Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Deij » Ср июл 28, 2021 23:48

Из текстовой части КТС ЛО. Планируемые ТПУ в Лен. Области:

ТПУ «Девяткино»
ТПУ «Девяткино» расположен на территории Муринского городского поселения Всеволожского муниципального района и является единственным функционирующим на территории Ленинградской области транспортно-пересадочным пунктом, обеспечивающим взаимодействие между железнодорожным, автобусным транспортом и метрополитеном. До 2025 года предусматривается дальнейшее развитие инфраструктуры общественного транспорта — создание единого пространства для обеспечения удобной навигации пассажиров с учетом различных видов транспорта.
ТПУ будет включать в себя:
— междугородний и международный автобусный вокзал;
— железнодорожную станцию;
— станцию метро;
— развитое парковочное пространство;
— объекты торговли и развлечений.
Ожидаемый пассажиропоток ТПУ составит свыше 30 тыс. пассажиров в сутки.

ТПУ «Кудрово»
ТПУ «Кудрово» планируется к размещению на территории Заневского городского поселение Всеволожского муниципального района и предусматривает взаимодействие следующих видов общественного пассажирского транспорта: автобус — легкорельсовый транспорт (планируется к размещению на перспективу) — метрополитен. До 2025 года предусматривается создание многофункционального пространственно и логистически развитого ТПУ с упорядочением движения общественного транспорта и пассажиров, включающего в себя:
— планируемую станцию метро;
— автобусный вокзал на 400 пассажиров;
— остановки пассажирского транспорта;
— перехватывающую парковку;
— коммерческие помещения.

ТПУ ж/д ст. «Всеволожская»
ТПУ ж/д ст. «Всеволожская» планируется к размещению на территории Всеволожского городского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Срок реализации ТПУ — до 2030 года. Предусматривается расширение тротуаров и посадочных платформ, оснащение их павильонами, перехватывающая парковка на 150 машино-мест.

ТПУ ж/д ст. «Мельничный Ручей»
ТПУ ж/д ст. «Мельничный Ручей» планируется к размещению на территории Всеволожского городского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Срок реализации ТПУ — до 2030 года. Предусматривается перехватывающая парковка на 100 машиномест.

ТПУ «Янино»
ТПУ «Янино» планируется к размещению на территории Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: автобус — метрополитен. Срок реализации ТПУ — 2035 год. Предусматривается обустройство остановок пригородных автобусных маршрутов около планируемой к размещению станции метрополитена.

ТПУ «Токсово»
ТПУ «Токсово» планируется к размещению на территории Токсовского городского поселения Всеволожского муниципального района. Срок реализации ТПУ — до 2035 гг. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус.

ТПУ ж/д ст. «Заневский Пост-2»
ТПУ ж/д ст. «Заневский Пост-2» планируется к размещению на территории Заневского городского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Срок реализации ТПУ – 2030 год. Предусматривается строительство пассажирской железнодорожной платформы.

ТПУ «Бугры»
ТПУ «Бугры» планируется к размещению на территории Бугровского сельского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: метрополитен — автобус. Срок реализации ТПУ — 2035 год.

ТПУ «Сертолово»
ТПУ «Сертолово» планируется к размещению на территории Сертоловского городского поселения Всеволожского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Срок реализации ТПУ — 2025 год. Предусматривается строительство пассажирской железнодорожной платформы.

ТПУ «Ивановская»
ТПУ «Ивановская» планируется к размещению на территории Отрадненского городского поселения Кировского муниципального района. Срок реализации ТПУ — 2030 год. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Предусматривается строительство новых остановок автобусов с обустройством павильонов ожидания, подземный пешеходный переход через железнодорожные пути, две перехватывающие парковки (по 150 машино-мест каждая).

ТПУ «Новогорелово»
ТПУ «Новогорелово» планируется к размещению на территории Виллозского городского поселения Ломоносовского муниципального района. Виды общественного пассажирского транспорта: железная дорога — автобус. Срок реализации ТПУ — 2025 год. Предусматривается строительство пассажирской железнодорожной платформы.

viewtopic.php?p=412966#p412966

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Razzor » Чт июл 29, 2021 1:44

zz27 писал(а):И мне кажется, что для автобусов централизация бессмысленна, если не вредна.
Современый междугородний автобус стоит порядка полляма евро... Логично его после рейса почистить, заправить и отправить в следующий рейс. И не обязательно этот рейс должен быть в том-же направлении, что и предыдущий. А тут без централизации не особо удобно...

zz27 писал(а):Между автобусами едва ли кто-то пересаживается, а разнообразие конечных позволит на популярных направлениях выбирать, куда удобнее ехать.
Если таких "конечных" станет много, то (по соображениям в предыдущем пункте) мы получим "конечная где-то там одна, а из Питера несколько разных точек старта". Т.е. бардак...

zz27 писал(а):А ближнему межгороду что-то кроме конечной станции метро нафиг не сдалось.
Это например что? Какие города?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение zz27 » Чт июл 29, 2021 2:10

Razzor писал(а):Современый междугородний автобус стоит порядка полляма евро... Логично его после рейса почистить, заправить и отправить в следующий рейс. И не обязательно этот рейс должен быть в том-же направлении, что и предыдущий. А тут без централизации не особо удобно...

