Конкурсы на автобусные маршруты

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт ноя 15, 2013 9:43

Lashner писал(а):Не, ну не с 15 ноября


...а с 17-го


С 18 ноября будет продлена трасса следования троллейбуса №7. Теперь конечной остановкой будет не Адмиралтейский проспект, а Петровская площадь, сообщает комитет по транспорту Петербурга.
....
Движение по временному автобусному маршруту № 135 будет закрыто с 17.11.2013

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт ноя 15, 2013 10:10

Важный момент - семерка продлевается через Благовещенский и Тучков мосты по 1 линии ВО ! То есть настоящая цель не "улучшение обслуживания... ",а отмена 135- го .

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт ноя 15, 2013 10:20

Нужны машины для Лиговки:)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт ноя 15, 2013 17:01

Alex-64_Kupchino писал(а):Какие автобусы будет испоьзовать ПАТ с 17 ноября на вышеупомянутых маршрутах? 91-й надо сделать вместительнее.

Появление гармошек на Лиговке будет возможно кроме №3 еще на № 26 и 141 ,на остальных маршрутах по ПАтовской традиции все что угодно ,кроме гармошек .

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб ноя 16, 2013 11:06

Гармони ещё на 65 и 74 останутся

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Сб ноя 16, 2013 16:59

HAV писал(а):Гармони ещё на 65 и 74 останутся

65-ый? Гармони? Да с какого... Насколько я помню там ведроЛиАзы, в т.ч. двухдверки и самообилетка.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб ноя 16, 2013 19:20

По выходным гармошки точно туда попадают.

Alex-64_Kupchino
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:00
Откуда: Софийская ул. (Фрунзенский р-он)

Сообщение Alex-64_Kupchino » Чт ноя 21, 2013 9:23

Swan писал(а):Появление гармошек на Лиговке будет возможно кроме №3 еще на № 26 и 141 ,на остальных маршрутах по ПАтовской традиции все что угодно ,кроме гармошек .

На 141-м гармошки скорее всего не появятся из-за узкого проезда под двумя ж/д мостами на Салова.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 21, 2013 9:56

А что гармошка? Современные гармошки как змеи, гораздо мобильнее, чем трехосники. Хотя и они там проедут. Я проезжал, по-крайней мере:)

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт ноя 22, 2013 12:33

bu906 писал(а):65-ый? Гармони? Да с какого...

На 65 ходит одна гармошка стабильно со дня передачи маршрута из АП-1 в АП-7. Помимо неё ездят там Скании и Лиазы-5256.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Конкурс на ряд маршрутов

Сообщение Михаил К » Сб ноя 23, 2013 0:13

Лот-маршруты-требуемое количество автобусов
1 - 3л,3а-л,4л,7л;к-404 - 6БВ и 15СВ
2 - 18,18а,к-52; - 2БВ и 6СВ
3 - 109б - 1БВ

На коммерческие маршруты требуются автобусы СВ, вместимостью от 46 до 89 человек.

Заявки принимаются c 25.11.2013 по 23.12.2013.
Подведение итогов-25.12.2013
Начало перевозок-01.01.2013

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -22112013/

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт ноя 29, 2013 14:06

Коммерция разбухтелась после Лиговки:

В Петербурге обостряется конфликт между новым руководством комитета по транспорту и пассажирскими перевозчиками. Ассоциация, объединяющая почти все ключевые компании, пожаловалась в прокуратуру на практику по выделению государственному «Пассажиравтотрансу» маршрутов без конкурса. Поводом стала передача от «Третьего парка» и «ПТК» к предприятию 5 прибыльных линий, следующих по Лиговскому проспекту. В кулуарах перевозчики все чаще говорят слово «национализация».

