Коррупционная составляющая налицо. Было бы понятным такое соотношении цены автомобиля к оклейке))) ( у них с русским все в порядке?)в случае одног-двух-трёх ТС. Но когда 24....Deij писал(а):Стартовая цена электронного аукциона на поставку 24 автомобилей российского производства 2021 года выпуска в улучшенной комплектации составляет 17,76 млн рублей, а на их оклейку - 0,9 млн рублей..
[
Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Roost писал(а):На кой ляд нужны эти авто, если люди закрывают номера? Может лучше пеших инспекторов набрать И для здоровья ходить полезно
Идеально велосипедами оснастить инспекторов - и мобильность обеспечена, и борьба с закрытыми номерами, и экологичность, и экономия средств существенная. А не добавлять на УДС новые автомобили, чтобы они стояли в пробках и сжигали деньги.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Vladi писал(а):Коррупционная составляющая налицо. Было бы понятным такое соотношении цены автомобиля к оклейке))) ( у них с русским все в порядке?)в случае одног-двух-трёх ТС. Но когда 24....Deij писал(а):Стартовая цена электронного аукциона на поставку 24 автомобилей российского производства 2021 года выпуска в улучшенной комплектации составляет 17,76 млн рублей, а на их оклейку - 0,9 млн рублей..
[
Ещё и улучшенная комплектация! На кой ляд она комплексу видеофиксации?!
По 0.74 млн. на машину получается. При рыночной цене лады гранты от 0.52 млн., и это без скидки за опт!
Тут не просто коррупционная составляющая, тут чуть ли не ст. 285.1 УК.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Pavel239 писал(а):По 0.74 млн. на машину получается. При рыночной цене лады гранты от 0.52 млн., и это без скидки за опт!
Тут не просто коррупционная составляющая, тут чуть ли не ст. 285.1 УК.
0,52 это если вы сами себе купите.
а тут организация, директор, персонал, всем нужна зарплата и премии.
а закупка авто, да еще и не одного, это тоже работа, и не на один день)
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Pavel239 писал(а):Vladi писал(а):Коррупционная составляющая налицо. Было бы понятным такое соотношении цены автомобиля к оклейке))) ( у них с русским все в порядке?)в случае одног-двух-трёх ТС. Но когда 24....Deij писал(а):Стартовая цена электронного аукциона на поставку 24 автомобилей российского производства 2021 года выпуска в улучшенной комплектации составляет 17,76 млн рублей, а на их оклейку - 0,9 млн рублей..
[
Ещё и улучшенная комплектация! На кой ляд она комплексу видеофиксации?!
По 0.74 млн. на машину получается. При рыночной цене лады гранты от 0.52 млн., и это без скидки за опт!
Тут не просто коррупционная составляющая, тут чуть ли не ст. 285.1 УК.
Да весь этот проект нацелен на распил бюджета.
Сколько будет стоить установка одних только терминалов для оплаты? Чтобы "окучить" весь Центр, нужно около 4000 паркоматов на 700 улицах. Это не считая расходов на их обслуживание и видеофиксацию.
Гораздо дешевле было бы установить на 22 мостах, ограничивающих въезд-выезд в Центр, камеры видеофиксации и терминалов типа "транспондер", как на ЗСД. И брать плату за "въезд" в Центр (только за "въезд", с остановкой на длительное время, но не за сквозной "проезд"). Это уменьшило бы не только количество личных авто на улицах, но и решило бы проблему парковок "левых" авто во дворах. И цена вопроса была бы гораздо ниже - 22 точки вместо 4000.
Но у правительства города задача не сделать лучше, а освоить как можно больше средств. Видимо кто-то уже приобрёл себе маленький паркоматостроительный заводик, обеспеченный заказами на долгие годы вперёд.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Deemon писал(а):Гораздо дешевле было бы установить на 22 мостах, ограничивающих въезд-выезд в Центр, камеры видеофиксации и терминалов типа "транспондер", как на ЗСД. И брать плату за "въезд" в Центр (только за "въезд", с остановкой на длительное время, но не за сквозной "проезд"). Это уменьшило бы не только количество личных авто на улицах, но и решило бы проблему парковок "левых" авто во дворах. И цена вопроса была бы гораздо ниже - 22 точки вместо 4000.
сколько, говорите, миллионов стоила подобная система в стокгольме?
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
В Гётеборге такая же система, с камерами на въезде в центр.
