Конкурсное предложение на маршруты к Мегам завершено:
маршрут-победитель:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас - "Третий Парк"
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас -нет заявок на маршрут
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко - АТП "Барс 2"
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко - "Питеравто"
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Конкурсы на автобусные маршруты
Михаил К писал(а):Конкурсное предложение на маршруты к Мегам завершено:
маршрут-победитель:
К-1Мега: пр. Просвещения - Мега-Парнас - "Третий Парк"
К-2Мега: Гражданский пр - Мега-Парнас -нет заявок на маршрут
К-3Мега: ул. Дыбенко - Мега-Дыбенко - АТП "Барс 2"
К-4Мега: Ломоносовская - Мега-Дыбенко - "Питеравто"
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Т.е. от Гражданки теперь будет в Мегу не попасть? Или какой нибудь доп. конкурс сделают?
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
В связи с тем, что на предложение Комитета по транспорту от 04.06.2013 поступило 1 письменное согласие от ООО «5 парк», соответствующее установленным требованиям Комитета по транспорту, договор без проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок № К-2 МЕГА будет заключен с указанной организацией.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки
Основные требования
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:
- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;
- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;
- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.
отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.
Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.
Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:
Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.
Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.
Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz
Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Основные требования
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:
- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;
- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;
- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.
отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.
Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.
Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:
Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.
Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.
Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz
Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс» и ЗАО «Такси-2»:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
На рынке пассажирских перевозок Петербурга может произойти беспрецедентное событие. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту не намерен заново выставлять на конкурс право обслуживания пяти автобусных маршрутов, следующих по Лиговскому проспекту и считающихся одними из самых прибыльных в городе. После того как 15 ноября истечет контракт с действующим перевозчиком - «Третьим парком», эти маршруты отдадут государственному «Пассажиравтотрансу».
В настоящее время в Петербурге действует следующая схема распределения 366 социальных автобусных маршрутов среди перевозчиков. Часть из них профильный комитет по транспорту выставляет на конкурс в одном пакете с коммерческими линиями: таким образом, если частная компания хочет работать на прибыльных маршрутках, она должна еще в довесок обслуживать и социальные направления, которые в массе своей являются убыточными. При этом город платит из бюджета субсидию, которая призвана покрыть расходы перевозчиков (ее размер определяется исходя из принятой ставки, а не реальных затрат).
Одновременно часть социальных маршрутов по умолчанию обслуживаются государственным «Пассажиравтотрансом». Они включены Смольным в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть» – минимальное число маршрутов, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. В основном в этот перечень входят линии с невысоким пассажиропотоком, хотя есть несколько прибыльных маршрутов, например № 3, следующий по Московскому и Невскому проспектам, или № 39, связывающий «Московскую» с аэропортом Пулково. В настоящее время из 366 социальных маршрутов 132 находятся в ведении «Пассажиравтотранса», остальные – у частников.
Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время «Пассажиравтотранс» получит еще пять прибыльных направлений. Комитет по транспорту намерен включить в обеспечивающую транспортную сеть автобусные маршруты, проходящие по Лиговскому проспекту, – 26, 54, 59, 91, 141. Все они доставляют пассажиров до Московского вокзала от южных районов города – Кировского, Московского и Фрунзенского. Дополнительным плюсом этих линий является тот факт, что по Лиговскому проспекту они следуют не в общем потоке, а по совмещенной автобусно-трамвайной выделенной полосе. Таким образом, пассажирам не приходится стоять в пробках в центре города.
Выделенная полоса на Лиговском проспекте была образована в 2007 году. Тогда же компания «Третий парк» – один из крупнейших перевозчиков в городе – выиграла конкурс на право обслуживания вышеуказанных маршрутов в течение пяти лет. Осенью 2012-го, по истечении пятилетнего срока, комитет по транспорту объявил новый тендер, но на этот раз – на право работать на этих линиях лишь в течение одного года. Как говорили тогда чиновники, это связано с тем, что после открытия новых станций метро «Бухарестская» и «Международная» трассировку маршрутов, возможно, придется менять, чтобы перераспределить пассажиропотоки. Напомним, что эти станции открылись в конце 2012 года.
Однако в итоге комитет нашел ошибки в заявках всех претендентов, и конкурс был признан несостоявшимся. Это решение было принято за две недели до истечения срока контракта с «Третьим парком», поэтому чиновники продлили контракт с перевозчиком еще на один год, так как, по версии Смольного, из-за проведения повторных процедур обслуживание линий могло бы на время прекратиться. Любопытно, что заявку на участие в конкурсе подавал ГУП «Пассажиравтотранс», чего ранее государственный перевозчик никогда не делал.