Ассоциация перевозчиков пассажиров объединяет 12 из 16 компаний, работающих на этом рынке в Петербурге. В нее входят как небольшие предприятия, вроде ООО «Шпунт Северо-Запад», так и крупные, включая «Третий парк» и «ПТК». Не состоят в ассоциации «Питеравто» и ее дочерняя структура «Вест-Сервис», а также новичок рынка «Пятый парк», аффилированный с известным таксомоторным перевозчиком «6 миллионов».
Как стало известно «Фонтанке», ассоциация обратилась в прокуратуру Петербурга с жалобой на отдельные нормы петербургского законодательства, согласно которым часть автобусных входят в так называемую «обслуживающую транспортную сеть». Эти маршруты считаются стратегическими – предполагается, что без них нормальная жизнедеятельность города невозможна. По этой причине их обслуживает государственное предприятие «Пассажиравтотранс». В настоящее время из 360 социальных маршрутов около трети находятся у ГУПа, остальные – у частников.

Поводом для обращения перевозчиков в надзорное ведомство стала ситуация, которая сложилась с 5 маршрутами, ранее находившихся в ведении частных перевозчиков – «Третьего парка» и «ПТК». Четыре из них (26, 54, 91, 141) следуют по Лиговскому проспекту, еще один, 59-й, – от «Звездной» до «Бухарестской». 91-й был у «ПТК», остальные – у «Третьего парка». Как уже рассказывала «Фонтанка», 15 ноября у перевозчиков истекли контракты на их обслуживание, однако комитет по транспорту не стал объявлять новый конкурс и специальным распоряжением включил в обеспечивающую транспортную сеть. С 17 ноября на линию вышли 62 автобуса «Пассажиравтотранса».

По информации «Фонтанки», все перевозчики – а не только «Третий парк» и «ПТК» – встретили это решение достаточно болезненно. Дело в том, что изначально вышеуказанные линии не были социальными – это были коммерческие маршруты, которые раскрутили частные перевозчики. Социальными они стали в 2007 году, когда на Лиговском проспекте была оборудована выделенная полоса. Тогда же был проведен конкурс на право их обслуживания. Добавим, что маршруты, проходящие по Лиговке, считаются одними из самых прибыльных в городе за высокого пассажиропотока.

Опасения перевозчиков усиливаются еще одним обстоятельством. В конце августа главой комитета по транспорту стал Александр Воробьев. В 2000-е годы он работал замначальника департамента транспорта и связи Москвы, где как раз курировал развитие общественного транспорта. В столице до последнего времени все социальные автобусные маршруты обслуживались государственным предприятием «Мосгортранс», и лишь недавно один был в качестве эксперимента передан частной компании.

«В конце 2015 года истекает срок действия почти всех наших договоров на социальные маршруты, – говорит топ-менеджер крупной транспортной компании. – Мы боимся, что произойдет своеобразная национализация, новых конкурсов объявлено не будет, все отдадут "Пассажиравтотрансу", а мы останемся с долгами по кредитам, на которые мы обновляли подвижной состав».
Все эти события и стали основанием для обращения Ассоциации перевозчиков пассажиров в прокуратуру. По мнению ее членов, понятие «обслуживающая транспортная сеть» является размытым, поэтому не ясны критерии, по которым маршруты включаются в нее. Кроме того, ассоциация указывает, что подобная норма отсутствует в федеральном законодательстве. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что о поводе – передаче «Пассажиравтотрансу» Лиговки – в письме нет ни слова. Не комментируют это обращение и сами перевозчики.

«Все боятся выступать публично, так как договор могут разорвать по любому мелкому поводу», – объясняют такое поведение в одной из компаний. Любопытно, что официально в ассоциацию входит и сам «Пассажиравтотранс».
Добавим, что вскоре после передачи Лиговки «ПАТу» Смольный расторг договоры с еще одним перевозчиком – компанией «Пятый парк», которая аффилирована с известным таксомоторным предприятием «6 миллионов». Компания лишилась социальных маршрутов 18 и 18А, так как, по версии чиновников, не выполняла необходимый объем транспортной работы. Однако, вопреки всем опасениями перевозчиков, их не включили в обслуживающую транспортную сеть, а выставили на конкурс. Тендер объявили и на новый маршрут №109Б.

