Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Enso
Активист
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Enso » Чт май 20, 2021 11:41

zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а):Думаю, если бы пересадка с одного маршрута на другой в течении определенного времени не оплачивалась дополнительно, пассажиры бы распределялись более равномерно, не ожидая свой маршрут стоя на одной остановке. Дублирование также не имело бы никакого смысла.

Так от этого только хуже было бы, все бы ломились в первый пришедший транспорт, сейчас же часть пассажиров его пропустит и будет ждать свой маршрут. Бесплатную пересадку обещают вместе с реформой-2022, и вот тогда эта проблема встанет в полный рост.

Эта проблема неактуальна, если дублирования нет или почти нет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт май 20, 2021 11:51

Enso писал(а):Эта проблема неактуальна, если дублирования нет или почти нет.

Так мы и обсуждаем, чем плохо дублирование.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Сергей Р » Чт май 20, 2021 12:48

zz27 писал(а):Так от этого только хуже было бы, все бы ломились в первый пришедший транспорт, сейчас же часть пассажиров его пропустит и будет ждать свой маршрут. Бесплатную пересадку обещают вместе с реформой-2022, и вот тогда эта проблема встанет в полный рост.

Во-первых не все ломанулись бы, многие останутся ждать свой, чтоб попу пристроить, а во-вторых просто не накопилось бы столько желающих, если постоянно все уезжают. Произойдет перераспределение между разными видами транспорта и если раньше я ждал 55 трамвай чтобы доехать от Комендантского до Мужества, то с единой оплатой по времени я уеду и автобусом и троллем, а в конце другим маршрутом трама, просто несколько пересадок, мне не влом, тем более, что автобус я использую немного раньше трама 55.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт май 20, 2021 15:33

Сергей Р писал(а):с единой оплатой по времени я уеду и автобусом и троллем, а в конце другим маршрутом трама, просто несколько пересадок, мне не влом
Собственно, если система заработает и будет налажена статистика - бери и анализируй какие маршруты лучше сделать беспересадочными, а где и стыковочных хватает. Но это уже нужна big data, которая, впрочем, на основе проездных вполне может собираться. Так и мечтается приход сообщения через Госуслуги: "Иван Иванович, Большой Брат все посчитал и запустил прямой автобус от Вашего дома до вашего завода. Приятных поездок." ))))

Immortal_Buka
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 14:12
Откуда: Озерки

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Immortal_Buka » Чт май 20, 2021 16:42

Razzor писал(а):big data
и СПб ГКУ«Организатор перевозок», не в этом тысячелетии))

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Василеостровец » Чт сен 09, 2021 10:07

Троллейбус 23.jpg

С 10 сентября продлевается трасса троллейбусного маршрута № 23 по Комендантскому пр. до Арцеуловской аллеи.
Троллейбусы № 23 будут следовать от конечной остановки “Арцеуловская аллея” по Комендантскому пр., Комендантской пл. (метро “Комендантский проспект”), Гаккелевской ул., Богатырскому пр., Шуваловскому пр. (обратно по Шуваловскому пр., ул. Оптиков, Туристской ул., Богатырскому пр.).
На маршруте работают троллейбусы с автономным ходом, поэтому для продления маршрута по Комендантскому проспекту не понадобилось строить новую контактную сеть.
http://orgp.spb.ru/2021-240/

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 1:06

Тут вопрос - а "троллейбусный" светофор на Ленинском (между Ополчения и Кубинской) правда работает по времени, или таки включили мозг и переключают по потребности троллейбусу проехать?

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение fims7 » Чт окт 07, 2021 10:05

Razzor писал(а):Тут вопрос - а "троллейбусный" светофор на Ленинском (между Ополчения и Кубинской) правда работает по времени, или таки включили мозг и переключают по потребности троллейбусу проехать?

По времени

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 12:20

fims7 писал(а):
Razzor писал(а):Тут вопрос - а "троллейбусный" светофор на Ленинском (между Ополчения и Кубинской) правда работает по времени, или таки включили мозг и переключают по потребности троллейбусу проехать?

По времени
Тогда - из серии как взять хорошую идею и сделать хуже всем участникам процесса. Идиотизм...
Впрочем, на фоне дурных растянутых фаз, малой распространенности пешеходных светофоров с кнопкой... Все в канве сюжета.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение fims7 » Чт окт 07, 2021 12:43

Razzor писал(а):
fims7 писал(а):
Razzor писал(а):Тут вопрос - а "троллейбусный" светофор на Ленинском (между Ополчения и Кубинской) правда работает по времени, или таки включили мозг и переключают по потребности троллейбусу проехать?

По времени
Тогда - из серии как взять хорошую идею и сделать хуже всем участникам процесса. Идиотизм...
Впрочем, на фоне дурных растянутых фаз, малой распространенности пешеходных светофоров с кнопкой... Все в канве сюжета.

