Развитие системы выделенных полос для ГПТ

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Чт июн 03, 2010 12:40

Ни для кого не является секретом, что проектировка объектов подобного характера не так проста, как кажется сначала.
По адресной программе КБДХ 2008 есть парочка объектов, капремонт которых предусматривает устройство выделенной полосы для ОТ.
Мало того, что финансирование в рамках капитального ремонта, так еще и бодаться приходится со всеми подряд. Причем самое интересное: все понимают, что на этих адресах выделенная полоса в принципе не нужна.
Мне кажется, тут все не без ВИМ. Была такая информация, что "здесь делать надо, так как есть указ сверху". И приходится всех убеждать в надобности, даже Комитет по транспорту. :shock: Казалось бы, это для них и делается, но даже КТ не особо всему этому рад.
Горэлектротранс тоже недоволен, особенно тем, что как-то надо разместить одновременно трамвай и троллейбус. Интересно получается. Было обособленное полотно шириной 10 метров.
Стало (минимум):
- на перегонах между остановками без троллейбуса 11.282 м;
- в местах размещения посадочных площадок без троллейбуса 13.282 м (односторонняя площадка) и 15.282 м (площадка с двух сторон);
- на перегонах между остановками с троллейбусом 15.482 м;
- в местах размещения посадочных площадок с троллейбусом 17.482 м (односторонняя площадка) и 19.482 м (площадка с двух сторон).
Выводы очевидны.
Так же появляется много сложностей с ОДД.

В общем, как-то так.
Я не жалуюсь, я просто привожу известные мне факты. Не судите строго. :wink:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 03, 2010 13:21

А можно пример таких адресов?
Типа многострадального Косыгина?

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Чт июн 03, 2010 14:00

Лео писал(а):А можно пример таких адресов?
Типа многострадального Косыгина?


Если бы... Все намного хуже. Было 5 адресов. Осталось 3: Ириновский, Солидарности и Я. Гашека.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 03, 2010 14:37

ААААА.
Бред какой-то, причем суровый.
Разве что на Ириновском с натяжкой какой-то смысл имеет (при условии, что имеется ввиду включая Б. Пороховскую).
Все остальное какой-то полный треш.

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Чт июн 03, 2010 15:00

Лео писал(а):ААААА.
Бред какой-то, причем суровый.
Разве что на Ириновском с натяжкой какой-то смысл имеет (при условии, что имеется ввиду включая Б. Пороховскую).


Ириновский почти готов. Насколько мне известно, проблема сейчас с ОДД.

Лео писал(а):Все остальное какой-то полный трэш.
+100500

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 03, 2010 15:18

А откуда до куда планируется?
Я правильно понял, что совмещенка по типа Лиговского?

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Чт июн 03, 2010 15:56

Лео писал(а):А откуда до куда планируется?
Я правильно понял, что совмещенка по типа Лиговского?


Да, Вы поняли правильно. Как Лиговский проспект.
Ириновский пр. от ул. Коммуны до ул. Бокситогорской.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 03, 2010 17:25

Ведь должны быть какие-то расчеты, ТЭО, оправдывающие такой выбор. Смысл в такой полосе, если она все равно упрется в Б. Пороховскую?
По ней никуда не доехать :(
Ужас какой.

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Чт июн 03, 2010 18:39

Лео писал(а):Ведь должны быть какие-то расчеты, ТЭО, оправдывающие такой выбор. Смысл в такой полосе, если она все равно упрется в Б. Пороховскую?
По ней никуда не доехать :(
Ужас какой.


Тремя сообщениями выше я писал, что это надо кому-то сверху. А это самое что ни на есть ТЭО. Очередая PR-акция. :wink:

З.Ы. Слава России!

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пт июн 04, 2010 8:31

kot писал(а):
giper писал(а):
DimaPPP писал(а): Пассажиры могут и другим транспортом с севера на юг и обратно.
Следуя вашей логике, можно все трамваи отменить.
А также автобусы и троллейбусы. И метро до кучи. Пусть пассажиры придумают ещё какой-нибудь вид транспорта- а мы и его отменим :P


Ну не перегибайте. Я этого не говорил. :D
Личное мое мнение. Трамвай хорош на широких проспектах где у него выделенная полоса. А не на тесных улочках.

Если бы... Все намного хуже. Было 5 адресов. Осталось 3: Ириновский, Солидарности и Я. Гашека.


Прямо бред горячечный какой то. Смысл делать выделенку для ОТ именно на Гашека. Там всего 3 перекрестка. И кстати присутствует и троллейбус. Выделенка уже структурно полностью есть на Бухарстской. Осталось сделать покрытие буквально нескольких кусков. Но там этого не делают.

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Пт июн 04, 2010 10:00

DimaPPP писал(а):Выделенка уже структурно полностью есть на Бухарстской. Осталось сделать покрытие буквально нескольких кусков. Но там этого не делают.


