Страница 15 из 30

Добавлено: Ср май 25, 2016 19:55
ooo
https://www.avtobus.spb.ru/allnews/9692
«Пассажиравтотрансом» подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Skoda Electric a.s (25.05.2016)

Сегодня в рамках первого дня международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTransport подписано соглашение о сотрудничестве между Комитетом по транспорту, СПб ГУП»Пассажиравтотранс» и компанией Skoda Electric a.s. Подписание дает старт сотрудничеству для дальнейшего использования чешских электробусов в Петербурге. Рабочая группа, в которую войдут представители Комитета по транспорту, «Пассажиравтотранса» и чешского производителя определит условия эксплуатации и требования к инфраструктуре для работы электробуса в Петербурге.

Напомним, что предварительная договоренность об испытаниях электробусов с ведущим европейским автопроизводителем «Skoda» была достигнута на инвестиционном форуме MIPIM. Сегодня эта договоренность получила статус официального документа. «Наша цель – не просто тестирование конкретной модели электробуса. Мы должны ответить на вопрос: как найти ему лучшее применение после окончания испытаний. Это экологичный, перспективный, но одновременно дорогой транспорт, поэтому все экономические показатели также должны быть просчитаны», — отметил генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.

Соглашение также предусматривает оценку возможности организации производства по сборке электробусов в Санкт-Петербурге на базе производственной площадки СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Это позволит создать производство со 100%-й локализацией в России и снизить стоимость транспортного средства.

Добавлено: Пт июн 03, 2016 3:05
ooo
"Волгабас" объехал конкурентов. Компания выиграла конкурс на поставку 47 газовых автобусов, снизив цену почти на треть (03.06.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
ООО "Волгабас" победило в конкурсе на поставку автобусов на газу для социальных перевозок в Петербурге. Согласно сайту госзакупок, компания снизила стоимость контракта более чем на 30% от его начальной цены — до 446,2 млн рублей. Завод "Волгабас" обошел двух других конкурентов — ООО "ПитерБасЦентр", дилера компании "ЛиАЗ" (группа "ГАЗ"), и ООО "Глобал БАС", дилера белорусского "МАЗа".

В комитете по транспорту Петербурга отметили, что условия второго конкурса точно такие же, как и у предыдущего аукциона, который объявлялся в конце марта текущего года, но был отменен. Суммарный объем газовых баллонов новых автобусов, по требованиям Смольного, должен составлять не менее 1250 л. Чиновники поясняют: такой объем нужен, чтобы не производить дозаправку на линии. Именно это требование вызывало недовольство участников рынка, которые ранее заявляли "Ъ" (см. "Ъ" от 22.04.2016), что аукционная документация изначально "заточена" на одного участника — МАЗ. Представители рынка даже хотели жаловаться в УФАС, однако до этого дело так и не дошло. Аукцион отменили, так как заявки всех четырех потенциальных участников — НефАЗа (Нефтекамский автозавод), ЛиАЗа (Ликинский автобусный завод), "Волгабаса" и белорусского МАЗа (Минский автомобильный завод) не соответствовали требованиям комитета по транспорту.

Для участия в повторном аукционе были одобрены все три поступившие заявки: от завода "Волгабас", ООО "ПитерБасЦентр" (дилер компании ЛиАЗ — группа ГАЗ), и ООО "Глобал БАС" (дилер белорусского МАЗа). Первыми из торгов вышла компания МАЗ, которая предлагала поставить автобусы за 614 млн рублей. ЛиАЗ предложил цену в 449,5 млрд рублей, проиграв "Волгабасу", который запросил за 47 автобусов 446,2 млн рублей.

По условиям контракта, "Волгабас" должен осуществить поставку новой техники до 15 ноября 2016 года. В комитете по транспорту Петербурга рассказали, что 47 новых автобусов отправятся в автобусный парк N 7 СПб ГУП "Пассажиравтотранс", расположенный на Кубинской улице. Парк обслуживает маршруты в Московском, Центральном и Адмиралтейском районах Санкт-Петербурга. Это должны быть автобусы большой вместимости, односекционные, двухосные, трехдверные, со 100-процентно низким расположением уровня пола. Двигатель — газ, коробка — автомат, аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках, вместимость — не менее 90 пассажиров.

