Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Пт июл 24, 2020 15:38

freespirit писал(а):
Чау-чау писал(а):Не СПб, но, надо понимать, одна из реальных проблем и на пути продления линии по Казакова
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68 ... mpaign=dbr
maxresdefault[1].jpg

на Десантников-Петерговское трам.пути пересекают эту ВЛ, никаких сверхестественных супезатратных технических решений там нет.

Речь о ВЛ-330 в одной из самых низких её частей (у Петергофского пересечение с довольно высокой 110кой). 330 - где фазы из двух ниток состоят.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... =serp&z=15

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Сб авг 01, 2020 1:00

Чау-чау писал(а):Речь о ВЛ-330 в одной из самых низких её частей
На Б. Сампсониевском габарит моста 4 метра и трамвай как-то пролезает... Неужто тут меньше? Знака ограничения я не вижу, т.е. там не менее 5 метров... Нужны ограждающие конструкции? Значит вопрос в том, как их построить... Нужно поднимать провода? Вряд-ли это проблема сродни передвинуть тоннель метро на пару метров вбок...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Сб авг 01, 2020 1:50

Между мостом и ЛЭП есть "некоторая" разница. Рассматривать следует расстояние от контактной сети трамвая, его поднятого токоприёмника до нижней пары проводов ЛЭП. Пантографы трамвая не могут шваркать по проводам напряжением 330 тыс. вольт или ловить дугу от них; равно, как и обслуживающий контактную сеть тех. персонал.
Ограждающая конструкция - есть ли подобное в природе, и не будет ли такая конструкция "землёй" в нескольких дециметрах от высоковольтных проводов.
"Подтянуть провода" как резинку на белье так же вряд ли возможно - существуют соотв. нормы - тн "стрелы провисов", да и угловые опоры могут от подобного вбок пойти. Как правило, данная проблема решается установкой более высоких опор и перезавешиванием на них проводов.
Может, когда нибудь участок данной ЛЭП (ЛАЭС - пс "Западная") в городской черте спрячут под землю...
ЗЫ: Была бы лазерная линейка, можно было бы любопытства ради и от нечего делать для стрельнуть-померить, а затем порыться в таблицах-форумах.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Razzor » Вс сен 13, 2020 18:04

Чау-чау писал(а):ЗЫ: Была бы лазерная линейка, можно было бы любопытства ради и от нечего делать для стрельнуть-померить, а затем порыться в таблицах-форумах.
Гугл подсказывает что надо 11,5 метра от головки рельса...

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Василеостровец » Пт янв 22, 2021 15:11

Заметка, посвящённая 105-летию Оранэлы:
https://spbdnevnik.ru/news/2021-01-22/o ... nya-zavtra

Одна цитата:
«Трамваи ходят по обособленному полотну и не зависят от пробок, поэтому у линии большой потенциал. За 2015-2018 годы был произведен капитальный ремонт путей на Петергофском шоссе, поэтому скорость трамваев на линии выросла. Хорошо и то, что постепенно обновляется подвижной состав. Для полноценного скоростного движения необходимо также модернизировать светофоры, чтобы трамваи проезжали пересечения без остановки, то есть двигались почти как поезда. Тогда трамваи станут ещё более удобными и смогут разгрузить автобусные маршруты на подступах к городу», – считает транспортный инженер компании OTS Lab, эксперт Института дизайна и урбанистики НИУ ИТМО, а также постоянной комиссии по городскому хозяйству петербургского Законодательного собрания Дмитрий Баранов.

Эксперт считает, что стоит вернуться к изначальному плану развития Оранэлы, то есть довести линию до Ораниенбаума, точнее, уже до Ломоносова. «С учётом развития территорий и активной застройки это приобретает новый смысл. Удобный и быстрый транспорт может оживить район и принести пользу экономике города», – полагает Дмитрий Баранов.

maxis
Искатель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение maxis » Вс янв 31, 2021 12:51

В Ленобласти разработали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. Особое внимание уделяли районам агломерации с Петербургом. В планах строительство трамвайной линии между микрорайоном Южный города Всеволожска, посёлком Ковалёво и Петербургом, а также между Мурино и Петербургом по оси продолжения Светлановского проспекта.

