Прошёлся я на днях ПОД путепроводом на Поклонногорской-Вербной. Посмотрел снизу вверх - батюшки, какой же размах, какие "мощные лапищи", какая высота по габариту! Не иначе, бронепоезд в Финляндию пропускать ... ну, либо знаменитый ракетоносный поезд с расчехленной и готовой к запуску на города Америки "Сатаной".
И тут же подумал - я это уже где-то видел. Точно такой же проект, точно с такими же знакомыми элементами - и вспомнил! Так это же путепровод "КАД - Дачный пр.", на развязке трёх магистралей. Старый проект, давно построен, но проект явно тот же самый. Вплоть до элементов конструкции пешеходной лестницы. Кстати, она на обоих путепроводах состоит из 4 пролётов - значит, высота одинаковая. Значит, высота эстакады для КАДа и для улицы межрайонного значения - почему-то одна и та же. Интересно, почему? По той же причине в СССР не могли портативный телевизор или приёмник сделать, и даже армейскую рацию или военные компьютеры
Между прочим, путепровод на Дачный проспект - это один из тех проектов, которые я считаю неприемлимыми в принципе. То есть, несмотря на то, что они уже построены, и работают, и я сам пользуюсь ими, идея снести и построить что-то другое, приемлемое, на их месте - меня привлекает. Это и мост Бетанкура, и путепровод с КАДа на Дачный, и ещё несколько давно построенных, успешно работающих, но дурных изначально, проектов.
К путерпроводу на Дачном у меня претензий по габариту как раз нет. Для КАДа - нормально, да и развязкой дальше продолжается. Там претензия в необоснованной длине эстакады и подходов путепровода со стороны городской застройки. Из-за которой сейчас (но заложена ещё в проекте!) проблема с выездом на Народного Ополчения. Была бы эстакада покороче = и подход бы уложился в "треугольник", предназначенный для этого ещё с советских времён = было бы место под полосы на выезд с Ополчения и даже на заезд с него на КАД! А вот монструозность проекта убила хороший замысел, и вместо полезного объекта сотворила химеру. Химеры получаются всякий раз, когда начинают творить инженеры новой России, но некоторые химеры = откровенно уродливее остальных, и вред наносят колоссальный, и задачу ради которой проектировались решают не как удобно, а как уж получилось. Пипл, правда, хавает что дадут: удобства это излишек для изнеженных гейроп, у России путь особый, нам любая дрянь в радость.
Но, если приглядеться - компактные и "портативные" объекты типа развязок и мостов почему-то остались во времена СССР (а особенно - дореволюционной России), но также массово встречаются в современном мире - в Европе, в Америке, в Азии, но только не в России. У нас широкая русская душа = коли уж строим развязку, то высотой - до неба, шириной - метров сто, длиной - не меньше километра, съезды-заезды требуют чистки всей поверхности на площади не меньше, чем в гектар. И всё это требует: бетона, стали, арматуры, часов в работу, кучу специалистов ... а, главное, столь сладких денег из бюджета!
Так что Витебская развязка явно не будет самым дорогим объектом строительства. Мне кажется, что скоро в России начнут строит Царь-развязку, и её стоимость будет исчисляться уже в триллионах
А наши соседи по континенту почему-то, вот дураки, умудряются на пятачке построить, причём с пропускной способностью не хуже нашего ... ну, дык, мы тоже могли и телевизор сбацать, и армейскую рацию
Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
М.б. где-то и монстры, но есть и карлики.
Причём понатыканы они порой нелогично и вредительски:
Во всяком случае в Колпино на ново-Оборонном мосту явно сэкономили на ширине пешеходных боковых проходов.
О проезде на вело по ним даже речи уже нет...
viewtopic.php?f=21&t=4014&p=271846&hilit=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F#p271846
Причём понатыканы они порой нелогично и вредительски:
Во всяком случае в Колпино на ново-Оборонном мосту явно сэкономили на ширине пешеходных боковых проходов.
О проезде на вело по ним даже речи уже нет...
viewtopic.php?f=21&t=4014&p=271846&hilit=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F#p271846
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
А что вам не нравится по высоте? Там же электрифицированная железная дорога проходит. И куда девать контактный провод, который по самым пролётом проходит?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Димедрол писал(а):Во всяком случае в Колпино на ново-Оборонном мосту явно сэкономили на ширине пешеходных боковых проходов.
