Завершена десятая стадия надвижки пролета моста через Обь в Новосибирске
В Новосибирске завершили десятую из 16 стадий надвижки пролетного строения моста через Обь: оно увеличилось на 39 погонных метров. Всего на данный момент с левого берега надвинули 419 погонных метров конструкции. Об этом в четверг, 21 октября, сообщает пресс-служба Группы «ВИС».
В настоящий момент уже идет сборка металлоконструкций в рамках 11 стадии, после ее завершения мост станет еще на 33 метра ближе к правому берегу. В это же время на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона в виде стилизованной буквы «Н». Он представляет собой две монолитные опоры, соединенные нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками. Сейчас специалисты продолжают сооружение нижней перемычки пилона, которая расположена на высоте 15 метров и обеспечит устойчивость всей конструкции.
«Пилон будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов - 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 48 метров, левой стойки - на 36 метров», - говорится в сообщении.
Добавим, четвертый мост через Обь и прилегающую транспортную инфраструктуру, в том числе развязки, эстакады и тоннели, возводят в рамках концессионного соглашения. Общая протяженность дороги составит 5,1 км. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС», финансовым партнером - «Газпромбанк». Рабочее движение по новой переправе планируют запустить в декабре 2022 года, а полностью строительство завершат до конца 2023 года.
ДИ
Программа строительства дорог России
Re: Программа строительства дорог России
Ого!
...строительство к 2030 году четырёхполосного транспортного коридора (автодороги) от Санкт-Петербурга до Новосибирска с выходом к границе с Монголией.
Окончательно принято решение о строительстве трассы Екатеринбург — Тюмень к 2024 году.
...строительство к 2030 году четырёхполосного транспортного коридора (автодороги) от Санкт-Петербурга до Новосибирска с выходом к границе с Монголией.
Окончательно принято решение о строительстве трассы Екатеринбург — Тюмень к 2024 году.
Re: Программа строительства дорог России
Каждые полгода планировать +1000 км автобана на восток. Это смело.
Екатеринбург - Новосиб это примерно тоже самое что и Москва Екатеринбург по расстоянию
Екатеринбург - Новосиб это примерно тоже самое что и Москва Екатеринбург по расстоянию
Re: Программа строительства дорог России
isbritish писал(а):Каждые полгода планировать +1000 км автобана на восток. Это смело.
Екатеринбург - Новосиб это примерно тоже самое что и Москва Екатеринбург по расстоянию
Пока из близкого: Екат-Тюмень.
Новосиб, Алтай, граница с Монголией - это до 30-го...
Может поэтому хотят с ВСМ повременить?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Евразийский банк развития готов выступить кредитором при строительстве дороги «Меридиан»
Евразийский банк развития (ЕАБР) готов выступить в качестве кредитора и организатора финансирования при строительстве дороги «Меридиан». Соответствующий документ был подписан в четверг, 2 декабря, в ходе Евразийского конгресса, сообщает пресс-служба банка.
Меморандум о готовности организации финансирования строительства трассы в составе коридора «Европа - Западный Китай» подписали председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров АО «Русская Холдинговая Компания» (АО «РХК») Александр Рязанов. Отмечается, что АО «РХК» - инициатор проекта строительства дороги «Меридиан»: компании принадлежит 80 % коридора трассы, она осуществляет инженерные изыскания и проектные работы.
«Европа - Западный Китай - один из мегапроектов в области транспортно-логистической инфраструктуры. Эта транспортная артерия строится отдельными участками, и на ее реализацию уйдет еще не один год, зато в итоге несколько стран получат колоссальное логистическое преимущество, единый маршрут, который разом увеличит транзитный потенциал евразийского пространства», - подчеркнул Николай Подгузов.
Дорога «Меридиан» пойдет в обход крупных город по территориям восьми российских регионов. По информации пресс-службы ЕАБР, обсуждаемая протяженность трассы на территории России составит от 1,3 тыс. км до 2 тыс. км, также на ней планируют устроить порядка 770 искусственных сооружений.
«Потенциальный среднегодовой объем грузов, перевозимых по трассе к 2035 году, по разным оценкам, составит от 6,1 до 11,5 млн тонн, из которых порядка 11 % транзитные грузы, прогнозный объем автомобильного трафика - до 12 тыс. авто в сутки», - говорится в сообщении.
Напомним, в ноябре заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что работы над проектом строительства трассы «Меридиан» возобновились.
Добавим, председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в ходе выступления на Евразийском конгрессе 2 декабря отметил, что начинается подготовка к строительству трассы «Меридиан», которая пройдет от границы с Казахстаном через восемь субъектов России, далее - в Белоруссию и Центральную Европу.
ДИ
Евразийский банк развития (ЕАБР) готов выступить в качестве кредитора и организатора финансирования при строительстве дороги «Меридиан». Соответствующий документ был подписан в четверг, 2 декабря, в ходе Евразийского конгресса, сообщает пресс-служба банка.
Меморандум о готовности организации финансирования строительства трассы в составе коридора «Европа - Западный Китай» подписали председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров АО «Русская Холдинговая Компания» (АО «РХК») Александр Рязанов. Отмечается, что АО «РХК» - инициатор проекта строительства дороги «Меридиан»: компании принадлежит 80 % коридора трассы, она осуществляет инженерные изыскания и проектные работы.