Помимо этого, до 2035 года хотят проложить трамвайные линии между Мурино, новостройками в Буграх и Петербургом по оси продолжения проспекта Энгельса, а также между Петербургом, Кудрово и Новосаратовкой.

https://78.ru/news/2021-01-28/stali_izv ... _peterburg

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Inetman » Пн фев 01, 2021 11:59

maxis писал(а):В Ленобласти разработали программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. Особое внимание уделяли районам агломерации с Петербургом. В планах строительство трамвайной линии между микрорайоном Южный города Всеволожска, посёлком Ковалёво и Петербургом, а также между Мурино и Петербургом по оси продолжения Светлановского проспекта.

Помимо этого, до 2035 года хотят проложить трамвайные линии между Мурино, новостройками в Буграх и Петербургом по оси продолжения проспекта Энгельса, а также между Петербургом, Кудрово и Новосаратовкой.


Столица автоматически перемещается из Москвы в Мурино, после чего Мурино переименовывается в Нью-Москву, Москва — в Старое Мурино!

Roost
Активист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Roost » Пн фев 01, 2021 13:37

Во, во. У меня такое же крутилось на языке. Давайте желтую прессу не перепечатывать. Здесь на форуме, не та аудитория :D

maxis
Искатель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение maxis » Пн фев 01, 2021 16:29

Данная информация содержится в программе развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области до 2035 года (ПКРТИ). Работа проведена в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом 28 января сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти.
Roost писал(а):Во, во. У меня такое же крутилось на языке. Давайте желтую прессу не перепечатывать. Здесь на форуме, не та аудитория :D

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Deij » Пн июл 26, 2021 23:36

Ленинградская область считает, что идея скоростного трамвая от метро «Улица Дыбенко» через Кудрово на Новосаратовку, и от станции «Ладожская» на Всеволожск имеет право на жизнь. И это проект, который можно реализовывать в рамках ГЧП.


https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/38523/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Deij » Ср июл 28, 2021 23:37

Из текстовой части новой КТС ЛО:

tram1.png


tram2.png

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Arseny » Чт июл 29, 2021 12:32

То есть по Мурино трамвай пойдет по Петровскому бульвару? А не логичней было по Менделеева пустить и полностью убрать там движение а/транспорта?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт июл 29, 2021 15:17

Arseny писал(а):То есть по Мурино трамвай пойдет по Петровскому бульвару? А не логичней было по Менделеева пустить и полностью убрать там движение а/транспорта?

Нет. С Менделеева осуществляется доступ к прилегающим зданиям. Ну и Петровский ближе к середине района, если считать не только построенные, но и строящиеся дома.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение Arseny » Чт июл 29, 2021 16:35

zz27 писал(а):
Arseny писал(а):То есть по Мурино трамвай пойдет по Петровскому бульвару? А не логичней было по Менделеева пустить и полностью убрать там движение а/транспорта?

Нет. С Менделеева осуществляется доступ к прилегающим зданиям. Ну и Петровский ближе к середине района, если считать не только построенные, но и строящиеся дома.

1. Доступ к прилегающим зданиям можно организовать не только с Менделеева, то, что в Мурино сплошное озаборивание как раз зло
2. От Петровского до Охтинской аллеи около километра, по мне, так в Мурино должно быть две ветки трамвая: по Менделеева (при этом без движения какого либо транспорта там вообще) и по Графскому, тогда от любой точки Мурино до ближайшего трамвая будет 500 метров.
Для примера такого же расстояния между линиями трамвая: между Просвещения и Луначарского на участке от Энгельса до Культуры, по-моему, вполне удачное расстояние в условиях человейника

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспективы развития трамвая/ЛРТ в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт июл 29, 2021 16:58

Arseny писал(а):1. Доступ к прилегающим зданиям можно организовать не только с Менделеева, то, что в Мурино сплошное озаборивание как раз зло

Зло — обеспечивать доступ не с прилегающей к земельному участку улицы, а через чужие участки.