Теперь же ГУП получит лакомые маршруты без всякого тендера. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, по истечении контракта с «Третьим парком» их включат в обеспечивающую транспортную сеть специальным распоряжением. В ведомстве замечают, что эти маршруты обеспечивают связь между несколькими районами, поэтому государство должно гарантировать их стабильную работу. При этом трассировка меняться не будет: чиновники проанализировали пассажиропоток после открытия «Бухарестской» и «Международной» и посчитали, что маршруты по-прежнему востребованы.
В самом «Пассажиравтотрансе», в свою очередь, сообщили, что персонал для работы на этих линиях у предприятия есть. Что касается подвижного состава, то на октябрь - ноябрь запланирована поставка 83 новых автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных для ГУПа комитетом по транспорту. Отметим, что у «Третьего парка» на этих маршрутах задействовано 56 автобусов.
В «Третьем парке» информацию о том, что Лиговку отдадут государственному перевозчику без конкурса, комментировать не стали. Однако нельзя не обратить внимание на любопытный факт: в среду, 2 октября, у Смольного в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и премьера Белоруссии Михаила Мясниковича состоялась презентация новых автобусов МАЗ-103, которые недавно закупил перевозчик. Часть из них будет работать как раз на Лиговском проспекте – правда, как теперь выясняется, совсем недолго.
В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет крупнейшие частные пассажирские компании города, удивлены решением Смольного. «Мы предлагаем руководству комитета встретиться с представителями компаний, чтобы нам объяснили, почему эти маршруты передаются без конкурса. Непонятно также, каковы критерии отбора тех или иных маршрутов в обеспечивающую транспортную сеть», – заметил председатель ассоциации Василий Киселев.
Отметим также, что в конце августа в комитет по транспорту пришел новый глава Александр Воробьев. В 2000-е годы он работал замначальника департамента транспорта и связи Москвы, где как раз курировал развитие общественного транспорта. В столице до последнего времени все социальные автобусные маршруты обслуживались государственным предприятием «Мосгортранс», и лишь недавно один был в качестве эксперимента передан частной компании.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2013/10/02/163/
В этой статье фонтанки ,вру столько фактических ошибок и тенденциозно поданных фактов ,что не стоит обращать внимание -это кто-то балуется )) . Однако, тенденция хорошая . Новые желтые МАзы ТП сюда опоздали )).
Последний раз редактировалось Swan Чт окт 03, 2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а):Если следовать логике КпТ следующими на очередь встанут 181 и 191 - тоже магистральные маршруты и прибыльные:)
Не раньше 2016 года, так как на них договора до 31.12.2015.
Кстати, вот список всех договоров Компота с чатсными перевозчиками (с маршрутами, необходимым количеством автобусов и датами окончания):
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... anizaciyu/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Комитет по транспорту подготовил законопроект, по которому автобусные маршруты, следующие по Лиговскому проспекту, отойдут от «Третьего парка» к «Пассажиравтотрансу». Напомним, что «Фонтанка» писала о такой возможности месяц назад.
В настоящее время прибыльные маршруты №26, 54, 59, 91 и 141, следующие по Лиговскому проспекту, обслуживаются «Третьим парком». 15 ноября у компании истекает соответствующий контракт с комитетом по транспорту, и продлевать его Смольный не намерен. Согласно законопроекту, подготовленному ведомством, их включат в список маршрутов, обеспечивающих необходимую транспортную сеть – минимальное число линий, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. Обслуживанием обеспечивающей сети занимается ГУП «Пассажиравтотранс».
Отметим, что недавно «Третий парк» закупил 200 новых белорусских автобусов МАЗ-103, которые, в том числе, курсируют по Лиговскому проспекту. 2 октября они были торжественно презентованы губернатору Георгию Полтавченко.
http://www.fontanka.ru/2013/11/01/110/
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Swan писал(а):Наверно потом ,как обычно у Смольного , выяснится ,что 59 не ходит по Лиговскому , а 91 обслуживает ПТК и весь их "законопроект "отправится на доработку на полгода))
Не законопроект, а проект изменения распоряжения об обеспечивающей маршрутоной сети с внесением в него лиговских маршрутов и уже он опубликован на сайте Компота. Так что с 17 ноября ПАТ выйдет на 26,54,59,91 и 141 маршруты.
Swan писал(а): . А тем временем в город действительно НЕ придут 200 новых желтых МАЗОВ из-за таких заявок смолян ((.
Не в город, а в Третий парк и придут. Причём, ТП их хватит не только на замену старым Драконам и на замену Ютонгов, ездящих по социалу, но и на коммерцию куда-нибудь поставить, раз Лиговка не выставлена на конкурс.