Хуже всем не совсем верно, как минимум стало проще выезжать в вечерний час пик с Троллейбусного на Ленинский, плюс немного сняли нагрузку с перекрестка Ленинского и Ополчения, так как с Троллейбусного теперь можно уходить налево.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 13:16

fims7 писал(а):
Razzor писал(а):
fims7 писал(а):По времени
Тогда - из серии как взять хорошую идею и сделать хуже всем участникам процесса. Идиотизм...
Впрочем, на фоне дурных растянутых фаз, малой распространенности пешеходных светофоров с кнопкой... Все в канве сюжета.

Хуже всем не совсем верно, как минимум стало проще выезжать в вечерний час пик с Троллейбусного на Ленинский, плюс немного сняли нагрузку с перекрестка Ленинского и Ополчения, так как с Троллейбусного теперь можно уходить налево.
Интересно, как это работает в час пик...

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение fims7 » Чт окт 07, 2021 17:10

Razzor писал(а):
fims7 писал(а):
Razzor писал(а):Тогда - из серии как взять хорошую идею и сделать хуже всем участникам процесса. Идиотизм...
Впрочем, на фоне дурных растянутых фаз, малой распространенности пешеходных светофоров с кнопкой... Все в канве сюжета.

Хуже всем не совсем верно, как минимум стало проще выезжать в вечерний час пик с Троллейбусного на Ленинский, плюс немного сняли нагрузку с перекрестка Ленинского и Ополчения, так как с Троллейбусного теперь можно уходить налево.
Интересно, как это работает в час пик...

Так и описана ситуация в вечерний час пик

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Василеостровец » Чт окт 06, 2022 15:21

В целях улучшения транспортного обслуживания населения
с 11 октября изменяется трасса троллейбусного маршрута №8.


Троллейбусы следуют:

№8: от к/ст «ж/д станция Ручьи» по Ручьевской пл., пр. Науки , ул. Руставели, Пискарёвскому пр., пр. Мечникова, Кондратьевскому пр., Минеральной ул., Арсенальной ул., ул. Комсомола, ул. Академика Лебедева, Литейному мосту, Литейному пр., Владимирскому пр., Владимирской пл., Загородному пр., Московскому пр., 1-я Красноармейской ул., Троицкому пр., Лермонтовскому пр., Ново-Петергофскому мосту, пл. Балтийского вокзала (обратно: по пл. Балтийского вокзала, наб. Обводного канала, Ново-Петергофскому мосту) до к/ст «Балтийский вокзал».


Горэлектротранс

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Василеостровец » Чт апр 13, 2023 22:31

...
По данным «Фонтанки», обсуждаются и троллейбусные планы Горэлектротранса. Сразу предупредим — различной степени экстравагантности. Они, в отличие от трамваев, категорического и немедленного одобрения не требуют: использование троллейбусов с увеличенным автономным ходом позволяет по большей части вообще обойтись без инфраструктурного строительства или свести его к минимуму. А значит, и в бюджет что-то срочно втискивать не надо. Но кое-что отметим.

Во-первых, линия от Пулково до Адмиралтейства. Реакция «Пассажиравтотранса» на это предложение, чьи маршруты в аэропорт сейчас одни из самых востребованных, не известна. Но в целом идея не нова. Надежды на аэроэкспресс рухнули, что не мешает железнодорожникам и даже трамвайщикам строить свои проекты. Тем не менее эксперты никогда не переставали говорить: аэропорту нужна прямая связь с центром города. На схеме ГЭТ эта связь выглядит как троллейбусный маршрут по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту, которая лишь раз отклоняется от этой трассы, объезжая участок от станции метро «Московская» до Благодатной улицы по Новоизмайловскому проспекту. На Загородном троллейбус сворачивает направо, на Гороховой — налево, и доезжает до Адмиралтейского проспекта, после чего делает кружок по Невскому и Казанской улице.

Это не самая яркая связь с аэропортом, которую придумал ГЭТ. В планах «на подумать» есть и линия до Пулково от Шуваловского проспекта. Да, вы угадали: по Комендантскому, Гаккелевской, Богатырскому и... ЗСД и КАД. Периодичность и особенно стоимость проезда, учитывая платную дорогу, конкретно не обсуждались.

Среди других проектов — экскурсионные троллейбусные маршруты в пригородные районы и область: Павловск, Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Гатчина. Ещё один, автоматически отдалённый проект — пересадить на ТУАХи Васильевский остров, в парке на Среднем проспекте уже выделено место для «безрогих» троллейбусов. Но в любом случае надо ждать, пока закончатся заключённые с действующими автобусными перевозчиками контракты в рамках транспортной реформы.
....

Полностью материал можно прочитать здесь.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Пт апр 14, 2023 1:03

Василеостровец писал(а):Во-первых, линия от Пулково до Адмиралтейства.
Может быть сначала с дирижаблями и речным трамвайчиком в, например, Гатчину вопрос решим )
Вроде как маршрут Центр-Аэропорт, правда на автобусах, пытались сделать. Не взлетело. Тем более смысл сейчас, при на зависть работающем 39-м автобусе...
Больше все похоже на попытку обоснования закупки троллейбусов с УАХ (которые, вообще-то нужны и без этих хитростей).