Ну, а почему гей-брак не норма? Если у вас гей-брак, то я его вполне принимаю и считаю для вас нормой. Неужели мне надо диктовать вам свои нормы?egaron писал(а):OldNick писал(а):Vladi писал(а):Нормального человека не беспокоит, что в соседнем доме жена молодая, красивая и сексуальная.
Поскольку норма - понятие статистическое, то позволю не согласиться.
Особенно сказанное колоритно звучит на фоне прежних рассуждений господина о том, что гей-брак - это тоже норма, и никакие нормы нам диктовать никто ни-ни...
Электромобили
Re: Электромобили
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Ну, а почему гей-брак не норма?egaron писал(а):OldNick писал(а):Поскольку норма - понятие статистическое, то позволю не согласиться.
Особенно сказанное колоритно звучит на фоне прежних рассуждений господина о том, что гей-брак - это тоже норма, и никакие нормы нам диктовать никто ни-ни...
Ох уж эти гуманитарии
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Ну, а почему гей-брак не норма? Если у вас гей-брак, то я его вполне принимаю и считаю для вас нормой. Неужели мне надо диктовать вам свои нормы?egaron писал(а):OldNick писал(а):Поскольку норма - понятие статистическое, то позволю не согласиться.
Особенно сказанное колоритно звучит на фоне прежних рассуждений господина о том, что гей-брак - это тоже норма, и никакие нормы нам диктовать никто ни-ни...
ну вы ж диктуете мне и окружающим, на чьих жен норма заглядываться
Re: Электромобили
Заглядываться - да, это норма. Беспокоиться на счет жен соседа не норма.egaron писал(а):Vladi писал(а):Ну, а почему гей-брак не норма? Если у вас гей-брак, то я его вполне принимаю и считаю для вас нормой. Неужели мне надо диктовать вам свои нормы?egaron писал(а):
Особенно сказанное колоритно звучит на фоне прежних рассуждений господина о том, что гей-брак - это тоже норма, и никакие нормы нам диктовать никто ни-ни...
ну вы ж диктуете мне и окружающим, на чьих жен норма заглядываться
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Заглядываться - да, это норма. Беспокоиться на счет жен соседа не норма.egaron писал(а):Vladi писал(а): Ну, а почему гей-брак не норма? Если у вас гей-брак, то я его вполне принимаю и считаю для вас нормой. Неужели мне надо диктовать вам свои нормы?
ну вы ж диктуете мне и окружающим, на чьих жен норма заглядываться
"Беспокоиться" в вашем понимании - проявлять какие-либо активные действия или просто безмолвно хотеть? Если первое, то с вашим изначальным высказыванием согласен. Просто настолько разные у нас менталитеты - у того, кто не привык хотеть молча, и все свои желания реализует в возможностях как само собой разумеющееся, и того, для кого молча глотать слюни - фактически единственная возможная опция.
Re: Электромобили
Для меня "беспокоиться" однозначно означает предпринимать какие-либо действия, чтобы хотя бы утихомирить беспокойство на первом этапе. Если иначе - можно и до нервного срыва дойти. Оно надо?egaron писал(а):Vladi писал(а):Заглядываться - да, это норма. Беспокоиться на счет жен соседа не норма.egaron писал(а):
ну вы ж диктуете мне и окружающим, на чьих жен норма заглядываться
"Беспокоиться" в вашем понимании - проявлять какие-либо активные действия или просто безмолвно хотеть? Если первое, то с вашим изначальным высказыванием согласен. Просто настолько разные у нас менталитеты - у того, кто не привык хотеть молча, и все свои желания реализует в возможностях как само собой разумеющееся, и того, для кого молча глотать слюни - фактически единственная возможная опция.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Vladi писал(а): Для меня "беспокоиться" однозначно означает предпринимать какие-либо действия, чтобы хотя бы утихомирить беспокойство на первом этапе. Если иначе - можно и до нервного срыва дойти. Оно надо?