Мне кажется, что на Бухарестской обычное обособленное полотно? Или нет? Ширина обособленного полотна всего 10,5 метров, а этого для выделенной полосы для ОТ ой как мало.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 04, 2010 13:14

vov4ik писал(а):
Мне кажется, что на Бухарестской обычное обособленное полотно? Или нет? Ширина обособленного полотна всего 10,5 метров, а этого для выделенной полосы для ОТ ой как мало.


Интересно бы посмотреть на расход этих метров ширины. Вы уже писали, что от 13 до 17 метров... При том, что городской ряд (куда влезают троллейбусы) - 3.75. Значит туда-обратно 7.5. Остается 3 метра до ширины обособленного полотна.
Для незагруженной остановки 1.5м достаточная ширина, загруженные можно разнести. Ну, хорошо, расширить до 3 м в каждую сторону и пусть будет 13. Но 17!! Это 5 метров с каждой стороны - еще 3 ряда дороги можно положить.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт июн 04, 2010 13:41

ИльяШ писал(а):Интересно бы посмотреть на расход этих метров ширины. Вы уже писали, что от 13 до 17 метров...
А вы уверены, что vov4ik, предоставил правильную информацию?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт июн 04, 2010 13:43

Выделенные полосы для пассажирского транспорта, совмещенные с трамвайными путями, предлагается создать на следующих магистралях:

Московский проспект;
Петергофское шоссе;
проспект Испытателей, улица Илюшина, проспект Авиаконструкторов;
Стародеревенская улица и часть улицы Оптиков;
улица Савушкина;
Среднеохтинский проспект;
Новочеркасский проспект (от Заневской до Красногвардейской площади);
часть Каменноостровского проспекта от ул. Куйбышева, Троицкий мост, Суворовская площадь и набережная Лебяжьей канавки.



Выделенные полосы по маршрутам:

Заневский проспект - Невский проспект - Дворцовый проезд - Университетская набережная - Большой проспект В.О. - Наличная улица;
Ленинский проспект - ул. Типанова - проспект Славы - Ивановская улица;
Московский проспект,
пр. Ветеранов - ул. Зины Портновой;
Светлановский проспект;
пр. Стачек - Старопетергофский пр. - Английский пр. - ул. Декабристов - ул. Труда и пл. Труда - 8-я и 9-я линии В.О.;
пр. М. Блюхера - ул. Кантемировская - пр. Медиков - Большой пр. П.С. - Б. Пушкарская;
Коломяжский пр. - Каменноостровский пр. (севернее станции метро "Петроградская"; 2- Муринский пр. - пр. Непокоренных — Пискаревский пр.;
Индустриальный пр. - Российский пр. - пр. Большевиков.



Движение общественного транспорта по «карманам»:

Гражданский пр.;
Народная ул.;
пр. Мориса Тореза (вдоль четной стороны);
пр. Стачек (южнее станции метро «Автово»).

Участки для движения только общественного транспорта:

Садовая улица от Невского проспекта до Сенной площади;
Расстаная улица от Днепропетровской ул. до Лиговского проспекта.

http://www.mr7.ru/news/2007/12/07/news_ ... emplate=31

Аватара пользователя
vov4ik
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:37
Откуда: 3.14тер

Сообщение vov4ik » Пт июн 04, 2010 14:55

Значит так.
Трамвайные пути с колеей 1.524 и расстоянием между осями междупутья 3.758 дают нам цифру 5.282 метра.
По ТСН 30-306-2002 расстояние от рельса до бортового камня не менее 2 метров. То есть имеем 5.282 плюс по 2 метра в каждую сторону, итого 9.282 метра.
Посадочная площадка: по ГОСТ Р 52766-2007 п. 5.3.3.8 ширина посадочной площадки 1,5 метра минимум (в этих проектах предусмотрено 2,5 метра - требования ТУ "Горэлектротранса"). Плюс полметра на ограждение. Итого 2 метра - посадочная площадка (по ТУ "Горэлектртранса" - 3 метра).
В перегонах между посадочными площадками будут разделители шириной 1 м с ограждением.
Итого имеем:
- на перегонах 9,282 + 1 + 1 = 11,282 м;
- с 1 посадочной площадкой 9,282 + 1 + 2(3) = 12,282(13,282) м.
- с 2 посадочными площадками 9,282 + 2(3) + 2(3) = 13,282(15,282) м.

А если по выделенной полосе пойдет троллейбус, то расстояние от рельса до контактного провода троллейбуса равно 2 метрам. Расстояние между контактными проводами - 0,6 метра. И от контактного провода троллейбуса до бортового камня посадочной площадки - 1,5 метра.
Считаем:
- на перегонах 5,282 + (2 + 0,6 + 1,5)*2 + 1*2 = 15,484 м;
- с 1 посадочной площадкой 5,282 + (2 + 0,6 + 1,5)*2 + 2(3) + 1 = 16,484(17,484) м;
- с 2 посадочными площадками 5,282 + (2 + 0,6 + 1,5)*2 + 2(3)*2 = 17,484(19,484) м.

Как-то так :wink: