ЗСД-флуд
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: ЗСД-флуд
Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....
Re: ЗСД-флуд
Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....
Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: ЗСД-флуд
Enso писал(а):Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....
Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.
Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков.
Re: ЗСД-флуд
Сергей Р писал(а):Enso писал(а):Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....
Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.
Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков.
Ну хоть гонять перестанут и дороги отремонтируют=) Все благо
Re: ЗСД-флуд
Сергей Р писал(а):Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков.
Какая классная идея. В работу ее!!!
Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч,
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: ЗСД-флуд
Шалфей писал(а):Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч
https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.html
Те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 километров в час, думают не о безопасности движения, а о взимании штрафов. Такое мнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.
По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).
Re: ЗСД-флуд
Alexandr писал(а):Шалфей писал(а):Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч
https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.htmlТе, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 километров в час, думают не о безопасности движения, а о взимании штрафов. Такое мнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.
По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).
надо понимать что сами штрафы идут мимо ГИБДД , "засады в кустах" вообще чреваты увольнением , так что ГИБДД реально заинтересовано поддерживать некую стабильность и не создавать дополнительный поток штрафов с камер(обрабатывать им а денюжки мимо ,+ все непонятки на их голову)
Re: ЗСД-флуд
Alexandr писал(а):Vнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.
По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).
Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).
И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога
Re: ЗСД-флуд
ещё раз для особо одарённых , в НП это и так могут сделать местные власти по согласованию с ГИБДД , знаками , поставить знаки 40 ,30,20 с учётом этих самых +19 . Но они же и абсолютно не заинтересованы в снижении скорости потока в городах . А вот штрафы идут как раз в их карманEnso писал(а):Alexandr писал(а):Vнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.
По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).
Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).
И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ЗСД-флуд
Хрень полная. Как раз реакция ГИБДД на всю эту политическую (и немного бабла на штрафах поднять) тему абсолютно адекватна. Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".Enso писал(а):Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
А при ноле км/ч энергия удара равна нулю.Enso писал(а):Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
Пробки у нас возникают на перекрестках (и во многом благодаря идиотским фазам светофоров и прочему "дорожному регулированию" и градостроительной политике).Enso писал(а):А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).
Ничто не мешает это сделать сейчас. На улицах 1+1 с разрешенной парковкой давно пора поставить знаки "30" (если не "20"). На широких магистралях, где расстояния между светофорами велики, нет нерегулируемых пешеходных переходов (как и должно быть), а по краям заборчики - нужно "80" вешать.Enso писал(а):И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога
Это не про скорость. Это про то, что местные власти и так могут все отрегулировать. Только не делают этого.
А вводить плату на всех дорогах - слишком сложно.
Не сложно, а рано. Технические средства пока не позволяют. Но если посмотреть хотя бы, сколько камер видеонаблюдения появилось на дорогах города за последний год… Тенденция такова, что скоро просто будет в реальном времени контролироваться каждый автомобиль в пределах города. Вне зависимости от транспортных задач, просто потому что могут. И хоба, уже ничего не сложно.
Опыт других стран показывает, что есть более простые и эффективные решения, которые делают покупку и использование автомобилей невыгодными - налоги на автомобили, дорогое топливо, платные парковки, доступные и привлекательные альтернативы (велодорожки, общественный транспорт...).
Они все простые или эффективные. Вообще самое эффективное решение — это воздействовать ровно на то, на что мы хотим воздействовать. У нас перегружены дороги => хочется управлять спросом на дороги => давайте управлять спросом на дороги. Напрямую.
Работа с парковками это плюс один уровень косвенности, поэтому всё ещё довольно эффективно, но вовсе не просто. Довольно муторно в организационном и инфраструктурном плане, контролировать где какой автомобиль стоит нужно физически (ср: едущие по улице автомобили, которые сами себя предъявляют в камеры), у припаркованного автомобиля нет обязанности иметь читаемые ГРЗ (ср: для едущего автомобиля снять или прикрыть ГРЗ это очень серьёзное правонарушение).
Налоги на автомобили и дорогое топливо это меры простые, но неэффективные. Они не решают нашу задачу — разгрузить вот эти конкретные улицы в часы пик, они бьют по площадям в надежде зацепить и наши улицы тоже. Они бьют по живущим на выселках, где ОТ нету и дороги свободны или никого не волнуют. Они поднимают стоимость всех продуктов и товаров.
Странно, что в мерах нет электросамокатов
Re: ЗСД-флуд
Razzor писал(а):Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".
