Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Re: Электромобили

Сообщение Satboy » Вс окт 17, 2021 2:17

Vladi писал(а):
Инженер писал(а):Был тут на Псковщине, смотрел изредко телик по "тарелке Глобо" со спутника.
Ну и где-то поймал инфу про то, что я всегда говорю....
Типа: а производство и утилизация аккумов это же в какую копеечку вылетит! А загрязнение пространства при этом...ЭЙ, там, "зеленые"! Стоит ли игра свеч?
А зачем аккуиы утилизировать? Переплавил. И новые сделал))

Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Re: Электромобили

Сообщение Satboy » Вс окт 17, 2021 2:25

egaron писал(а):
Satboy писал(а):Ну и в будущем все выпускаемые электромобили и умные зарядки - должны будут поддерживать Vehicle-to-Grid (V2G).. Двунаправленная зарядка позволит электромобилям заполнять пробелы в мощности, когда спрос высок, а затем возвращать мощность, когда спрос крайне низок.


А дорогостоящие аккумы от этого не износятся? Вообще, в Kia EV анонсировали фишку, что можно машину использовать как источник питания - чайник там, например, вскипятить автономно. Полезная вещь, в отличие от всех этих росстатовских циферок.


Ну современный LiFePO4, который стала использовать тесла - может и под десятку тысяч циклов частичного использования выдержать.. PS подключить чайник или запитать оборудование - давняя мечта владельцев гибридов.. Народ помню извращался, из приусов делали версии priups, монтируя доработанный APC UPS к батарейке авто.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Вс окт 17, 2021 14:04

Satboy писал(а):
Vladi писал(а):
Инженер писал(а):Был тут на Псковщине, смотрел изредко телик по "тарелке Глобо" со спутника.
Ну и где-то поймал инфу про то, что я всегда говорю....
Типа: а производство и утилизация аккумов это же в какую копеечку вылетит! А загрязнение пространства при этом...ЭЙ, там, "зеленые"! Стоит ли игра свеч?
А зачем аккуиы утилизировать? Переплавил. И новые сделал))

Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.


ахах.. сколько я свинцовых в начале 90-х в лесу переплавил. Просто так, развлечения ради :mrgreen:

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20385
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вс окт 17, 2021 14:26

Satboy писал(а):
Vladi писал(а):
Инженер писал(а):Был тут на Псковщине, смотрел изредко телик по "тарелке Глобо" со спутника.
Ну и где-то поймал инфу про то, что я всегда говорю....
Типа: а производство и утилизация аккумов это же в какую копеечку вылетит! А загрязнение пространства при этом...ЭЙ, там, "зеленые"! Стоит ли игра свеч?
А зачем аккуиы утилизировать? Переплавил. И новые сделал))

Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.
Это-то понятно, что первоначально нужно хотя бы свинцово-кислотные от литий-ионных отделить.

С другой стороны - все равно сейчас автовладелец ДВС через 4-5-6-7 лет меняет аккум. Ну, будет менять не Аккум объемом 5 литров, а 50. Так что не так уж и вырастет объём.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Вс окт 17, 2021 17:10

Vladi писал(а):
Satboy писал(а):
Vladi писал(а):А зачем аккуиы утилизировать? Переплавил. И новые сделал))

Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.
Это-то понятно, что первоначально нужно хотя бы свинцово-кислотные от литий-ионных отделить.

С другой стороны - все равно сейчас автовладелец ДВС через 4-5-6-7 лет меняет аккум. Ну, будет менять не Аккум объемом 5 литров, а 50. Так что не так уж и вырастет объём.


в электро акком это основа всей тележки.
и никто не будет менять эту основу.
будут менять все целиком.

и в этом самой главный минус всей этой ерунды.
нормальное тс служит десятилетиями, а электро надо будет просто выкидывать в помойку.
каждые пять лет))

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Вс окт 17, 2021 17:26

Ballon писал(а):
Vladi писал(а):
Satboy писал(а):Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.
Это-то понятно, что первоначально нужно хотя бы свинцово-кислотные от литий-ионных отделить.

С другой стороны - все равно сейчас автовладелец ДВС через 4-5-6-7 лет меняет аккум. Ну, будет менять не Аккум объемом 5 литров, а 50. Так что не так уж и вырастет объём.