Это не "сэкономили". Это "сделано по стандартам". По идиотским стандартам, которые допускают пешеходных тротуаров вообще не делать, но если и делать, то в СНиПе для тротуаров на мостов минимум 0,75 метра. Этот СНиП устарел лет на 50. Он даже безопасность уже не обеспечивает, что уж говорить об удобстве. Кстати, два инвалида на колясках на тротуаре шириной в метр не разъедутся: одного придётся толкать обратно до берега.
https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4014&p=271846&hilit=%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F#p271846
Ссылка на фото по этой ссылке не работает: "Яндекс Фотки переехали" пишет. Но в целом я представляю там.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
shurql писал(а):А что вам не нравится по высоте? Там же электрифицированная железная дорога проходит. И куда девать контактный провод, который по самым пролётом проходит?
Высота контактного провода над уровнем головки рельса на переездах: 6 метров. Высота путепровода больше.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
"Портативные развязки дореволюционной России"- это сильно!
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Нормальная там высота. Чего не хватает на путепроводах — это остановок ОТ. Пусть с лестницами на несколько этажей, но лучше так, чем вообще без пересадки на железку.
Скоро запустят ОТ по альтернативной южной хорде, и он промахнётся мимо пересадок на все четыре линии ж/д, которые пересекает. Ну и мимо Пулковского заодно. И ладно бы Витебское и Московское направления, где платформы ещё и в поперечном направлении далеко, но Дачное и Предпортовая пропускаются без особой на то причины.
Скоро запустят ОТ по альтернативной южной хорде, и он промахнётся мимо пересадок на все четыре линии ж/д, которые пересекает. Ну и мимо Пулковского заодно. И ладно бы Витебское и Московское направления, где платформы ещё и в поперечном направлении далеко, но Дачное и Предпортовая пропускаются без особой на то причины.
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Куда больше удивляют строящийся п/п во Всеволожске по Колтушскому ш. и существующий в Лисьем Носу через неиспользуемый ныне аппендикс ж/д. Ужасные огромные бетонные стены без особых на то причин.
В первом случае стоило построить что-нибудь попроще, как на Коломяжском или той же Поклонногорской, во втором - просто снести за ненадобностью.
В первом случае стоило построить что-нибудь попроще, как на Коломяжском или той же Поклонногорской, во втором - просто снести за ненадобностью.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Чего тут обсуждать?
Устаревшая нормативная база - вот и весь сказ.
Вся эта байда официально объясняется безопасностью, что естественно полностью несостоятельно. Неофициально- загадочными военными действиями, что звучит еще более бредово, чем "безопасность"
Устаревшая нормативная база - вот и весь сказ.
Вся эта байда официально объясняется безопасностью, что естественно полностью несостоятельно. Неофициально- загадочными военными действиями, что звучит еще более бредово, чем "безопасность"
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Приморец писал(а):Куда больше удивляют строящийся п/п во Всеволожске по Колтушскому ш. и существующий в Лисьем Носу через неиспользуемый ныне аппендикс ж/д. Ужасные огромные бетонные стены без особых на то причин.
В первом случае стоило построить что-нибудь попроще, как на Коломяжском или той же Поклонногорской, во втором - просто снести за ненадобностью.
И что же левые повороты в/из Лисий Нос сделать? Плюс пеших осфетофорить?
Думайте, что пишите.
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Возможно конечно я погорячился)
Но например на Выборгском шоссе в Парголово, Песочном и Сертолово именно так и есть, никто развязок не строил...
М.б., в ЛН требуется некая реконструкция, но многое зависит от дальнейшей судьбы ж/д в порт Горской, оживят ли её в каком-то виде или разберут окончательно.
Но например на Выборгском шоссе в Парголово, Песочном и Сертолово именно так и есть, никто развязок не строил...
М.б., в ЛН требуется некая реконструкция, но многое зависит от дальнейшей судьбы ж/д в порт Горской, оживят ли её в каком-то виде или разберут окончательно.
Последний раз редактировалось Приморец Пн июл 19, 2021 21:31, всего редактировалось 2 раза.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Приморец писал(а):М.б., в ЛН требуется некая реконструкция, но многое зависит от дальнейшей судьбы ж/д в порт Горской, оживят ли её в каком-то виде или разберут окончательно.
https://nsp.ru/28978-morskoi-fasad-i-novye-xaby
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
На Колтушком шоссе через ж/д, конечно гораздо лучше смотрелся/занимал меньше места/был удобнее тоннель. Но так как с РЖД никто договариваться не хочет, то водрузили среди домов, вот это чудовище
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Если имеется в виду Колтушское шоссе во Всеволожске, то на стр. 11 и др. соответствующей темы говорится о замечательных гидрологических условиях в районе строительства
https://vk.com/wall-54457702_135023?z=v ... 702_135023
https://vk.com/wall-54457702_135023?z=v ... 702_135023
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Интересно насколько ""замечательные" гидрологические условия вот в этих 2 местах, с тоннелями? Один авто под рекой, другой ж/д линия под другой ж/д линией посреди каналов