Это если перевозчик питерский и работает на нескольких направлениях, причём с общим оборотом автобусов. Довольно много предположений, ну будут ездить пустые внутри города. Или не пустые, а с двумя точками посадки/высадки.

Если таких "конечных" станет много, то (по соображениям в предыдущем пункте) мы получим "конечная где-то там одна, а из Питера несколько разных точек старта". Т.е. бардак...

Почему бардак? Мало ли кому куда в СПб надо. От одной точки города до другой добраться не всегда просто. Наверное, самый яркий пример — Сосновый Бор с маршрутами до Купчино и Парнаса, т.е. противоположных конечных метро. Там пригород, а не межгород, но это непринципиально. Я недавно из Новгорода ехал, целенаправленно выбрал автобус до Московской, а не электричку, потому что внутри города мне оттуда удобнее.

Это например что? Какие города?

Кингисепп, Сланцы, Волосово, если брать таллинское направление. По факту это пригород, официально межгород, им не нужны никакие крюки вместо юга красной линии. Кстати это же можно и с обратной стороны рассматривать: пригороду автовокзал не обязателен, но нормально организованный ТПУ не помешает. В Кудрово как раз больше такой узел получится, дальние автобусы уже бонусом.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Razzor » Чт июл 29, 2021 16:14

zz27 писал(а):Это если перевозчик питерский и работает на нескольких направлениях, причём с общим оборотом автобусов.
Думаю, укрупнение перевозчиков не за горами. Соответственно, вопрос оптимизации оборота машин тоже встанет.

zz27 писал(а):Я недавно из Новгорода ехал, целенаправленно выбрал автобус до Московской, а не электричку, потому что внутри города мне оттуда удобнее.
А потом эти автобусы отстаиваются по окрестным улицам.
Но то, что остановок в городе должно быть больше одной - это несомненно. И как раз такие ТПУ тут в помощь.

zz27 писал(а):Кингисепп, Сланцы, Волосово, если брать таллинское направление. По факту это пригород, официально межгород, им не нужны никакие крюки вместо юга красной линии.
Скорее проблема пока в неразвитости отечественных автобусных перевозчиков. "Маршруткам" из регионов никакой цивилизации не надо. Да и загонять их сейчас в Петербурге некуда. Мощности существующего автовокзала смехотворны. Но автобус Элиста-Петербург, отстаивающийся прямо перед ТЦ "Галерея" - это и есть бардак.

zz27 писал(а):Кстати это же можно и с обратной стороны рассматривать: пригороду автовокзал не обязателен, но нормально организованный ТПУ не помешает. В Кудрово как раз больше такой узел получится, дальние автобусы уже бонусом.
Если под автовокзалом понимать комплекс обязательно с залами ожидания, то да. Но остальная инфраструктура - посадочные площадки, парковки для межрейсового отстоя, места отдыха для водителей... это все нужно.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 29, 2021 16:45

Razzor писал(а):Но остальная инфраструктура - посадочные площадки, парковки для межрейсового отстоя, места отдыха для водителей... это все нужно.

А у нас они есть, на Обводном или в Девяткино? Ну, перроны для посадки есть. Даже табло есть. А остальное?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Razzor » Чт июл 29, 2021 22:31

Carolus Magnus писал(а):
Razzor писал(а):Но остальная инфраструктура - посадочные площадки, парковки для межрейсового отстоя, места отдыха для водителей... это все нужно.

А у нас они есть, на Обводном
И да, и нет...
В прошлые времена мой знакомый прибалтийский водитель ставил машину в ряд на территории автовокзала и шел отдыхать в гостиницу "Киевская". Но потом, в связи с террористической угрозой, оставлять машины на территории автовокзала запретили. Стало так - местные ребята "держали" места на окрестных улицах, куда экипажи вкрячивали 15 метров "Иризара", после чего уже шли отдыхать. Как понятно - безопасность сильно возросла (((
Что касается других перевозчиков... У Ecolines гараж на Глухоозерском, у местного Lux тоже где-то есть (не знаю где). Но они все местные. Еще часто видел белые автобусы какого-то перевозчика, пачкой стоявшие на Обводном.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Сергей Р » Вс авг 01, 2021 10:13

Посмотрим что будет попозже, после постройки широтной магистрали. Сколько по времени и как на нее будут выбираться автобусы с Обводного.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Deij » Вт авг 03, 2021 23:34

Попалось тут.

