Предложу свой проект развития метро на ближайшие 15-17 лет.
Основные коцепции:
1) Строительство не полноценных линий, где половина станций "не горит", а ответвлений в те кварталы, где "горит".
2) Трезво оцениваем силы метростроя - 1 станция за 1 год.
3) Ликвидация метро-дефицита на окраинах не через 20-30 лет, а через 15-17
Даты:
2013-2014 - строительство двух станций на Юго-Западе. Сегодня пр.Ветеранов самая загруженная станция, а дальше будет больше, т.к жилищное строительство там развивается очень активно.
2015 - строительство станции в Купчино. 60% Фрунзенского района будет обеспечено метро, можно на несколько лет передохнуть.
2016 - огромный жилищный массив на Ржевке десятилетия стоит без метро, сколько можно ждать? Сделать туда ответвление на одну станцию и пустить поезд туда-обратно до Ладожской через каждые 5 минут.
2017-2018 - станция Театральная покроет потребности метро в Адмиралтейском районе, а станция на Ваське разгрузит остров.
2019-2020-2021 - постройка ветки в Приморский район, к тому времени там всё будет застроено и ЗСД не будет справляться с транспортом, новые станции жизненно необходимо. Плюс достроят небоскрёб Газпрома.
2022 - ещё одна важная станция на Ваське, возьмёт на себя часть населения Васьки + намывных территорий.
2023 - на Юго-Западе закончится основная застройка пустырей, будет нужна ещё одна станция.
2024 - станция в направлении Сосновой Поляны решит острый транспортный вопрос ещё на одно десятилетие.
2025 - В Купчино достроят ещё одну станцию в жилую зону. Фрунзенский район почти готов.
2026-2027 - долгожданная ветка на Кондратьевский проспект, разгрузит Фин.вокзал и даст метро новым жилым массивам на месте бывшей в/ч на Блюхера.
2028-2029 - ветка разгрузит станцию пр.Просвещения и даст метро недалеко от квартала Лондон-парк, с будущим заделов в Бугры.
Новая концепция метро - от линий к ответвлениям
Новая концепция метро - от линий к ответвлениям
Последний раз редактировалось Tjrn Вс окт 14, 2012 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
Re: Новая концепция метро - от линиям к ответвлениям
Tjrn писал(а):....
2019-2020-2021 - постройка ветки в Приморский район, к тому времени там всё будет застроено и ЗСД не будет справляться с транспортом, новые станции жизненно необходимо. Плюс достроят небоскрёб Газпрома
....
Это все отлично но к ЧМ по футболу в 2018 надо бы уже станцию у стадиона открыть.
Re: Новая концепция метро - от линиям к ответвлениям
дикий писал(а):Выскажу небольшие корректировки по ответвлению вдоль Тихорецкого и Культуры. Под станцию там зарезервирован сквер Бенуа, да и стоянку маршрутного транспорта на Веденеева удобно делать. Там где вы предлагаете вдоль проспекта жилые дома.
ОК, если там, то там.
Но вроде как на официальном сайте метро http://www.metro.spb.ru/uploads/img/ris ... 2011_l.jpg станция где-то дальше, в районе ул. Академика Байкова.
danelkin писал(а):Это все отлично но к ЧМ по футболу в 2018 надо бы уже станцию у стадиона открыть.
По идее да.. Если получится ускориться. Но думаю это мало реально. Не забываем, что метрострой ещё строит всякие вестибюли Спасской и второй выход Спортивной, т.е вроде как не сильно новые станции, а достройка предыдущих. На это тоже нужны силы.
Думаю, что ЧМ можно пережить и со станцией Крестовский остров, просто пустить дополнительные бесплатные автобусы от стадиона до метро, не думаю, что сложно выделить десяток автобусов. Для них можно даже временно сделать выделенную линию по периметру Крестовского. К тому же некоторым болельщикам лучше охладить пыл и не нырять сразу в метро, а прогуляться по парку, можно и парк благоустроить до европейского уровня.
Концепция "вилочного" метро, на мой взгляд, гораздо лучше "линейного".
Это широко применяется в Лондоне, а самый кардинальный пример - Осло.
Но в Петербурге, учитывая недостаточность развития метро и его перегруженность, необходимо решать проблемы именно разгрузки существующих линий. То есть, строительство ещё двух - трёх линий метро.
Потом можно будет делать "вилки".
Я так думаю.
Это широко применяется в Лондоне, а самый кардинальный пример - Осло.
Но в Петербурге, учитывая недостаточность развития метро и его перегруженность, необходимо решать проблемы именно разгрузки существующих линий. То есть, строительство ещё двух - трёх линий метро.
Потом можно будет делать "вилки".
Я так думаю.
kot писал(а):Концепция "вилочного" метро, на мой взгляд, гораздо лучше "линейного".
Это широко применяется в Лондоне, а самый кардинальный пример - Осло.
Но в Петербурге, учитывая недостаточность развития метро и его перегруженность, необходимо решать проблемы именно разгрузки существующих линий. То есть, строительство ещё двух - трёх линий метро.
Потом можно будет делать "вилки".
Я так думаю.
Согласен, центральные станции перегружены. Но думаю там можно сделать какие-то локальные улучшения за небольшие деньги. Если в час пик набивается много народа в электрички, то просто пустить их не раз в 1 минуту, а раз в 45 секунд. И это только в часы пик. На переходах может где-то эскалаторы заменить на широкие лестницы и т.д. Думаю, не все средства исчерпаны для разгрузки центральных станций. А новые линии - это самое дорогое из этих средств.
