Про трамвай
Re: Про трамвай
Рейтинг трамвайных маршрутов из презентации Минкина не шибко вызывает доверие ,потому что, например, аутсайдер рейтинга №56 не работает вообще уже около года , а №10 не работал за последний год несколько месяцев ... А ведь на основании именно этого рейтинга явно хотят "улучшить" маршрутную сеть.
Re: Про трамвай
56 - главный кандидат на будущее продление по Казакова к Героев-Заливу.
Re: Про трамвай
хз, мне кажется у нас и так есть исторические трамваи - некоторые из 45 и 43 производства 70-80х годов вполне попадают под эту категорию. И ничего придумывать не надо.
А для туристического маршрута можно вернуть конку.
А для туристического маршрута можно вернуть конку.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Про трамвай
Igorix писал(а):А для туристического маршрута можно вернуть конку.
А вместо автобуса - конный омнибус.
Re: Про трамвай
Чау-чау писал(а):56 - главный кандидат на будущее продление по Казакова к Героев-Заливу.
41 тоже, как вариант. Правда, из-за диспетчерских может потребоваться небольшая рокировка маршрутов, но зато потенциально появятся новые (или улучшатся старые) связи.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
И кого эти продленные маршруты будут возить за "Юго-Западную" в сторону центра?
ИМХО, лучший вариант - это создание на месте нынешнего кольца на Казакова полноценного терминала для трамваев и автобусов (с организацией их совместного движения по выделенной полосе на Казакова, по примеру Лиговки).
ИМХО, лучший вариант - это создание на месте нынешнего кольца на Казакова полноценного терминала для трамваев и автобусов (с организацией их совместного движения по выделенной полосе на Казакова, по примеру Лиговки).
Re: Про трамвай
На будущем продлении видятся два маршрута - продлеваемый, как отмечал выше, 56 - для связи с той же "Автово" и "старым" районом, и укороченный подкидыш со стороны новых кварталов до будущей "Юго-Западной".
Последнему присвоил бы №4 - был такой прежде в тех краях.
Последнему присвоил бы №4 - был такой прежде в тех краях.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Чау-чау писал(а):На будущем продлении видятся два маршрута - продлеваемый, как отмечал выше, 56 - для связи с той же "Автово" и "старым" районом, и укороченный подкидыш со стороны новых кварталов до будущей "Юго-Западной".
Последнему присвоил бы №4 - был такой прежде в тех краях.
А нельзя укороченный маршрут назвать с литерой "А"? Пустить на него вагоны с двухсторонними дверями и разворачивать на стрелке, без круговых вращений? Как "Чижик" у метро. Это как в Приморском 47 и 55. Почему не убрать 47 и назвать его 55А? Вся его функция это подкидыш к метро и соединение Пионерской с Комендантским. Если бы в новые районы продлили по Долгоозерной то туда уже 55 стоит ли гнать? А как сейчас...
Re: Про трамвай
Номер лучше бросается в глаза, чем литера.
В городе полно маршрутов - укороченных версий более длинных, и все под своим номером.
Та же 4-ка была в своё время укороченным вариантом 41.
47 в Приморском районе разворачивается по кругу у Удельного парка, съездов там нигде нет, ecли только не временные на периоды ремонтов.
В городе полно маршрутов - укороченных версий более длинных, и все под своим номером.
Та же 4-ка была в своё время укороченным вариантом 41.
47 в Приморском районе разворачивается по кругу у Удельного парка, съездов там нигде нет, ecли только не временные на периоды ремонтов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Чау-чау писал(а):Номер лучше бросается в глаза, чем литера.
В городе полно маршрутов - укороченных версий более длинных, и все под своим номером.
Та же 4-ка была в своё время укороченным вариантом 41.
47 в Приморском районе разворачивается по кругу у Удельного парка, съездов там нигде нет, ecли только не временные на периоды ремонтов.
Я, наверное, пофантазировал бы с разворотом 55 трамвая у метро пл. Мужества. Только ему обязательно необходимо сделать выделенку на 2-м Муринском и как раз разворот "по-Чижиковски" на пл. Мужества. Этот бы маршрут отлично соединял бы три ветки метро и три станции Комендантский - Пионескую и Мужества. Кому нужно продолжение 55 в сторону Просвещения? Тем более зачем многочисленные дублеры от Озерков к Просвещению. Там и грохочущие "чуда" подойдут в качестве развозки.
Вот если бы 55 ехал на Парнас...
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Про трамвай
Сергей Р писал(а):Чау-чау писал(а):Номер лучше бросается в глаза, чем литера.
В городе полно маршрутов - укороченных версий более длинных, и все под своим номером.
Та же 4-ка была в своё время укороченным вариантом 41.
47 в Приморском районе разворачивается по кругу у Удельного парка, съездов там нигде нет, ecли только не временные на периоды ремонтов.
Я, наверное, пофантазировал бы с разворотом 55 трамвая у метро пл. Мужества. Только ему обязательно необходимо сделать выделенку на 2-м Муринском и как раз разворот "по-Чижиковски" на пл. Мужества. Этот бы маршрут отлично соединял бы три ветки метро и три станции Комендантский - Пионескую и Мужества. Кому нужно продолжение 55 в сторону Просвещения? Тем более зачем многочисленные дублеры от Озерков к Просвещению. Там и грохочущие "чуда" подойдут в качестве развозки.
Вот если бы 55 ехал на Парнас...
А по пятаку Мужества нельзя колечко сделать?
А по 55 на Парнас - так и 51+61 было бы неплохо, но там через железку надо перелететь, а у 51+61 еще и КАД...
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Про трамвай
На "Госзакупках" есть вот такая информация о проектировании новой подстанции:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110178377
Наименование закупки Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации, передачу проектной и рабочей документации в СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы» (с заключением договора и оплаты услуг по проведению государственной экспертизы), на выполнение технических мероприятий для внедрения в систему электроснабжения городского электрического транспорта блочной комплектной тяговой подстанции (БКТП) №92 СПб ГУП "Горэлектротранс" по адресу: г. Санкт-Петербург, Красносельский район, внутри дворовая территория (у дома 21, кор. 3, лит. Б, по Петергофскому шоссе) с целью повышения надежности электроснабжения
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110178377
Re: Про трамвай
Shamans писал(а):и 51+61 было бы неплохо, но там через железку надо перелететь <...> еще и КАД...
Там ещё и область начинается
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Интересно, в связи со сносом всей базы у Пионерской не планируется ли продление трамвайной линии от кольца 47 до нового квартала и станции электричек, с пересадкоой?
Возможно продолжение в квартал Полевой-Сабировской?
[map]60.00115,30.31102 59.99974,30.31167 59.99924,30.31115 59.99319,30.29982 59.99244,30.29776 59.98999,30.28832; 59.99002,30.28785 59.98991,30.2866 59.99077,30.28248 59.99251,30.27888 59.99442,30.27738(red|)[/map]
Возможно продолжение в квартал Полевой-Сабировской?