Так это же тротуар, т.е. в любом случае по периметру площадки.
Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Re:
hypersw писал(а):MaksegZ писал(а):Подземнички опять... так и представляю, как там поверху будет бегать народ к трамваю, не лучше ли там было сделать зону только для ОТ с нормальными наземными переходами.
Наземными переходами через ЖД пути и пути метрополитена?)
Куда там будет деваться народ с ЛРТ, кроме как в метро, не на памятник пожарному же сходить посмотреть. А туда вход только с подземного уровня, по двум тоннелям. Эти тоннели и продляют до трамвая. ЛОГИЧНО.
Можно только обнять и сказать спасибо, что не стали строить надземные парнички на высоте ЖД КС.
А совсем элитно было бы сделать плавные спуски без ступеней со стороны трамваев и починить эскалаторы со стороны метро под это дело.
С чего вы это взяли вообще, причем тут переход через ж.д. пути, я про Тепловозную, понятно, что для попадания в метро нужно будет спускаться но пересадки между ЛРТ, местными автобусами и городским трамваем тоже будут нужны, и ходить люди через дорогу будут - сделаете вы там организованный наземный переход или нет, поэтому лучше его таки сделать.
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Недавно в статье про ТПУ в СПб попалось, что "одним из примером ТПУ в СПб считается Ладожская". Они действительно считают, что на Ладожской организован ТПУ. Уж считать выход из метро под крышей к остановке трамваев (и то не всех) и части автобусов-троллейбусов язык не поворачивается. А остальное просто нагромождение торговых центров, один из которых еще и перекрывает собой выход к остановке
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Строительство первых транспортно-пересадочных узлов в Петербурге начнется в 2022 году. Компания «Мегалайн» рассчитывает получить от Смольного статус стратегического инвестора по этому проекту.
В июне на ПМЭФ «Мегалайн» подписал с Комитетом по инвестициям соглашение по созданию 61 ТПУ. Такое количество объектов вблизи существующих и перспективных станций метрополитена прописано в программе «Развитие транспортной системы Петербурга», утвержденной постановлением правительства города в 2014 году. Общий объем инвестиций в «Мегалайне» оценивается в 186 млрд рублей.
«Новых деловых центров на окраинах города, там, где люди живут, фактически не образуется. ТПУ призваны в том числе стать точками такой активности, чтобы там появились рабочие места, офисно-деловые центры. Горожане смогут не уезжать из своего района и не тратить полтора-два часа на то, чтобы добраться до места работы», – поясняет Анна Прозорова, руководитель департамента недвижимости и инвестиций ООО «Лахта Плаза». ТПУ позволят снизить маятниковую миграцию, придадут новый импульс развитию прилегающий территорий, добавляет Александр Коломин, лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн». Они решат и непосредственные транспортные проблемы: сократят время, которое пассажиры тратят на пересадки, оптимизируют маршруты, повысят привлекательность общественного транспорта. «До 20% автомобилистов готовы оставлять свои машины на ТПУ и пользоваться общественным транспортом – при определенном комфорте», – комментирует Виктория Калинина, начальник управления транспортной инфраструктуры АО «Институт Стройпроект», партнер «Мегалайна» по проекту ТПУ.
Станислав Скачков, заместитель руководителя управления перспективных проектов ООО «Мегалайн», говорит, что четыре проекта ТПУ уже в высокой стадии проработки. Это объекты рядом со станциями метро «Старая Деревня», «Гражданский проспект», «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». «Мы хотим запустить строительство с 2022 года, значит к 2024–2025 гг. первые объекты будут введены в эксплуатацию. Программа в целом рассчитана до 2030 года», – поясняет он.
Через территорию вокруг станции «Старая Деревня», по данным Комитета по транспорту за 2019 год, ежедневно проходит 85 300 пассажиров, в том числе на метро приезжают 22 300 человек, на троллейбусах – 14 900, на трамваях – 8600, на автобусах – 37 000, через железнодорожную станцию – 2500. Плохо организованную площадку «Мегалайн» намерен оптимизировать, объединив остановки транспорта, которые сейчас расположены на значительном расстоянии друг от друга. Так, автобусные и троллейбусные остановки с Торфяной дороги и с Мебельной улицы будут перенесены ближе к павильону метро, трамвайные – к кольцу и вдоль пробиваемого продолжения Гаккелевской улицы. Запланировано также расширение отстойно-разворотного трамвайного кольца и соединение нижнего разворотного трамвайного кольца в районе Дибуновской улицы – с обособлением путей вдоль пробивки Гаккелевской ул. Работы компания намерена согласовать с АО «РЖД», в планах которого значится реконструкция платформы.