проблема +20 в том, что знаки ограничения скорости становятся расплывчатыми и непонятно что ограничивают. как следствие повсеместное появление знаков ограничения в 40, как следствие невозможность вешать 80 где по краям заборчики.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ЗСД-флуд
На мой взгляд, главная проблема "+20" в том, что в свое время законодатель справедливо заключил - ответственные за регулирование не готовы это делать адекватно. Знак ограничения они еще могут поставить, но увеличить скоростной режим там, где это безопасно, очкуют. И нет никаких доказательств, что это сейчас как-то изменилось. (Собственно, года полтора-два назад об этом говорил и сам главный гаишник.)zera писал(а):Razzor писал(а):Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".
проблема +20 в том, что знаки ограничения скорости становятся расплывчатыми и непонятно что ограничивают.
Лично я за, фактически, нулевой порог. Более того, превышение даже на 10 км/ч во дворе намного опаснее превышения на 30-40-50 км/ч на трассе. Современные системы фиксации имеют очень хорошую точность. Спидометр исправного автомобиля не может завышать скорость чисто технически. Но, это все с оговоркой. Я специально проверил на ровной парковке гипермаркета - по данным с GPS мой автомобиль не способен долговременно ехать со скоростью 5 км/ч. Даже при полностью отпущенном газе скорость 6-7 км/ч. А знаки то такие есть...
Грубо говоря - чем меньше "зазор" для водителя, тем качественнее должно быть регулирование. Пока что это самое "качество" заставляет скорее вводить разрешение на правый поворот на "красный", чем дальнейшие ужесточения.
Это еще почему?zera писал(а):как следствие повсеместное появление знаков ограничения в 40, как следствие невозможность вешать 80 где по краям заборчики.
Re: ЗСД-флуд
В Москве на вылетных магистралях ставят знаки "80". Это Ленинградский проспект, Волгоградский проспект и т.п. У нас на такое осмелились только на ЗСД и КАД. Хотя есть Октябрьская наб, Синопская наб и т.д., которые безопасно позволяют двигаться со скоростью 70-80 км/ч. Из-за нежелания делать "скоростную дифференциацию" улиц, у нас в переулке и на 6 полосном бессветофорном хайвее, получается одинаковое ограничение скорости
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re:
hypersw писал(а):На правах флуда - каршер с автопилотом (или это уже такси с автопилотом?) при хоть сколько-нибудь налаженном общении между его экземплярами
Мнение очень логичное, но небеспроблемное.
Во-первых, пока нет никаких близких перспектив появления полного автопилота. Нужен прям качественный скачок технологий для этого. Который, может, и не за горами — но не в эту пятилетку.
Полный автопилот существует, работает, и ошибается на сей момент только об совсем нелогично действующих персонажей. Проблема больше юридическая на сей момент - кто платит за последствия ДТП? Изготовитель авто? Компания, писавшая софт? и т.п.
Вторая проблема — современные реалии агрессивной цифровой среды. Это в прошлом веке можно было помечтать о дружных роботах, а сейчас каждая цифровая система — это осаждённая крепость, которую хотят не хакнуть, так обмануть.
Учитывать инфу с "чужого" автомобиля как-то можно, а вот планировать на основании "недоказанных" сведений снижение безопасного интервала вряд ли кто уже решится так легко.
А ну как он приврал о своих планах?
Насчет хакнуть или обмануть - сложно представить с какой целью, кроме терроризма. Может с целью доехать быстрее, но личный автомобиль (который хотя бы можно хакнуть в отличие от прокатного) с автопилотом - кажется перебором.
Приврать о своих планах - непонятно, зачем. Вот едут два такси с автопилотами, принадлежащие одному и тому же Яндексу, оба знают о своих возможностях по торможению/разгону/маневрам и планах по маршруту - если поделятся друг с другом этими планами - смогут гораздо меньше места на дороге занимать, за счет того, что, к примеру, экстренно тормозить начнут почти одновременно... За счет этого, опять же к примеру - могут одновременно трогаться, уменьшая шансы второго отстать где-нибудь на светофоре, ехать с минимальной дистанцией (только на возможный разброс по тормозам) экономя топливо и, опять же, шансы второго задержаться, ибо надо уступить кому-то, кто между ними встроится и т.п.
Из более реалистичных перспектив я мечтаю о Яндекс-маршрутках. Их пытались сделать в Америке и прототипировали у нас, но пока в этом не было удачи, а жаль, хороший мог бы быть баланс. Суть в том, что ты указываешь маршрут и тебе подают такси в формате микроавтобуса, где ты едешь не один и не прямо до крыльца и с остановками, но за тариф ближе к ОТ, если твой путь не очень экзотичен.
Смысл этого ускользает. Такси близко к общественному транспорту по времени доставки, и на сегодня не сильно дороже, плата получается только за уединенность от посторонних, что есть бОльшая часть комфорта. У этого гибрида, особенно если "не прямо до крыльца" преимуществ не остается...