По данным СПб ГУП "Пассажиравтотранс", сейчас в Петербурге работают всего 55 автобусов на компримированном газе, из которых 15 "гармошек", а остальные — односекционные.

В комитете по транспорту отметили, что ранее город уже заключал контракты на поставку автобусов с "Волгабасом". Например, за период 2014-2016 годов поставлено 146 автобусов этого производителя.

В компании "Волгабас" до подписания официального контракта отказались от какого-либо подробного комментария по поводу поставок автобусов.

"Скорее всего, "Волгабас" будет поставлять автобусы для Петербурга по себестоимости. Сейчас на рынке продажи упали, а стоимость конечной продукции, напротив, выросла. И, чтобы не остановился конвейер, скорее всего, собственники компании приняли решение получить этот контракт посредством максимального снижения прибыльности. Но здесь есть и дальновидный расчет: вместе с поставкой автобусов "Волгабас" получит право на осуществление сервисных контрактов по содержанию этих машин, а это также поддержит предприятие в сложных экономических условиях", — высказал свое мнение один из участников рынка на условиях анонимности.

Сергей Носков, генеральный директор ООО "Модуль" (занимается продажей технической жидкости для автотранспорта), констатировал, что продажи по всем направлениям автотранспорта снизились в 3-4 раза по сравнению с тучным 2012 годом.

Добавлено: Пт июн 03, 2016 10:16
michaelspb
Сегодня на 141 маршруте видел газовый автобус МАН. Причем сначала показалось что это троллейбус))

Пассажиравтотранс испытает новый автобус MAN

Добавлено: Пт июл 15, 2016 13:06
ooo
ссылка на фотографию

https://www.avtobus.spb.ru/allnews/9966
«Пассажиравтотранс» испытает новый автобус «MAN» (15.07.2016)

Новый автобус для заказных пассажирских перевозок пройдет подконтрольную эксплуатацию в СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Автобус Lion`s Intercity R60 создан ведущим немецким производителем автобусов — компанией MAN – и отличается интересным дизайном и высокой надежностью. В просторном салоне могут расположиться 55 пассажиров. Все сидения снабжены ремнями безопасности.

Новинка поступит в распоряжение перевозчика очень своевременно. В разгаре сезон перевозок детей и юные пассажиры проведут время в поездках с максимальным комфортом. «Предприятие сегодня выполняет большой объем детских перевозок, но количество автобусов ограничивает наши возможности. Спрос на перевозки высок, при этом мы выполняем их при строгом соблюдении всех требований. Новый комфортный автобус поможет нам выполнить важную социальную функцию», — отмечает глава «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин.

Предприятие уже использует в заказных перевозках автобусы MAN, закупленные ранее. Теперь на линию выйдет усовершенствованная модель, в которой улучшены характеристики ее предшественников. Тестовая эксплуатация начнется в июле и продлится 3 месяца.

Фото предоставлено ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Добавлено: Чт авг 25, 2016 23:56
Flugzeug
«Пассажиравтотранс» закупит 100 белорусских МАЗов

ГУП «Пассажиравтотранс» подвел итоги конкурса на покупку 100 односекционных автобусов. Победителем стал дилер белорусского МАЗа – компания «Глобал БАС».

Конкуренцию ему составила неизвестная компания «Транспорт и технологии», которая в итоге даже не стала подавать заявки. «Глобал БАС» снизил стартовую цену с 1,285 млрд рублей до 1,220. До конца года компания должна будет привезти в Петербург из Белоруссии 100 односекционных автобусов с частично низким полом. Задняя площадка будет высокой.
Согласно техническому заданию, низкую центральную площадку и высокую заднюю должен соединять плавный переход, а не ступенька. С июня «Пассажиравтотранс» тестирует в Колпино полунизкопольный автобус МАЗ-103. «В салоне нет ступеньки, которая присутствует в подобных автобусах других марок», – говорилось в сообщении предприятия.
В «Пассажиравтотрансе» говорят, что не ограничивали список участников: подобный плавный переход могут сделать и другие производители, считают в компании. Кроме того, техзадание позволяло принять участие в конкурсе и тем заводам, которые выпускают автобусы со 100%-ным уровнем низкого пола. «Ранее в ФАС России рассматривалась жалоба на условия нашего конкурса, но антимонопольная служба не нашла нарушений.
В «Пассажиравтотрансе» также добавили, что попросили «Глобал БАС» дополнительно скинуть стоимость каждого автобуса еще на 10%. «В компании пошли навстречу предприятию», – говорят в ГУПе.


