ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Сергей Р » Вт июн 08, 2021 18:40

Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Enso » Вт июн 08, 2021 23:04

Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....

Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Сергей Р » Ср июн 09, 2021 13:06

Enso писал(а):
Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....

Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.

Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков. :D :D

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Enso » Ср июн 09, 2021 13:18

Сергей Р писал(а):
Enso писал(а):
Сергей Р писал(а):Хорошо, а есть вариант, когда цена на проезд по ЗСД начнет снижаться? Просто помечтать, что ли....

Потоки упадут критически, цена тоже снизится, чтобы пользователей привлечь. Сначала в виде скидок на абоны и ночные тарифы для налички.

Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков. :D :D

Ну хоть гонять перестанут и дороги отремонтируют=) Все благо

Шалфей
Активист
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2020 14:29
Откуда: м.Сенная

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Шалфей » Ср июн 09, 2021 15:48

Сергей Р писал(а):Если потоки упадут, то в городе снизят скорость до 30-ти и начнут повсеместный ремонт до восстановления упавших потоков. :D :D

Какая классная идея. В работу ее!!! :lol:
Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч,

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Alexandr » Ср июн 09, 2021 21:34

Шалфей писал(а):
Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч

https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.html
Те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 километров в час, думают не о безопасности движения, а о взимании штрафов. Такое мнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.

По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: ЗСД-флуд

Сообщение ЛеонидК » Чт июн 10, 2021 9:36

Alexandr писал(а):
Шалфей писал(а):
Госавтоинспекция поддержала идею снизить скорость движения на городских улицах с 60 до 30 км/ч

https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.html
Те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 километров в час, думают не о безопасности движения, а о взимании штрафов. Такое мнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.

По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).

надо понимать что сами штрафы идут мимо ГИБДД , "засады в кустах" вообще чреваты увольнением , так что ГИБДД реально заинтересовано поддерживать некую стабильность и не создавать дополнительный поток штрафов с камер(обрабатывать им а денюжки мимо ,+ все непонятки на их голову)

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Enso » Чт июн 10, 2021 9:55

Alexandr писал(а):Vнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.

По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).


Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).

И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: ЗСД-флуд

Сообщение ЛеонидК » Чт июн 10, 2021 10:27

Enso писал(а):
Alexandr писал(а):Vнение высказал главный государственный автоинспектор России Михаил Черников.

По его словам, МВД России выступает сегодня "категорически против" снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч. Не поддерживают в полицейском ведомстве и инициативу об уменьшении нештрафуемого порога наказания (за превышение скорости с нынешних 20 до 10 километров в час).


Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).

И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога
ещё раз для особо одарённых , в НП это и так могут сделать местные власти по согласованию с ГИБДД , знаками , поставить знаки 40 ,30,20 с учётом этих самых +19 . Но они же и абсолютно не заинтересованы в снижении скорости потока в городах . А вот штрафы идут как раз в их карман

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Razzor » Пн июн 14, 2021 22:49

Enso писал(а):Печально, что гибдд не заинтересовано в снижении аварийности и смертности/
Хрень полная. Как раз реакция ГИБДД на всю эту политическую (и немного бабла на штрафах поднять) тему абсолютно адекватна. Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".

Enso писал(а):Энергия при ДТП при нештрафуемом пороге в 20кмч в 2 раза больше, чем без него тащемта.
А при ноле км/ч энергия удара равна нулю.

Enso писал(а):А еще получится более плотный траффик на низких скоростях и меньшие пробки).
Пробки у нас возникают на перекрестках (и во многом благодаря идиотским фазам светофоров и прочему "дорожному регулированию" и градостроительной политике).

Enso писал(а):И эта же кинетическая энергия же будет в 4 раза меньше, если центральные улицы обрезать до 40кмч без порога
Ничто не мешает это сделать сейчас. На улицах 1+1 с разрешенной парковкой давно пора поставить знаки "30" (если не "20"). На широких магистралях, где расстояния между светофорами велики, нет нерегулируемых пешеходных переходов (как и должно быть), а по краям заборчики - нужно "80" вешать.
Это не про скорость. Это про то, что местные власти и так могут все отрегулировать. Только не делают этого.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вт июн 15, 2021 4:22

А вводить плату на всех дорогах - слишком сложно.

Не сложно, а рано. Технические средства пока не позволяют. Но если посмотреть хотя бы, сколько камер видеонаблюдения появилось на дорогах города за последний год… Тенденция такова, что скоро просто будет в реальном времени контролироваться каждый автомобиль в пределах города. Вне зависимости от транспортных задач, просто потому что могут. И хоба, уже ничего не сложно.
Опыт других стран показывает, что есть более простые и эффективные решения, которые делают покупку и использование автомобилей невыгодными - налоги на автомобили, дорогое топливо, платные парковки, доступные и привлекательные альтернативы (велодорожки, общественный транспорт...).

Они все простые или эффективные. Вообще самое эффективное решение — это воздействовать ровно на то, на что мы хотим воздействовать. У нас перегружены дороги => хочется управлять спросом на дороги => давайте управлять спросом на дороги. Напрямую.
Работа с парковками это плюс один уровень косвенности, поэтому всё ещё довольно эффективно, но вовсе не просто. Довольно муторно в организационном и инфраструктурном плане, контролировать где какой автомобиль стоит нужно физически (ср: едущие по улице автомобили, которые сами себя предъявляют в камеры), у припаркованного автомобиля нет обязанности иметь читаемые ГРЗ (ср: для едущего автомобиля снять или прикрыть ГРЗ это очень серьёзное правонарушение).
Налоги на автомобили и дорогое топливо это меры простые, но неэффективные. Они не решают нашу задачу — разгрузить вот эти конкретные улицы в часы пик, они бьют по площадям в надежде зацепить и наши улицы тоже. Они бьют по живущим на выселках, где ОТ нету и дороги свободны или никого не волнуют. Они поднимают стоимость всех продуктов и товаров.
Странно, что в мерах нет электросамокатов :-)

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: ЗСД-флуд

Сообщение zera » Вт июн 15, 2021 13:51

Razzor писал(а):Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".