«Европа - Западный Китай - один из мегапроектов в области транспортно-логистической инфраструктуры. Эта транспортная артерия строится отдельными участками, и на ее реализацию уйдет еще не один год, зато в итоге несколько стран получат колоссальное логистическое преимущество, единый маршрут, который разом увеличит транзитный потенциал евразийского пространства», - подчеркнул Николай Подгузов.
Дорога «Меридиан» пойдет в обход крупных город по территориям восьми российских регионов. По информации пресс-службы ЕАБР, обсуждаемая протяженность трассы на территории России составит от 1,3 тыс. км до 2 тыс. км, также на ней планируют устроить порядка 770 искусственных сооружений.
«Потенциальный среднегодовой объем грузов, перевозимых по трассе к 2035 году, по разным оценкам, составит от 6,1 до 11,5 млн тонн, из которых порядка 11 % транзитные грузы, прогнозный объем автомобильного трафика - до 12 тыс. авто в сутки», - говорится в сообщении.
Напомним, в ноябре заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что работы над проектом строительства трассы «Меридиан» возобновились.
Добавим, председатель Правительства РФ Михаил Мишустин в ходе выступления на Евразийском конгрессе 2 декабря отметил, что начинается подготовка к строительству трассы «Меридиан», которая пройдет от границы с Казахстаном через восемь субъектов России, далее - в Белоруссию и Центральную Европу.
ДИ
Re: Программа строительства дорог России
Кому в голову пришло назвать эту трассу «Меридианом»?
Re: Программа строительства дорог России
Vladi писал(а):Кому в голову пришло назвать эту трассу «Меридианом»?
Тут интереснее вопрос есть. зачем выделять деньги для строительства транзитного коридора через страну, которая постоянно грозится закрыть границу для грузов?
Re: Программа строительства дорог России
Да, нужно на Питер было вести, а потом через Финляндию. Если режим в РБ не рухнет к моменту окончания стройки.Slavan118 писал(а):Vladi писал(а):Кому в голову пришло назвать эту трассу «Меридианом»?
Тут интереснее вопрос есть. зачем выделять деньги для строительства транзитного коридора через страну, которая постоянно грозится закрыть границу для грузов?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Vladi писал(а):Да, нужно на Питер было вести, а потом через Финляндию. Если режим в РБ не рухнет к моменту окончания стройки.Slavan118 писал(а):Vladi писал(а):Кому в голову пришло назвать эту трассу «Меридианом»?
Тут интереснее вопрос есть. зачем выделять деньги для строительства транзитного коридора через страну, которая постоянно грозится закрыть границу для грузов?
Белоруссии и Казахстаны приходят и уходят, а дорога остается. Надо строить.
Re: Программа строительства дорог России
Сергей Р писал(а):Vladi писал(а):Да, нужно на Питер было вести, а потом через Финляндию. Если режим в РБ не рухнет к моменту окончания стройки.Slavan118 писал(а):Тут интереснее вопрос есть. зачем выделять деньги для строительства транзитного коридора через страну, которая постоянно грозится закрыть границу для грузов?
Белоруссии и Казахстаны приходят и уходят, а дорога остается. Надо строить.
Это в Штатах или Франции приходят и уходят, а у меня больше половины жизни уже прошло с такой Беларусью.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Vladi писал(а):Это в Штатах или Франции приходят и уходят, а у меня больше половины жизни уже прошло с такой Беларусью.
...а куда девать деньги? Пусть лежат в кубышке и не работают...это ведь тоже не правильно. Надо думать о рабочих местах и о простаивающей строительной технике.
Re: Программа строительства дорог России
Строить, безусловно, надо. Питеру бы не помешала еще одна вылетная магистраль на юго-восток. Как и было запланировано ранее. ))Сергей Р писал(а):Vladi писал(а):Это в Штатах или Франции приходят и уходят, а у меня больше половины жизни уже прошло с такой Беларусью.
...а куда девать деньги? Пусть лежат в кубышке и не работают...это ведь тоже не правильно. Надо думать о рабочих местах и о простаивающей строительной технике.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Программа строительства дорог России
Вон вчера Варлашку посмотрел про Казахстан, дак там сказали, что наше ООО"Возрождение" сына Матвиенко, строит элитные дома в столице страны. Наряду с КамАЗ ом
Re: Программа строительства дорог России
Вроде, здесь раньше был инсайдер от Возрождения с ником YurOk. Читал его репортажи с реконструкции Киевки до Донь. Пропал куда-то. Но на форумхаусе появляется))) Видимо, подался полностью жить за город))Сергей Р писал(а):Вон вчера Варлашку посмотрел про Казахстан, дак там сказали, что наше ООО"Возрождение" сына Матвиенко, строит элитные дома в столице страны. Наряду с КамАЗ ом
Re: Программа строительства дорог России
Сергей Р писал(а):Vladi писал(а):Это в Штатах или Франции приходят и уходят, а у меня больше половины жизни уже прошло с такой Беларусью.
...а куда девать деньги? Пусть лежат в кубышке и не работают...это ведь тоже не правильно. Надо думать о рабочих местах и о простаивающей строительной технике.
А то у нас федералки то все с разделителем давно, явно уже лишние на новую фигнюприходится тратить))