Ну так еще Сиддхартха Гаутама ака Будда сказал, что причина страданий - желания, и рекомендовал единственный способ избавиться от страданий. Может, из этого принципа и родилось учение оптимизма, который ни во что не ставит реальность, и для адептов которого анекдот про "пока он тебя ... - я три раза за круг выбежал" - это не анкедот вовсе, а способ мышления.
Re: Электромобили
В 2023 году свое производство электромобилей запустят такие игроки, как китайский производитель дронов DJI и китайский поисковик Baidu.
****
Начиная с 1 января 2022 г. в Китае разрешат иностранным компаниям иметь полный контроль над предприятиями, занимающимися производством легковых автомобилей. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на заявление министерства коммерции КНР и государственного комитета по развитию и реформам.
Ранее доля китайской стороны в совместном производстве автомобилей должна была составлять не менее 50%, теперь это ограничение будет снято. Кроме того, со следующего года иностранные инвесторы смогут создавать в стране более двух совместных предприятий для производства одних и тех же автомобилей (сейчас можно создавать только два или одно такое СП).
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ii-kapital
****
Начиная с 1 января 2022 г. в Китае разрешат иностранным компаниям иметь полный контроль над предприятиями, занимающимися производством легковых автомобилей. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на заявление министерства коммерции КНР и государственного комитета по развитию и реформам.
Ранее доля китайской стороны в совместном производстве автомобилей должна была составлять не менее 50%, теперь это ограничение будет снято. Кроме того, со следующего года иностранные инвесторы смогут создавать в стране более двух совместных предприятий для производства одних и тех же автомобилей (сейчас можно создавать только два или одно такое СП).
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ii-kapital
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):savchenkov писал(а):В том, что это что-то
Вот именно, что "что то"... Всё правильно написали.
Не буду говорить, что все эти материалы выглядят старьём и не красивы, по сравнению с китайским, к слову.
Через картинку слышу, как этот пластик скрипит и вижу, как экран с китайской свалки глючит.
Я не знаю, как там по сравнению с китайским, не видел, но по сравнению с любым нормальным автомобилем тесла - говнище, гаражное поделие из вторсырья. Была бы она бензиновой - красная цена ей была бы 20 тысяч долларов. Форд Таурус.
Re: Электромобили
"Магнит" и Drive Electro закончили испытания грузовика Moskva
Сеть магазинов "Магнит" вместе со своим партнёром Drive Electro закончила первый этап опытной эксплуатации электрического грузовика DE-truck18 Moskva. Согласно официальной информации, сейчас стороны обсуждают переход к следующему этапу тестирования.
Разработчик "Москвы" – инжиниринговая компания Drive Electro специализируется на разработке электрического коммерческого транспорта. Однако DE-truck18 – это первая разработка в классе средних грузовиков. Разумеется, с нуля разработать электрический транспорт такого класса было невозможно, поэтому "Москву" решили строить на узлах отечественного КамАЗ-5325 с немецкой кабиной от Mercedes-Benz Axor.
Силовая установка состоит из одного электродвигателя с постоянной мощностью в 177 лошадиных сил. Кратковременно отдачу можно повысить до целых 354 сил. Максимальная скорость без груза – 110 км/ч, с максимальной нагрузкой в 8 тонн – 95 километров в час. Ёмкость батареи LiFePO4 составила 140 кВтч, что позволяет проезжать около 200 км "пустым" и порядка 120 километров полностью гружёным. Полная зарядка электрогрузовика осуществляется за 2-2,5 часа.
Опытная эксплуатация проходила в Московской области начиная с осени 2020 года, автомобиль доставлял продукцию из собственного распределительного центра «Магнит» в магазины сети. Испытания прошли в штатном режиме, полученная информация позволила оптимизировать работу электрогрузовика на логистическом маршруте. Компании обсуждают следующий этап опытной эксплуатации, который будет включать использование сразу нескольких фургонов с более высоким запасом хода.
DE-truck18 Moskva оказался более удобным в условиях города. Благодаря своей исключительной тяге машина превосходно справлялась с перевозкой грузов, но при этом не создавала "шумового загрязнения". Как отметили в "Магните", снижение выбросов углекислого газа в атмосферу от одного электрогрузовика могут достигать 87 тонн в год.
