Новые транспортные маршруты до Колпино
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
the_LB писал(а):... А от Колпино до центра СПб ходит вообще прямая электричка...
Вы знаете как ОНА ходит?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...
... по всем Усть-Ижорам-Металлостроям,...
Ну так и вдоль этих НасПунктов работает вполне себе приличная ж/д ветка Мгинского направления.
Только плотность населения на Московском направлении ж/д (через Колпино) не сопоставима (значительно ниже) с Мгинской веткой...
Димедрол писал(а):the_LB писал(а):... А от Колпино до центра СПб ходит вообще прямая электричка...
Вы знаете как ОНА ходит?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...
... по всем Усть-Ижорам-Металлостроям,...
Ну так и вдоль этих НасПунктов работает вполне себе приличная ж/д ветка Мгинского направления.
Только плотность населения на Московском направлении ж/д (через Колпино) не сопоставима (значительно ниже) с Мгинской веткой...
Прол вторую ветку - соглашусь. И про то, что все утренние электрички пожрал Фапсан, те, что не пожрали ночные московские поезда - тоже соглашусь. Но именно с точки зрения плотности населения одно дело - вести по принципу экспресса от Колпино до Шушар/Купчино, где между Колпино и СПб поля и запустение, другое дело - попутно обеспечивать связь всех вышеперечисленных поселков-промзон с СПб. Это не мое мнение, как я бы хотел, это та логика, которую все же можно найти в этом решении. Конечно, 4-й железнодорожный путь был бы, возможно, эффективнее, но РЖД такая РЖД...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Димедрол писал(а):Вы знаете как ОНА ходит?
Вот именно такое ощущение, что она ОДНА! В единственном числе...
Специально залез посмотрел расписание... Этого мало????
Не считая окна между 9.30 и 11.00, все остальное время очень плотненько. Иногда электрички чаще чем через 10 минут.
На Мгинском направлении, кстати, гораздо грустнее.
Swan писал(а):Лео писал(а):Аааа, пропустил что до метро Рыбацкая. Кто это придумал и зачем?
из элСМИ можно заключить ,что автор и мотор идеи депутат Кисилева , и это уже не первая её суперидея (
А вот и ещё одна - зачем чего-то строить до метро, когда можно (по её логике, видимо, это не слишком сложно) построить само метро?
Сорри, что не в метрораздел, но это, имхо, уместнее всё же в этом топике.
Вопрос знатокам организации транспортного сообщения после открытия станции метро Шушары. Пишу в колпинской теме, т.к. наиболее актуально именно здесь.
Недавно была замечена интересная табличка. Такие видел только на конечных автобусных станциях.
Вопрос собственно такой. А как будет организованы транспортные потоки в данном месте Софийской? При наличии, в данный момент, только двух разворотов, и постоянной аварийности данных мест, вопрос очень интересный...
Территориально здесь: http://maps.yandex.ru/?um=fzzAZvPlW5p-r ... UuIp&l=map
Недавно была замечена интересная табличка. Такие видел только на конечных автобусных станциях.
Вопрос собственно такой. А как будет организованы транспортные потоки в данном месте Софийской? При наличии, в данный момент, только двух разворотов, и постоянной аварийности данных мест, вопрос очень интересный...
Территориально здесь: http://maps.yandex.ru/?um=fzzAZvPlW5p-r ... UuIp&l=map
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Это НЕ конечная остановка. Это именно "отстойник". Они могут быть организованы вообще в стороне от любых маршрутов общественного транспорта. Главное - именно наличее свободного места. Вот как пример аналогичной площадки на пр. Народного Ополчения. Фото на панорамах довольно старое.
http://maps.yandex.ru/-/CVfFEZmS
http://maps.yandex.ru/-/CVfFEZmS
Дмитрий Бубнов писал(а):Это НЕ конечная остановка. Это именно "отстойник". Они могут быть организованы вообще в стороне от любых маршрутов общественного транспорта. Главное - именно наличее свободного места. Вот как пример аналогичной площадки на пр. Народного Ополчения. Фото на панорамах довольно старое.
http://maps.yandex.ru/-/CVfFEZmS
Вы мне лучше скажите КАК они туда попадать будут)))
Г-жа Киселёва во вчерашних СПб Ведомостях:
Линк
– Когда-то говорили о прокладке метро в Колпине, теперь – о постройке трассы легкорельсового трамвая. Насколько последний проект реален?
– О метро колпинцы мечтали с 60-х годов прошлого века. В долгосрочных планах развития Петербургского метрополитена такая линия значилась. Сегодня понятно, что подземное метро сюда прокладывать не будут. Очень дорого, и мировая практика свидетельствует, что на больших расстояниях линии метро имеют наземное продолжение.
А вот трасса легкорельсового трамвая должна быть построена, хотя задача тоже не из простых. Однако на подготовку проекта деньги выделены, и сейчас научные организации его уже разрабатывают, трасса пройдет вдоль Петрозаводского шоссе. В 2014 году проектирование должно быть завершено, затем надо будет поэтапно отслеживать реализацию проекта. Кстати, одна из трех функций депутата кроме законотворческой и представительской – контрольная.
Хотелось бы еще отметить, что в начале этого года на совещании при участии губернатора Петербурга рассматривались приоритеты дорожного строительства в нашем городе. И там были названы три главные задачи: сооружение скоростных магистралей по объезду исторического центра города, проектирование трасс в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года и развитие дорожно-транспортной сети в Колпинском районе. То, что дорожное строительство в нашем районе включено в число главных приоритетов – это важно. Под них прорабатывается стратегическое финансирование. Однако планы – хорошо, но надо добиваться их реализации.
Линк