проблема +20 в том, что знаки ограничения скорости становятся расплывчатыми и непонятно что ограничивают. как следствие повсеместное появление знаков ограничения в 40, как следствие невозможность вешать 80 где по краям заборчики.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Razzor » Вт июн 15, 2021 16:57

zera писал(а):
Razzor писал(а):Конкретно в Петербурге превышение скорости, принятое большинством автомобилистов, не является главной (и даже, важной) причиной ДТП. Отдельные уроды, которые едут быстрее потока - это да, проблема. Но это не проблема "+20".

проблема +20 в том, что знаки ограничения скорости становятся расплывчатыми и непонятно что ограничивают.
На мой взгляд, главная проблема "+20" в том, что в свое время законодатель справедливо заключил - ответственные за регулирование не готовы это делать адекватно. Знак ограничения они еще могут поставить, но увеличить скоростной режим там, где это безопасно, очкуют. И нет никаких доказательств, что это сейчас как-то изменилось. (Собственно, года полтора-два назад об этом говорил и сам главный гаишник.)
Лично я за, фактически, нулевой порог. Более того, превышение даже на 10 км/ч во дворе намного опаснее превышения на 30-40-50 км/ч на трассе. Современные системы фиксации имеют очень хорошую точность. Спидометр исправного автомобиля не может завышать скорость чисто технически. Но, это все с оговоркой. Я специально проверил на ровной парковке гипермаркета - по данным с GPS мой автомобиль не способен долговременно ехать со скоростью 5 км/ч. Даже при полностью отпущенном газе скорость 6-7 км/ч. А знаки то такие есть...
Грубо говоря - чем меньше "зазор" для водителя, тем качественнее должно быть регулирование. Пока что это самое "качество" заставляет скорее вводить разрешение на правый поворот на "красный", чем дальнейшие ужесточения.

zera писал(а):как следствие повсеместное появление знаков ограничения в 40, как следствие невозможность вешать 80 где по краям заборчики.
Это еще почему?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Roost » Вт июн 15, 2021 18:12

В Москве на вылетных магистралях ставят знаки "80". Это Ленинградский проспект, Волгоградский проспект и т.п. У нас на такое осмелились только на ЗСД и КАД. Хотя есть Октябрьская наб, Синопская наб и т.д., которые безопасно позволяют двигаться со скоростью 70-80 км/ч. Из-за нежелания делать "скоростную дифференциацию" улиц, у нас в переулке и на 6 полосном бессветофорном хайвее, получается одинаковое ограничение скорости

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re:

Сообщение Shamans » Вт июн 15, 2021 18:39

hypersw писал(а):
На правах флуда - каршер с автопилотом (или это уже такси с автопилотом?) при хоть сколько-нибудь налаженном общении между его экземплярами

Мнение очень логичное, но небеспроблемное.
Во-первых, пока нет никаких близких перспектив появления полного автопилота. Нужен прям качественный скачок технологий для этого. Который, может, и не за горами — но не в эту пятилетку.

Полный автопилот существует, работает, и ошибается на сей момент только об совсем нелогично действующих персонажей. Проблема больше юридическая на сей момент - кто платит за последствия ДТП? Изготовитель авто? Компания, писавшая софт? и т.п.

Вторая проблема — современные реалии агрессивной цифровой среды. Это в прошлом веке можно было помечтать о дружных роботах, а сейчас каждая цифровая система — это осаждённая крепость, которую хотят не хакнуть, так обмануть.

Учитывать инфу с "чужого" автомобиля как-то можно, а вот планировать на основании "недоказанных" сведений снижение безопасного интервала вряд ли кто уже решится так легко.

А ну как он приврал о своих планах?

Насчет хакнуть или обмануть - сложно представить с какой целью, кроме терроризма. Может с целью доехать быстрее, но личный автомобиль (который хотя бы можно хакнуть в отличие от прокатного) с автопилотом - кажется перебором.

Приврать о своих планах - непонятно, зачем. Вот едут два такси с автопилотами, принадлежащие одному и тому же Яндексу, оба знают о своих возможностях по торможению/разгону/маневрам и планах по маршруту - если поделятся друг с другом этими планами - смогут гораздо меньше места на дороге занимать, за счет того, что, к примеру, экстренно тормозить начнут почти одновременно... За счет этого, опять же к примеру - могут одновременно трогаться, уменьшая шансы второго отстать где-нибудь на светофоре, ехать с минимальной дистанцией (только на возможный разброс по тормозам) экономя топливо и, опять же, шансы второго задержаться, ибо надо уступить кому-то, кто между ними встроится и т.п.

Из более реалистичных перспектив я мечтаю о Яндекс-маршрутках. Их пытались сделать в Америке и прототипировали у нас, но пока в этом не было удачи, а жаль, хороший мог бы быть баланс. Суть в том, что ты указываешь маршрут и тебе подают такси в формате микроавтобуса, где ты едешь не один и не прямо до крыльца и с остановками, но за тариф ближе к ОТ, если твой путь не очень экзотичен.

Смысл этого ускользает. Такси близко к общественному транспорту по времени доставки, и на сегодня не сильно дороже, плата получается только за уединенность от посторонних, что есть бОльшая часть комфорта. У этого гибрида, особенно если "не прямо до крыльца" преимуществ не остается...