Сеть магазинов "Магнит" вместе со своим партнёром Drive Electro закончила первый этап опытной эксплуатации электрического грузовика DE-truck18 Moskva. Согласно официальной информации, сейчас стороны обсуждают переход к следующему этапу тестирования.
Разработчик "Москвы" – инжиниринговая компания Drive Electro специализируется на разработке электрического коммерческого транспорта. Однако DE-truck18 – это первая разработка в классе средних грузовиков. Разумеется, с нуля разработать электрический транспорт такого класса было невозможно, поэтому "Москву" решили строить на узлах отечественного КамАЗ-5325 с немецкой кабиной от Mercedes-Benz Axor.
Силовая установка состоит из одного электродвигателя с постоянной мощностью в 177 лошадиных сил. Кратковременно отдачу можно повысить до целых 354 сил. Максимальная скорость без груза – 110 км/ч, с максимальной нагрузкой в 8 тонн – 95 километров в час. Ёмкость батареи LiFePO4 составила 140 кВтч, что позволяет проезжать около 200 км "пустым" и порядка 120 километров полностью гружёным. Полная зарядка электрогрузовика осуществляется за 2-2,5 часа.
Опытная эксплуатация проходила в Московской области начиная с осени 2020 года, автомобиль доставлял продукцию из собственного распределительного центра «Магнит» в магазины сети. Испытания прошли в штатном режиме, полученная информация позволила оптимизировать работу электрогрузовика на логистическом маршруте. Компании обсуждают следующий этап опытной эксплуатации, который будет включать использование сразу нескольких фургонов с более высоким запасом хода.
DE-truck18 Moskva оказался более удобным в условиях города. Благодаря своей исключительной тяге машина превосходно справлялась с перевозкой грузов, но при этом не создавала "шумового загрязнения". Как отметили в "Магните", снижение выбросов углекислого газа в атмосферу от одного электрогрузовика могут достигать 87 тонн в год.
Re: Электромобили
Роман Долженко и Дмитрий Воронежцев из Москвы* показали дизайн грузового транспорта «Атлантис». Он отличается своим футуристичным дизайном. Также у новой модели грузовика отсутствует кабина — планируется, что электрокар будет полностью автономным. Кузовная часть базируется на одной оси, а на трехосном основании находятся двигатель, батарея и системы управления.
https://hightech.fm/2021/12/28/semi-trucks
* пока из Москвы?
https://hightech.fm/2021/12/28/semi-trucks
* пока из Москвы?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
...если только этот "грузовик" будет возить пенопласт на своих 4-х осях. Только такой потребности в пенопластовозах не наблюдается.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):...если только этот "грузовик" будет возить пенопласт на своих 4-х осях. Только такой потребности в пенопластовозах не наблюдается.
Представляю ценник на пенопласт, логистика которого организована таким способом... на топливе-то, конечно, сэкономят, но запредельную стоимость этого чудища надо ж как-то отбивать.
Re: Электромобили
В такси в робот сменил батарею за две минуты. Нового аккумулятора зимой хватает на 150 км, - говорит водитель. Он платит 45 юаней ($7) за новую батарею. Впечатляющая система, тем более что она абсолютно повседневная, а не экзотическая.
Видео этого элементарного процесса:
https://twitter.com/DSORennie/status/14 ... 40/video/1
Видео этого элементарного процесса:
https://twitter.com/DSORennie/status/14 ... 40/video/1
Re: Электромобили
Mercedes показал новый электрический Vision EQXX
Модель способна преодолевать тысячу километров на одной зарядке
Долгое время главной проблемой электромобилей был крайне ограниченный запас хода, что отпугивало консервативную аудиторию. Многие принципиально отказывались переходить с ДВС на "зелёную" энергию как раз по причине недостаточной дальнобойности.