В самом комитете не смогли оперативно прокомментировать, идет ли речь о новой политике или просто случай с Лиговкой был исключением. Впрочем, понятно, что пассажиров больше интересует не название и юридический статус перевозчика, а комфорт и безопасность поездки. Здесь ситуация была следующей. У «Третьего парка» до октября ходили старые китайские автобусы Golden Dragon, которые, по мнению экспертов и потребителей, уже не соответствовали высокому статусу маршрутов, проходящих по Лиговскому проспекту. У «ПТК» пассажиров обслуживали ЛиАЗы, также поработавшие на улицах Петербурга уже несколько лет. Однако в октябре «Третий парк» выставил на свои маршруты новые белорусские 103-и МАЗы, которые, по сравнению с Golden Dragon, выглядели скачком в будущее. К тому же, в них работал бесплатный Wi-Fi. По информации «Фонтанки», «ПТК» был также готов пустить МАЗы, но, узнав про передачу своего маршрута «Пассажиравтотрансу», отправил недавно закупленные автобусы на другие направления.

«Пассажиравтотранс» на обслуживание новых маршрутов собрал весьма разношерстный парк. Сейчас на них работают ЛиАЗы, НефАзы, «Волжанины» и даже Scania. Возраст подвижного состава различный – от полугода до нескольких лет. Наблюдатели отмечают: если бы ГУП вышел в сентябре, когда «Третий парк» возил пассажиров в Golden Dragon’ах, то большинство пассажиров восприняли бы передачу маршрутов как улучшение. Но на фоне новых МАЗов ситуация выглядит иначе.

«Подвижной состав ПАТа не впечатляет. Чего нельзя было сказать про новый МАЗ- 103», – делится мнением блогер на одном из транспортных форумов.
«Частники могли останавливаться не только на остановках и гоняли на большой скорости иногда. А для меня это самое важное в автобусах. Так что я за частников. К тому же у них теперь удобные МАЗы-103 и ЛиАЗы-5293. А у ПАТА ужасные ЛиАЗы-5292, где слишком мало сидений и слишком много места пустует на второй колёсной арке», – указывает другой.
Впрочем, есть и другие мнения «Пришлось тут недавно по Ленинскому на 26-м от "Третьего парка" ехать. Резкий набор скорости, резкое торможение, и так постоянно. Ну, нафиг. И хорошо, что ПАТу отдали», – указывает другой блогер.

Добавим: в «Пассажиравтотрансе» обещают, что в ближайшее время на Лиговский проспект будут выставлены 35 новых ЛиАЗов, закупленных в этом году.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2013/11/29/113/

ЗЫ. Прекрасно воодушевляться Мазом-103, автобусом из 90-х годов. При всем уважении, автобус прошлого века.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Ср дек 04, 2013 14:04

Опасения частных перевозчиков напрасны-город не будет отказываться от их услуг.

Восхищение МАЗами-103 идёт оттого, что до них там были ужасные двудверные пластмассовые Драконы :D

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср дек 04, 2013 14:30

Михаил К писал(а):Опасения частных перевозчиков напрасны-город не будет отказываться от их услуг.


Это откуда Вам известно? Вам об этом сказал мсье Воробьев или синьор Полтавченко? Почему бы и не продолжить насыщение маршрутами "обеспечивающую сеть"?

Восхищение МАЗами-103 идёт оттого, что до них там были ужасные двудверные пластмассовые Драконы :D


Драконы - это вообще за гранью добра и зла.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср дек 04, 2013 15:35

О вкусах конечно не спорят ,но мне представляется что маз-103 -это нормальный европейский "неоплан", спроектированный для перевозки пассажиров (хоть и в прошлом веке), а то что сейчас выехало на Лиговку типа СР (волжанины) -это коробки , сделанные по заказу Смольного специально для откатов (.