Deemon писал(а):Сколько будет стоить установка одних только терминалов для оплаты?
Терминал оплаты, гм, в кармане. В 2021 на улицах имеет смысл ставить таблички с адресом сайта (текстом и кодом) — там, где номер зоны рисуют, например.
Какой-нибудь очень запасной вариант в идеале можно предусмотреть, но явно не 4000 штук.
Но всё равно это хрень, если они так и так контролируют припаркованные машины, я бы предпочёл, чтобы они мне выставили счёт и всё. У меня даже наверное на лицевом счёте какие-то копейки лежат (это с тех пор, когда ещё не было понятно, что парковка не работает). Но теперь ещё есть механизм постоплаты для Free Flow, ну казалось бы.
Re:
hypersw писал(а):Deemon писал(а):Сколько будет стоить установка одних только терминалов для оплаты?
Терминал оплаты, гм, в кармане. В 2021 на улицах имеет смысл ставить таблички с адресом сайта (текстом и кодом) — там, где номер зоны рисуют, например.
Какой-нибудь очень запасной вариант в идеале можно предусмотреть, но явно не 4000 штук.
Но всё равно это хрень, если они так и так контролируют припаркованные машины, я бы предпочёл, чтобы они мне выставили счёт и всё. У меня даже наверное на лицевом счёте какие-то копейки лежат (это с тех пор, когда ещё не было понятно, что парковка не работает). Но теперь ещё есть механизм постоплаты для Free Flow, ну казалось бы.
Посмотрите плотность установки паркоматов на сайте Парковки Санкт-Петербурга
Паркоматы устанавливают примерно через каждые 100 метров. Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы - это около 700 улиц общей протяжённостью 400 км. Вот вам и 4000 паркоматов. А не устанавливать их нельзя. Таблички с адресом сайта и смартфон в кармане - это хорошо. Но у пользователя должна быть возможность оплатить на месте, а не искать приложение. Пока ты его найдёшь, и скачаешь, время тикает. Может быть сбой или отсутствие Интернета. А паркоматы устанавливают с такой плотностью, чтобы от любого места парковки можно было дойти до него менее, чем за минуту.
А при организации платного "въезда" в Центр по-любому будет постоплата, т.к. нужно зафиксировать время въезда и время выезда. Т.е. оплата происходит только после выезда из Центра.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
А что далеко ходить. Оплата на ЦКАД уже сейчас производится с лицевого счета транспондера, который проехал мимо рамки. Бери стоимость установки оттуда и считай. Как только раздать всем транспондеры
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Roost писал(а):А что далеко ходить. Оплата на ЦКАД уже сейчас производится с лицевого счета транспондера, который проехал мимо рамки. Бери стоимость установки оттуда и считай. Как только раздать всем транспондеры
Объявить замену номеров на пару лет, встроить транспондер в номера.
Присвоить номерам сроки годности (ил съемный элемент в виде транспондера к номеру присобачить).
Как вариант. Американцы наклейки на номер клеят каждый год, мы будем менять минитранспондер в плоском корпусе=)
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Enso писал(а):Roost писал(а):А что далеко ходить. Оплата на ЦКАД уже сейчас производится с лицевого счета транспондера, который проехал мимо рамки. Бери стоимость установки оттуда и считай. Как только раздать всем транспондеры
Объявить замену номеров на пару лет, встроить транспондер в номера.
Присвоить номерам сроки годности (ил съемный элемент в виде транспондера к номеру присобачить).
Как вариант. Американцы наклейки на номер клеят каждый год, мы будем менять минитранспондер в плоском корпусе=)
Зачем транспондер? Камеры же всё фиксируют. Проехал без транспондера и не оплатил проезд в течении трёх дней на сайте - пришёл штраф с камеры.
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Ну это совсем не гуманно и неудобно Вот что-то типа виньетки (лучше электронной) или проездной на день, неделю, месяц кмк более удобно, в том числе и для иностранцев. А камера будет пробивать по БД оплату этого проездного. Либо "Подорожник" привязать к номеру своего ТС. Ладно, не будет всего этого. Решение уже принято. Заводик паркоматов запущен
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга
Roost писал(а):Заводик паркоматов запущен
Не переживайте за владельца заводика, Платная парковка в центре неминуема, как кто и почему - дело десятое, лишь бы транспорту стало меньше и легче в зоне.