www.fontanka.ru/2016/08/25/159/

Такими бы темпами трамваи закупали...

Добавлено: Пт авг 26, 2016 2:08
Prof
Эти МАЗы на дизеле? Евро-3?

Добавлено: Пт авг 26, 2016 9:51
David_Vincent
Prof писал(а):Эти МАЗы на дизеле? Евро-3?


Ну не на керосине же.
Автобусы БВ на бензине кончились вместе со скотовозами. Пазло низкобюджетное не в счет

Добавлено: Пт авг 26, 2016 20:09
Михаил К
Flugzeug писал(а):
Такими бы темпами трамваи закупали...

ПАТ эти сто автобусов в рассрочку купил на свои деньги, а не на бюджетные.

Добавлено: Пн авг 29, 2016 0:06
Prof
David_Vincent писал(а):
Prof писал(а):Эти МАЗы на дизеле? Евро-3?


Ну не на керосине же.
Автобусы БВ на бензине кончились вместе со скотовозами. Пазло низкобюджетное не в счет


Слово "газ" вам неведомо?

P.S. К слову, вот новости из Парижа:

По словам мэра Анн Идальго, выбросы дизельных моторов ежегодно убивают 42 тысячи французов. При этом главные убийцы — не частные машины, а грузовики и автобусы. С грузовиками проблема решается более-менее легко — коммерческие перевозчики, желающие сменить дизельные машины на электрические, вправе рассчитывать, что государство покроет до половины их расходов.

С автобусами все сложнее. Их пока не на что менять, хотя город движется именно в этом направлении — в июне одну из автобусных линий в экспериментальном порядке полностью перевели на электробусы. 23 машины длиной 12 метров каждая производства кампании Bolloré бегают по маршруту 341 — от Шарль де Голль Этуаль до Порт де Клиньянкур. На сегодняшний день это самый большой в Европе действующий парк электробусов. Автобусы подзаряжаются в течение ночи — этого должно хватать для бесперебойной работы в часы пик.

Источник

P.P.S. Про сажу от дизельного выхлопа, оседающую в лёгких, мы уже как-то говорили.

Добавлено: Пн авг 29, 2016 9:35
David_Vincent
Prof писал(а):
Слово "газ" вам неведомо?

P.S. К слову, вот новости из Парижа:


Газовые автобусы идут пока только одной марки. И евро-3 давно не закупается.

На фоне легковушек и прочего транспорта доля автобусов в выхлопах ничтожна.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 23:51
Prof
Газ можно поставить на любой автобус. Например, на ЛиАЗ. Было бы желание.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 1:05
ленинградец1
а чем не нравятся бензиновые автобусы?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:56
Lesha
ленинградец1 писал(а):а чем не нравятся бензиновые автобусы?

1) Бензиновых моторов большой мощности и с высоким крутящим моментом, на данный момент просто нет.
2) Расход бензинового мотора будет несколько выше дизеля.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:05
ленинградец1
зато бензиновый намного экологичнее
да и потом есть очень хорошие бензиновые двигатели
надо брать пример с Audi
4,2 литра мощность 300 л.с.
вот такой можно запросто поставить на автобус

Добавлено: Вс сен 04, 2016 12:41
Lesha
Этот мотор на 2х-тонной ауди жрёт 17-20 в городе. Сколько он будет жрать на 18-тонном городском автобусе (типо ЛиАЗ 5292) одному богу известно.
Таких нагрузок он тупо не выдержит.
Не спроста же грузовые дизеля имеют по 11-13 литров объёма.