в электро акком это основа всей тележки.
и никто не будет менять эту основу.
будут менять все целиком.

и в этом самой главный минус всей этой ерунды.
нормальное тс служит десятилетиями, а электро надо будет просто выкидывать в помойку.
каждые пять лет))
скорее всего сложится система когда человек будет либо менять машину на новую через трэйд-ин либо получит на замену "контрактную" АКБ ,т.е. не новую а восстановленную , то же будет с машинами реализуемыми после выкупа , думаю 5-7лет новая и 3-5 восстановленная проработают

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс окт 17, 2021 19:24

Британская @bp_plc официально присоединилась к платформе @dcs_global, став третьим участником после BMW и Daimler. К 300.000 пунктам зарядки электромобилей в 30 странах мира, с которыми работает платформа, BP добавит 9.000 своих, доведя их количество до 70.000 к 2030 году.

https://www.interfax.ru/world/758685

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20385
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Пн окт 18, 2021 8:16

Ballon писал(а):
Vladi писал(а):
Satboy писал(а):Это же не свинец... Надо очистить от вредных примесей, применяя совсем "незеленые" технологии. Не удивлюсь, если стоимость очистки будет стоить в разы дороже, чем использование новых материалов.
Это-то понятно, что первоначально нужно хотя бы свинцово-кислотные от литий-ионных отделить.

С другой стороны - все равно сейчас автовладелец ДВС через 4-5-6-7 лет меняет аккум. Ну, будет менять не Аккум объемом 5 литров, а 50. Так что не так уж и вырастет объём.


в электро акком это основа всей тележки.
и никто не будет менять эту основу.
будут менять все целиком.

и в этом самой главный минус всей этой ерунды.
нормальное тс служит десятилетиями, а электро надо будет просто выкидывать в помойку.
каждые пять лет))
Тоже правильное решение: прошла эра товаров, которые надо было нести в ремонтную мастерскую. Кому сейчас в голову взбредёт сумасшедшая идея ремонтировать фотик, смартфон или монитор. Даже с мебелью, если вы не закоренелый консерватор вышедший уже на финишную прямую перед распадом тела на атомы)), уже все определено — зачем покупать диван стоимостью почти в миллион с неограниченным фактически сроком службы, если можно купить в Икее за пару десятков рублей и через 3-5 лет поменять.
К такому же алгоритму поведения придём и с машинами.

savchenkov
Искатель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны

Re: Электромобили

Сообщение savchenkov » Пн окт 18, 2021 9:55

Vladi писал(а):Тоже правильное решение: прошла эра товаров, которые надо было нести в ремонтную мастерскую. Кому сейчас в голову взбредёт сумасшедшая идея ремонтировать фотик, смартфон или монитор. Даже с мебелью, если вы не закоренелый консерватор вышедший уже на финишную прямую перед распадом тела на атомы)), уже все определено — зачем покупать диван стоимостью почти в миллион с неограниченным фактически сроком службы, если можно купить в Икее за пару десятков рублей и через 3-5 лет поменять.
К такому же алгоритму поведения придём и с машинами.


Крайне неэкологично рассуждаете. Где-то плачет Грета Тумберг.
Кроме того, дорогие и профессиональные вещи всегда будут чинить, вне зависимости от потребительских трендов.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Пн окт 18, 2021 10:39

Vladi писал(а):
Ballon писал(а):
Vladi писал(а): Это-то понятно, что первоначально нужно хотя бы свинцово-кислотные от литий-ионных отделить.

С другой стороны - все равно сейчас автовладелец ДВС через 4-5-6-7 лет меняет аккум. Ну, будет менять не Аккум объемом 5 литров, а 50. Так что не так уж и вырастет объём.


в электро акком это основа всей тележки.
и никто не будет менять эту основу.
будут менять все целиком.

и в этом самой главный минус всей этой ерунды.
нормальное тс служит десятилетиями, а электро надо будет просто выкидывать в помойку.
каждые пять лет))
Тоже правильное решение: прошла эра товаров, которые надо было нести в ремонтную мастерскую. Кому сейчас в голову взбредёт сумасшедшая идея ремонтировать фотик, смартфон или монитор. Даже с мебелью, если вы не закоренелый консерватор вышедший уже на финишную прямую перед распадом тела на атомы)), уже все определено — зачем покупать диван стоимостью почти в миллион с неограниченным фактически сроком службы, если можно купить в Икее за пару десятков рублей и через 3-5 лет поменять.
К такому же алгоритму поведения придём и с машинами.


