких расходов. Если бы они на работу несли с собой муку, фарш, яйца и сыр - сравнение в некоторой степени было бы корректным

2) трудовые отношения в этом случае закреплены иным образов. Агрегаторам "невыгодно" нанимать свой собственный персонал, поэтому там работают на своеобразных договорах фрахтования. Это дает некоторые рычаги давления. В прямых продажах такое применение регулируется

3) Продукты в ритейле в меньшей степени обладают незаменяемостью, по экономике, по отношению к услуге такси. Есть примеры агрегаторов, конечно, и в этой сфере (eBay, AliExpress), но там совсем иные механизмы применимы. В этой связи агрегатору такси выгоднее выстраивать "феодальные" отношения с работником, поэтому он применяет пункт 1 и 2