В сентябре этого года «Мегалайн» подписал дорожную карту сопровождения проекта ТПУ с АНО «Агентство стратегических инициатив». «Нам необходимо совместное движение с обеих сторон – девелопера и городских структур, которое позволило бы выработать общий механизм, алгоритм действий и создать рабочую группу, которая курировала бы и объединяла усилия всех участников проекта», – говорит Александр Коломин. «Однако город зачастую занимает неактивную позицию. Несмотря на это, мы взаимодействуем как с Комитетом по транспорту, так и с Комитетом по инвестициям. По этому проекту нам бы хотелось к маю 2022 года получить статус стратегического инвестора», – добавляет Станислав Скачков.
https://nsp.ru/30386-investicii-v-rezime-ozidaniya
Re:
hypersw писал(а):MaksegZ писал(а):но пересадки между ЛРТ, местными автобусами и городским трамваем тоже будут нужны
Кому и куда будут нужны пересадки между НОТ у ст. м. Рыбацкое?
Как минимум приехавшим на ЛРТ которым надо будет не на метро а на НОТ пересесть, но там и помимо этого большая точка притяжения через дорогу есть в виде ТЦ, в общем, смысл продолжения подземных переходов понятен, но и наземные там будут все равно нужны, если, когда дойдет дело до реализации, их не будет в проекте - надо будет требовать, чтобы добавили.
Re: Re:
MaksegZ писал(а):Как минимум приехавшим на ЛРТ которым надо будет не на метро а на НОТ пересесть
Так всё-таки что это за маршрут — приехать из пригорода на ЛРТ и поехать кататься по Рыбацкому, куда, зачем? Кто будет делать там большой пассажиропоток? Я глядя на Рыбацкое это толком не понимаю. А уехать из него на НОТ малореально, будучи же в двух шагах от платформы с поездом метро ещё и очень странно.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Re:
hypersw писал(а):MaksegZ писал(а):Как минимум приехавшим на ЛРТ которым надо будет не на метро а на НОТ пересесть
Так всё-таки что это за маршрут — приехать из пригорода на ЛРТ и поехать кататься по Рыбацкому, куда, зачем? Кто будет делать там большой пассажиропоток? Я глядя на Рыбацкое это толком не понимаю. А уехать из него на НОТ малореально, будучи же в двух шагах от платформы с поездом метро ещё и очень странно.
Я лично, приезжая на 440-м, пересаживаюсь в 27-й трамвай, когда без машины. Не надо делать пересадку в метро, да и остановка прямо у дома, а от метро ещё идти надо.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Кстати, вижу что форумчане забыли, что в Рыбацком уже есть ТПУ!
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
giper писал(а):Кстати, вижу что форумчане забыли, что в Рыбацком уже есть ТПУ!
Где?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Slavan118 писал(а):giper писал(а):Кстати, вижу что форумчане забыли, что в Рыбацком уже есть ТПУ!
Где?
Господя... у меня у одного здесь хорошая память?
«Порт Находка» официально строился как «комплекс для обслуживания пассажиров» (то есть вокзал) при станции Рыбацкое. Он возведен на пятне между северной платформой и Тепловозной улицей. По договору ни здание, ни земля не переходит в собственность инвестора — им остается Российская Федерация.
Проект начал реализовываться в 2007 году. Тогда между улицами Прибрежной и Дмитрия Устинова инвестор ООО «Кром» принялся возводить первый корпус. Он был введен в эксплуатацию в 2010 году.
http://kanoner.com/2016/05/19/150500/
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Slavan118 писал(а):giper писал(а):Кстати, вижу что форумчане забыли, что в Рыбацком уже есть ТПУ!
Где?
Если люди пересаживаются, то это уже ТПУ, даже если физически это одна автобусная остановка, и та без павильона.
Ну ОК, можно поставить какую-то отсечку, чтобы место тянуло на гордое звание узла, но пересадка с метро всяко под эти требования подойдёт.
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
zz27 писал(а):Slavan118 писал(а):giper писал(а):Кстати, вижу что форумчане забыли, что в Рыбацком уже есть ТПУ!
Где?
Если люди пересаживаются, то это уже ТПУ, даже если физически это одна автобусная остановка, и та без павильона.
Ну ОК, можно поставить какую-то отсечку, чтобы место тянуло на гордое звание узла, но пересадка с метро всяко под эти требования подойдёт.
Ну тогда под это ТПУ можно вообще все подгрести, любая остановка с 2+ маршрутами. А если еще и разные виды-то это мегаТПУ...
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Может быть если соблюден принцип "сухие ноги"?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Для информации, определение ТПУ из Градкодекса
Максимально убого, но так и живем
25) транспортно-пересадочный узел - комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой;
Максимально убого, но так и живем