Про трамвай
Re: Про трамвай
Крутейшая идея. Но, мне кажется, без вариантов. Если концессионер не нарисуется
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Про трамвай
Сергей Р писал(а):Вот если бы 55 ехал на Парнас...
Погулял по Парнасу - если провести туда рельсы, неважно каким способом - там их совсем негде разместить, разве что только вдоль Дудина до метро и то непонятно где разворачивать. Вдоль Энгельса можно, да, но непонятно, зачем. Все улицы 2+2, если втирать трамвай - либо делать на левых полосах, либо выделенкой убивать улицы до 1+Т+Т+1...
Re: Про трамвай
Сергей Р писал(а):Интересно, в связи со сносом всей базы у Пионерской не планируется ли продление трамвайной линии от кольца 47 до нового квартала и станции электричек, с пересадкоой?[map]60.00115,30.31102 59.99974,30.31167 59.99924,30.31115 59.99319,30.29982 59.99244,30.29776 59.98999,30.28832; 59.99002,30.28785 59.98991,30.2866 59.99077,30.28248 59.99251,30.27888 59.99442,30.27738(red|)[/map]
Возможно продолжение в квартал Полевой-Сабировской?
Хорошо бы, но вряд ли такое кто-то будет делать. Да и смысла мало, станция Новая Деревня не так востребована, как Старая, и вокруг к Пионерской долго ехать.
Я бы скорее сделал путепровод на Омскую с выходом к линии у метро Чёрная Речка, для связности сети. Только надо ещё ЛЭП обойти или закопать.
Последний раз редактировалось Приморец Вс июн 13, 2021 12:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
Погулял по Парнасу. День выходной, но тротуары улицы, идущей от метро удивили своей узкостью. Тротуары! А ведь со временем там еще и велодорожки намалюют...Shamans писал(а):Погулял по Парнасу - если провести туда рельсы, неважно каким способом - там их совсем негде разместить
Re: Про трамвай
Отсюда ,там интервью с начальником ГЭТа
https://www.dp.ru/a/2021/06/21/ZHelezo_ ... no_glavnoe
"Один из основных скрытых моментов: не нужно ничего строить нового, всё есть. В прошлые времена ошибочно снесли много трамвайных путей, но более 500 км осталось, из них почти 200 — выделенка. Давайте эти 200 используем по уму, и город это сразу почувствует. Новый подвижной состав, отремонтированные рельсы, приоритет проезда трамвая: 15 магистральных маршрутов в определённой степени по улучшенной модели "Чижиков" получается на этих километрах. Хватит пока." И т.д. и т.п....
Вот если бы он хотя бы назвал эти не первый раз упоминаемые 15 ускоренных маршрутов вместо демагогии о людях, трамваях и автопилотах ,то отношение к программе развития было бы совершенно другое.
https://www.dp.ru/a/2021/06/21/ZHelezo_ ... no_glavnoe
"Один из основных скрытых моментов: не нужно ничего строить нового, всё есть. В прошлые времена ошибочно снесли много трамвайных путей, но более 500 км осталось, из них почти 200 — выделенка. Давайте эти 200 используем по уму, и город это сразу почувствует. Новый подвижной состав, отремонтированные рельсы, приоритет проезда трамвая: 15 магистральных маршрутов в определённой степени по улучшенной модели "Чижиков" получается на этих километрах. Хватит пока." И т.д. и т.п....
Вот если бы он хотя бы назвал эти не первый раз упоминаемые 15 ускоренных маршрутов вместо демагогии о людях, трамваях и автопилотах ,то отношение к программе развития было бы совершенно другое.
Re: Про трамвай
Swan писал(а):Вот если бы он хотя бы назвал эти не первый раз упоминаемые 15 ускоренных маршрутов вместо демагогии о людях, трамваях и автопилотах ,то отношение к программе развития было бы совершенно другое.
Ещё ж в прошлый раз называли. Тупо 15 самых популярных: 100, 55, 60, 36, 25, 27, 23, 6, 9, 52, 49, 18, 58, 7, 47.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Про трамвай
Тут ТКК (и её "родитель" ЛСР) последние два года жалуются, мол, хотят продлить трамвайную линию "Чижика" во Всеволожск. Но типа из-за того, что линия пройдёт на территории двух субъектов РФ, а власти Ленобласти не готовы оплачивать концессионеру проезд своих льготников, проект не получается протолкнуть. Ссылаются на то, что трудно отличить областных льготников от городских. А разве это так? Разве у нас льготники не едут 100% по электронным картам, привязанным к персоне? Почему нельзя просто собрать данные по транзакциям?