ТПУ Рыбацкое:

rybatskoe1.png


rybatskoe2.png


http://www.techinform-press.ru/images/s ... aglo18.pdf

Хотя это мб больше относится и к теме ЛРТ Рыбацкое-Колпино: viewtopic.php?f=18&t=4635

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение zz27 » Ср авг 04, 2021 0:32

надземного пассажирского транспорта (автобусы)

:shock:

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение MaksegZ » Сб авг 07, 2021 19:03

Подземнички опять... так и представляю, как там поверху будет бегать народ к трамваю, не лучше ли там было сделать зону только для ОТ с нормальными наземными переходами.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Pavel239 » Вс авг 08, 2021 17:51

zz27 писал(а):
надземного пассажирского транспорта (автобусы)

:shock:


Изображение

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Сб авг 14, 2021 4:55

MaksegZ писал(а):Подземнички опять... так и представляю, как там поверху будет бегать народ к трамваю, не лучше ли там было сделать зону только для ОТ с нормальными наземными переходами.

Наземными переходами через ЖД пути и пути метрополитена?)
Куда там будет деваться народ с ЛРТ, кроме как в метро, не на памятник пожарному же сходить посмотреть. А туда вход только с подземного уровня, по двум тоннелям. Эти тоннели и продляют до трамвая. ЛОГИЧНО.
Можно только обнять и сказать спасибо, что не стали строить надземные парнички на высоте ЖД КС.

А совсем элитно было бы сделать плавные спуски без ступеней со стороны трамваев и починить эскалаторы со стороны метро под это дело.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Deij » Ср сен 15, 2021 19:05

Агентство стратегических инициатив будет сопровождать проект комплексного развития территории «Горская» и проект создания транспортно-пересадочных узлов в Петербурге, которые реализует компания «Мегалайн». Общий объём инвестиций в них превысит 240 млрд рублей.

Дорожные карты поддержки и сопровождения подписаны, работа по ним начнётся уже в октябре. Это первые проекты АСИ в Петербурге, отмечает директор практик качества жизни агентства Татьяна Журавлёва.

Общими усилиями согласование документации по ним должно пойти быстрее, рассчитывают обе стороны. «Дорожная карта – это перечень совместных с компанией мероприятий, необходимых для реализации проектов. В первую очередь мы смотрим на содержание проекта, на то, насколько качественно он проработан, подключаем нашу экспертную сеть, изучаем все альтернативы, лучшие варианты использования и пр. Кроме того, агентство оказывает как консультационную, так и информационную и административную поддержку», – поясняет Татьяна Журавлёва.

«Взаимодействие с АСИ придаст не только ускорение при реализации проектов, но также обеспечит дополнительные необходимые компетенции и навыки для команды компании «Мегалайн». Мы благодарны, что АСИ обратило внимание на наши проекты и готово активно поддерживать нас, – говорит генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник. – Главная помощь, которую мы ожидаем, – улучшение коммуникации с административными органами. Участие города на начальных этапах реализации проектов – очень большое».

(...)

Узловая схема

Второй проект – создание в Петербурге 61 транспортно-пересадочного узла, включая проекты в Старой Деревне, в районе станций метро «Гражданский проспект» и «Улица Дыбенко». Они запланированы при существующих станциях подземки, а также при проектируемых и со временем будут объединены в общую сеть. В состав ТПУ войдут также коммерческие и общественно-деловые площади, медицинские, досуговые и культурные центры, гостиницы, спортивные объекты и пр.

Пилотный проект будет реализован в районе Старой Деревни. Он объединит станцию метро, железнодорожную станцию, трамвайные и автобусные остановки, перехватывающую парковку, разворотное кольцо для наземного транспорта и общественно-деловой центр. Суточный трафик станции метрополитена сейчас составляет порядка 22 300 человек, наземного городского транспорта – более 62 400. Несмотря на изобилие транспорта в этой зоне, пассажиропотоки в Старой Деревне организованы неэффективно. Здесь нет даже нормальной навигации, отмечают в «Мегалайне». Исправить эту ситуацию предстоит в рамках создания ТПУ. Компания уже ведёт переговоры с российскими, японскими, голландскими и французскими подрядчиками, которых планируется привлечь к работе.

Проект сети ТПУ поступил в АСИ в рамках целевого отбора по тематике «Новая городская и сельская мобильность». «Он очень важен для Петербурга; в городе – беда с транспортом: пробки, сложная навигация пассажирских потоков и общественного транспорта. Сеть ТПУ может стать новой вехой в развитии транспортной системы мегаполиса. Но в этом проекте важно просчитать экономику и окупаемость», – считает Татьяна Журавлёва. «Эффектами от создания ТПУ станут разгрузка дорожного трафика, уменьшение среднего времени и повышение комфорта поездок для горожан, балансирование нагрузки на городской общественный транспорт, а также создание новых площадок для оказания услуг пассажирам со стороны бизнеса», – добавляет заместитель директора центра практик жизни АСИ Александр Красавцев.


https://nsp.ru/29792-asi-zaxodit-v-gorskuyu

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Deij » Ср сен 15, 2021 21:16

Вот кстати:

Разворотная площадка для автобусов на Старой Деревне постепенно обретает новые формы.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_120744

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов

Сообщение Razzor » Чт сен 16, 2021 1:15

Deij писал(а):Изображение
Интересно, кто-то и правда считает что пешеходы будут ходить этой буквой "Зю"?