Prof писал(а):А как же долгожданное депо в Шушарах? Ему будет отказано в праве на существование?
Вместе со станцией?
Которая будет весьма кстати близлежащим автозаводам и жителям Колпино.
Никто не против станции в Шушарах Я просто расставил приоритеты. К примеру, в Шушарах её можно сделать к 2030 году. Имхо, ничего страшного. В городе есть районы куда более перенаселённые и без метро, чем Шушары. Жители Шушар вполне могут подождать 20 лет, там как раз всё застроится. А пока там сделать скоростные трамваи к станциям метро. В любом случае станции метро для пригородов будут планироваться ещё не скоро..
Возьмите район Ржевки, он застраивался в 70-ые. Метро там планируется только после 2020 года. Жители огромного жилого массива пол века (50 лет!) будут жить без своей станции метро? Не является ли это издевательством? Мне кажется туда надо вести станцию в первую очередь. Ну а в Шушарах пока совсем другая плотность населения, извините.
Косяков много.
Построить станцию, а следующую за ней - через 5-10 лет?
А как составы оборачивать? Камеры съездов строить?
Для подобных предложений нужно хоть что-нибудь смыслить в области метростроения и эксплуатации метро.
Ни того, ни другого в данном случае нет.
Глупость сплошная (не хотел обидеть, но факты - упрямая вещь).
Построить станцию, а следующую за ней - через 5-10 лет?
А как составы оборачивать? Камеры съездов строить?
Для подобных предложений нужно хоть что-нибудь смыслить в области метростроения и эксплуатации метро.
Ни того, ни другого в данном случае нет.
Глупость сплошная (не хотел обидеть, но факты - упрямая вещь).
Да, возможно я не очень мыслю в метростроении. Безусловно, метрострою "виднее" какие станции надо строить. Но, боюсь, их видение не совпадает с задачами города. Метрострой сегодня строит так, как ему удобнее, а надо строить как нужно городу. Не метрострой заказывает станции, а город.
Не вижу ничего страшного, если метрострой не достроит какое-нибудь депо и будет гонять электрички на линию из другого. Во-первых, это не настолько дорого в плане электроэнергии, но гораздо больше итоговой пользы для города в перевозке пассажиров. Во-вторых, эта ситуация будет не вечно, а всего несколько лет до постройки депо.
Почему метрострой не может подумать над решением этих проблем? Неужели не построить какой-нибудь боковой тоннель или продолжить частично ветку до следующей станции и на этом месте хранить поезда? Расскажите почему это невозможно?
Не вижу ничего страшного, если метрострой не достроит какое-нибудь депо и будет гонять электрички на линию из другого. Во-первых, это не настолько дорого в плане электроэнергии, но гораздо больше итоговой пользы для города в перевозке пассажиров. Во-вторых, эта ситуация будет не вечно, а всего несколько лет до постройки депо.
Почему метрострой не может подумать над решением этих проблем? Неужели не построить какой-нибудь боковой тоннель или продолжить частично ветку до следующей станции и на этом месте хранить поезда? Расскажите почему это невозможно?
Re: Новая концепция метро - от линий к ответвлениям
Строительство станций загрузку не уменьшит. КирЗа просто умрёт. Как ни крути - нужны пересадки на другие линии.Tjrn писал(а): 2013-2014 - строительство двух станций на Юго-Западе. Сегодня пр.Ветеранов самая загруженная станция, а дальше будет больше, т.к жилищное строительство там развивается очень активно.
Фрунзенской линии нужно депо. Как ни крути - тоннель надо гнать до Южной.2015 - строительство станции в Купчино. 60% Фрунзенского района будет обеспечено метро, можно на несколько лет передохнуть.
Гонять не страшно, страшно что их там просто физически поставить некуда.Не вижу ничего страшного, если метрострой не достроит какое-нибудь депо и будет гонять электрички на линию из другого.
Проблема - а как этому поезду в тоннель попасть? Задела на развилку на Ладожской нема...2016 - огромный жилищный массив на Ржевке десятилетия стоит без метро, сколько можно ждать? Сделать туда ответвление на одну станцию и пустить поезд туда-обратно до Ладожской через каждые 5 минут.
На Ваське станции нужны прежде всего в западной части.2017-2018 - станция Театральная покроет потребности метро в Адмиралтейском районе, а станция на Ваське разгрузит остров.
Последний раз редактировалось Дем Вт окт 16, 2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.
поезда - они вообще говоря длинные. 20м вагон, 200м поезд. Если на линии 40 пар - тупики будут 16 км длиной. До депо построить корочеTjrn писал(а): Почему метрострой не может подумать над решением этих проблем? Неужели не построить какой-нибудь боковой тоннель или продолжить частично ветку до следующей станции и на этом месте хранить поезда? Расскажите почему это невозможно?
Плюс - они же не просто там стоят, их обслуживать надо.
Re: Новая концепция метро - от линий к ответвлениям
Дем писал(а):Проблема - а как этому поезду в тоннель попасть? Задела на развилку на Ладожской нема...
В смысле попасть в тоннель? Это будет 2-3 поезда, которые будут курсировать туда-сюда между двумя станциями. На оранжевую ветку они не будут выезжать, а пассажиры будут пересаживаться на Ладожской на оранжевую ветку.