Re: Про трамвай
Я так понимаю, что НЕ возить льготников область тоже не хочет, т.к. это негативно скажется на рейтинге власти. Поэтому предпочитает ОТ, в котором льготники перевозятся за счёт платных пассажиров, в частности ржавые пазики.
Re: Про трамвай
zz27 писал(а):Swan писал(а):Вот если бы он хотя бы назвал эти не первый раз упоминаемые 15 ускоренных маршрутов вместо демагогии о людях, трамваях и автопилотах ,то отношение к программе развития было бы совершенно другое.
Ещё ж в прошлый раз называли. Тупо 15 самых популярных: 100, 55, 60, 36, 25, 27, 23, 6, 9, 52, 49, 18, 58, 7, 47.
Но это же просто невозможно -например ,ускорить 7 и 23 и оставить на тех же путях 10,24,39,65,
На всех существующих путях Невского/Красногвардейского района надо делать новую маршрутную сеть скоростных магистральных трамваев ,объединяя и закольцовывая существующие маршруты и явно их должно быть больше двух.
Re: Про трамвай
Carolus Magnus писал(а):Тут ТКК (и её "родитель" ЛСР) последние два года жалуются, мол, хотят продлить трамвайную линию "Чижика" во Всеволожск. Но типа из-за того, что линия пройдёт на территории двух субъектов РФ, а власти Ленобласти не готовы оплачивать концессионеру проезд своих льготников, проект не получается протолкнуть. Ссылаются на то, что трудно отличить областных льготников от городских. А разве это так? Разве у нас льготники не едут 100% по электронным картам, привязанным к персоне? Почему нельзя просто собрать данные по транзакциям?
Параллельно идущая ж/д во Всеволожск и далее не смущает?
Хотя это касается и проектов линий в Колпино, и частично в Славянку.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
Ну Вы посмотрите, где там ж/д идет, а где дома стоят (строятся)...Приморец писал(а):Параллельно идущая ж/д во Всеволожск и далее не смущает?
Хотя это касается и проектов линий в Колпино, и частично в Славянку.
Re: Про трамвай
Смольный исключил трамвайную линию на улице Маршала Казакова из адресной программы
https://vk.com/podslushano_krasnoselski ... 811_647656
https://vk.com/podslushano_krasnoselski ... 811_647656
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Shamans писал(а):Сергей Р писал(а):Вот если бы 55 ехал на Парнас...
Погулял по Парнасу - если провести туда рельсы, неважно каким способом - там их совсем негде разместить, разве что только вдоль Дудина до метро и то непонятно где разворачивать. Вдоль Энгельса можно, да, но непонятно, зачем. Все улицы 2+2, если втирать трамвай - либо делать на левых полосах, либо выделенкой убивать улицы до 1+Т+Т+1...
...оптимально скоростной трамвай вести рядом с Энгельса и заворачивать уже задами человейников. Транспортная доступность будет, а уж кто купил внутри, ну станет более спортивным. )))
Re: Про трамвай
Сергей Р писал(а):...оптимально скоростной трамвай вести рядом с Энгельса и заворачивать уже задами человейников. Транспортная доступность будет, а уж кто купил внутри, ну станет более спортивным. )))
Оптимально прокладывать линию посреди района. Ну и глупо не использовать трамвай для подвозки к метро.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
Насколько я помню, в Северной Долине и так формула улиц P+1+1+P - второй ряд запаркован... Конечно проблемы индейцев... Но это те самые "шерифы", что разрешили строить кварталы с недостаточным числом парковочных мест и без резервов на создание новых...Сергей Р писал(а):Shamans писал(а):Сергей Р писал(а):Вот если бы 55 ехал на Парнас...
Погулял по Парнасу - если провести туда рельсы, неважно каким способом - там их совсем негде разместить, разве что только вдоль Дудина до метро и то непонятно где разворачивать. Вдоль Энгельса можно, да, но непонятно, зачем. Все улицы 2+2, если втирать трамвай - либо делать на левых полосах, либо выделенкой убивать улицы до 1+Т+Т+1...
...оптимально скоростной трамвай вести рядом с Энгельса и заворачивать уже задами человейников. Транспортная доступность будет, а уж кто купил внутри, ну станет более спортивным. )))