кому что)
я предпочитаю вещи прошлого века, они и на мой век хватят, да еще и другим останутся)

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн окт 18, 2021 11:24

В Германии формируемая после выборов коалиция обьявила что поддерживает предложение Еврокомиссии о запрете с 2035 года продаж новых автомобилей с ДВС и считает что Германия должна стать мировым лидером в электромобилизации.
#тви

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн окт 18, 2021 11:45

Нидерландский производитель городских электрических автобусов @EbuscoBV в ближайшие недели выйдет на IPO. Нужны деньги для развития. Европейский рынок электрических автобусов быстро развивается, только в сентябре на тендерах на закупку было выставлено 2.405 заявок.
#тви

1810.jpg

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Пн окт 18, 2021 12:06

Vladi писал(а):Тоже правильное решение: прошла эра товаров, которые надо было нести в ремонтную мастерскую. Кому сейчас в голову взбредёт сумасшедшая идея ремонтировать фотик, смартфон или монитор. Даже с мебелью, если вы не закоренелый консерватор вышедший уже на финишную прямую перед распадом тела на атомы)), уже все определено — зачем покупать диван стоимостью почти в миллион с неограниченным фактически сроком службы, если можно купить в Икее за пару десятков рублей и через 3-5 лет поменять.
К такому же алгоритму поведения придём и с машинами.


Так в современном потреблении т.н. "среднего класса" разве оно не так? Давно уже сложился стандарт, что машина 5 лет - это уж точно надо менять, 3 года - уже стоит задуматься о замене, если не нищеброд. А все "крутые" давно уже донашивают авто до конца гарантии и меняют. Во всяком случае, до новых ценовых реалий оно было так :mrgreen:

А хорошо это или плохо - другой вопрос. Учитывая, что все эти одноразовые товары надо произвести, затратить на это природные и человеческие ресурсы. И фиг с ним со вторыми - пока что морлоки, роботы и 3д принтеры успешно справляются, и поднапрячься остается только кодерам, без которых "все это работать не будет" :mrgreen: . Но вот насчет первых не все так однозначно, и вести себя так, "словно мы на планете чужой", может быть чревато для всех...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Электромобили

Сообщение Сергей Р » Пн окт 18, 2021 13:48

Хорошую лепту в экологию внесла эпидемия. Многие начали работать удаленно. Да, появилось много работы, которая не регламентируется "приходом ко времени", но это и хорошо. Мир меняется, меняется быстрее, чем мы могли предположить. Мы начали получать многое раньше, чем наши родители. Мы гораздо быстрее стали давать нашим детям, то что не могли позволить себе в их возрасте. Уверен, что их дети, если будут, все это иметь еще оперативнее. Мир ускоряется и его невозможно запихнуть в старую оболочку. Все тоже самое касается и разочарований. Такова жизнь и надо это принимать. В иных случаях Ты остаешься на обочине в полном непонимании в "условных" привычках и "уставших" традициях.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Пн окт 18, 2021 13:55

Сергей Р писал(а):Хорошую лепту в экологию внесла эпидемия. Многие начали работать удаленно. Да, появилось много работы, которая не регламентируется "приходом ко времени", но это и хорошо. Мир меняется, меняется быстрее, чем мы могли предположить. Мы начали получать многое раньше, чем наши родители. Мы гораздо быстрее стали давать нашим детям, то что не могли позволить себе в их возрасте. Уверен, что их дети, если будут, все это иметь еще оперативнее. Мир ускоряется и его невозможно запихнуть в старую оболочку. Все тоже самое касается и разочарований. Такова жизнь и надо это принимать. В иных случаях Ты остаешься на обочине в полном непонимании в "условных" привычках и "уставших" традициях.


"работать удаленно" - это как? Это вариант, в основном, для тех, кто работой на работе не занимается. Перельман и лица, равные по гениальности, конечно, редкое исключение.