Однако в Mercedes эту проблему решили, представив роскошный концепт Vision EQXX, способный преодолевать тысячу километров на одной зарядке. Настоящий рекорд! А всё благодаря непревзойдённой аэродинамике и низкой массе.
Первоначально машину планировали показать на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе 5 января. Однако из-за усугубившихся проблем с коронавирусом, премьеру автомобиля вынужденно провели в онлайн-формате, поскольку Mercedes, как General Motors и BMW, отказался от участия в CES.
Немецкие инженеры в течение 18 месяцев тесно сотрудничали с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы разработать силовой агрегат мощностью около 200 л.с., который потребляет всего 10 кВтч на 100 км, в то время как большинство современных электромоторов "кушают" 18-20 кВтч на сотню. При этом, как выяснилось, силовой агрегат Mercedes Vision EQXX унифицирован по некоторым узлам с гибридной установкой гиперкара AMG ONE.
Кроме того, Vision EQXX поражает своей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,18 Сx, в то время как у обычного EQS – 0,2 Cx. Батарея ёмкостью в 100 кВтч весит всего 495 килограмм, она на 50% меньше и на 30% легче, чем та, что устанавливается на EQS.
Пока что в компании не раскрыли всех данных по концепту. Известно лишь то, что он обладает массой в 1 750 кг и колёсной базой в 2 800 мм.
Однако этим список достижений немецкого бренда не исчерпывается. На автомобиль установлены шины с низким сопротивлением качению и 20-дюймовые легкосплавные диски из магния, а тормозные диски для снижения веса сделаны из алюминия. Кроме того, на крыше установлены небольшие солнечные батареи, обеспечивающие до 25 км дополнительной дальности хода.
Mercedes утверждает, что технологии Vision EQXX не "уйдут в стол". Многие из узлов и агрегатов будут реализованы на следующем поколении модульной платформы MMA, которая ляжет в основу перспективных компактных моделей марки.
Модель способна преодолевать тысячу километров на одной зарядке
Долгое время главной проблемой электромобилей был крайне ограниченный запас хода, что отпугивало консервативную аудиторию. Многие принципиально отказывались переходить с ДВС на "зелёную" энергию как раз по причине недостаточной дальнобойности.
Однако в Mercedes эту проблему решили, представив роскошный концепт Vision EQXX, способный преодолевать тысячу километров на одной зарядке. Настоящий рекорд! А всё благодаря непревзойдённой аэродинамике и низкой массе.
Первоначально машину планировали показать на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе 5 января. Однако из-за усугубившихся проблем с коронавирусом, премьеру автомобиля вынужденно провели в онлайн-формате, поскольку Mercedes, как General Motors и BMW, отказался от участия в CES.
Немецкие инженеры в течение 18 месяцев тесно сотрудничали с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы разработать силовой агрегат мощностью около 200 л.с., который потребляет всего 10 кВтч на 100 км, в то время как большинство современных электромоторов "кушают" 18-20 кВтч на сотню. При этом, как выяснилось, силовой агрегат Mercedes Vision EQXX унифицирован по некоторым узлам с гибридной установкой гиперкара AMG ONE.
Кроме того, Vision EQXX поражает своей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,18 Сx, в то время как у обычного EQS – 0,2 Cx. Батарея ёмкостью в 100 кВтч весит всего 495 килограмм, она на 50% меньше и на 30% легче, чем та, что устанавливается на EQS.
Пока что в компании не раскрыли всех данных по концепту. Известно лишь то, что он обладает массой в 1 750 кг и колёсной базой в 2 800 мм.
Однако этим список достижений немецкого бренда не исчерпывается. На автомобиль установлены шины с низким сопротивлением качению и 20-дюймовые легкосплавные диски из магния, а тормозные диски для снижения веса сделаны из алюминия. Кроме того, на крыше установлены небольшие солнечные батареи, обеспечивающие до 25 км дополнительной дальности хода.
Mercedes утверждает, что технологии Vision EQXX не "уйдут в стол". Многие из узлов и агрегатов будут реализованы на следующем поколении модульной платформы MMA, которая ляжет в основу перспективных компактных моделей марки.