Razzor писал(а):Анекдот напомнили про школьного психолога, который сказал, что ребенок, описавший разницу между троллейбусом и автобусом как "у автобуса ДВС, а троллейбус электрический" ответил не правильно... Надо было "у троллейбуса рога, а у автобуса их нет". Какая разница, какой у ТС привод?Swan писал(а):Интервал 10 мин для троллейбусной линии редко, а для туаха часто.
Разница в цене привода . Там где надо ездить часто можно фидеры тянуть ,а на деревенскую линию можно изредка пустить дорогущее изделие
Что ТУАХ, что чистые электробусы - это пока экзотика. Мало закупить технику, надо наладить инфраструктуру под нее, изучить в каких условиях она будет эффективна. На все это время нужно. С учетом неспешности шевеления булками в транспортной сфере петербургскими чиновниками - много времени.[/quote]Swan писал(а):"Формула Туах " в чистом виде в Спб работает только на 32 и 46 маршрутах . Остальные маршруты выглядят скорее как искусственные для хоть какого-нибудь применения дорогущих машин на батарейках .
Вот сначала и надо было "наладить и изучить" , а потом закупать на уже конкретные маршруты. Но купить транспортный чиновник может ,что и произошло, а вот изучить и наладить уже там некому .