mike812 писал(а):Тыкнете меня, пожалуйста, на схему развязки с Шуваловским.
вариант 2012:
вариант 2019:
остальные материалы конкурса - 2019 тут
mike812 писал(а):Тыкнете меня, пожалуйста, на схему развязки с Шуваловским.
ЛеонидК писал(а):ну это альтернатива для тех кому надо в район к востоку от ЗСД , Парнас и всё что вдоль Просвещения
не думаю , основной поток идёт за городDeij писал(а):ЛеонидК писал(а):ну это альтернатива для тех кому надо в район к востоку от ЗСД , Парнас и всё что вдоль Просвещения
Ну так вот я и говорю — там так много людей, кто едет по КАД на восток от ЗСД?
ЛеонидК писал(а):не думаю , основной поток идёт за городDeij писал(а):ЛеонидК писал(а):ну это альтернатива для тех кому надо в район к востоку от ЗСД , Парнас и всё что вдоль Просвещения
Ну так вот я и говорю — там так много людей, кто едет по КАД на восток от ЗСД?
так я как раз и говорил что ни Шуваловская развязка ни развязка с суздальским никак ситуацию у КАД не изменятDeij писал(а):ЛеонидК писал(а):не думаю , основной поток идёт за городDeij писал(а):
Ну так вот я и говорю — там так много людей, кто едет по КАД на восток от ЗСД?
Тогда см. выше — как съезд на Суздальское может серьёзно уменьшить поток на ПВП?
ЛеонидК писал(а):так я как раз и говорил что ни Шуваловская развязка ни развязка с суздальским никак ситуацию у КАД не изменятDeij писал(а):ЛеонидК писал(а): не думаю , основной поток идёт за город
Тогда см. выше — как съезд на Суздальское может серьёзно уменьшить поток на ПВП?
isbritish писал(а):Там можно недорого решить этот вопрос - построить дополнительные кабинки
Carolus Magnus писал(а):isbritish писал(а):Там можно недорого решить этот вопрос - построить дополнительные кабинки
Можно ещё дешевле - вообще убрать кабинки и сделать проезд по ЗСД бесплатным.
isbritish писал(а):Все таки я предлагаю более реалистичный вариант)
isbritish писал(а):ЛеонидК писал(а):так я как раз и говорил что ни Шуваловская развязка ни развязка с суздальским никак ситуацию у КАД не изменятDeij писал(а):
Тогда см. выше — как съезд на Суздальское может серьёзно уменьшить поток на ПВП?
Там можно недорого решить этот вопрос - построить дополнительные кабинки
Ex3mer писал(а):С вводом "Шуваловской развязки"... затор переместился дальше на север и начинается за несколько километров до ПОП перед КАД (при движении на север).
Alexandr писал(а):Теперь район ЮК, Чистого неба и прочих получил быстрый выезд на КАД - не надо пробираться вдоль Ленты или ехать назад к Долгоозёрной. Решение - пробивка Комендантского до КАД. Полумеры - Плесецкая и другие до Парашютной.
ЛеонидК писал(а):так я как раз и говорил что ни Шуваловская развязка ни развязка с суздальским никак ситуацию у КАД не изменятDeij писал(а):ЛеонидК писал(а): не думаю , основной поток идёт за город
Тогда см. выше — как съезд на Суздальское может серьёзно уменьшить поток на ПВП?
Кейс: развязка ЗСД с Шуваловским проспектом
На фото вы можете видеть объемную опалубку. Это один из видов опалубки, что «Строй Капитал» поставлял для строительства развязки ЗСД с Шуваловским проспектом. (...) Помимо объемной опалубки, «Строй Капитал» также поставлял на объект крупнощитовую опалубку стен и балку БДК.
Alexandr писал(а):Ex3mer писал(а):С вводом "Шуваловской развязки"... затор переместился дальше на север и начинается за несколько километров до ПОП перед КАД (при движении на север).
Теперь район ЮК, Чистого неба и прочих получил быстрый выезд на КАД - не надо пробираться вдоль Ленты или ехать назад к Долгоозёрной. Решение - пробивка Комендантского до КАД. Полумеры - Плесецкая и другие до Парашютной.
За месяц с момента её запуска нагрузка на развязку с Богатырским пр. снизилась на 56%. Больше 14% трафика с Богатырской развязки перешло на Шуваловскую. И эта цифра будет больше с развитием синхронизации развязки с прилегающей улично–дорожной сетью, что очень важно, и с привыканием пользователей