то с 1 июля за протоколом нужно будет ехать в один из четырех специализированных офисов комитета по транспорту.
Адреса бы сразу указали, что ли)
то с 1 июля за протоколом нужно будет ехать в один из четырех специализированных офисов комитета по транспорту.
Проанализировать, как влияет на скорость движения по городу уменьшение количества автотранспорта, помогли коронавирусные ограничения в прошлом году.
— Мы проводили исследования, связанные с ограничениями выхода на работу в период пандемийных ограничений и показателями скорости на дорогах разных категорий, и наблюдали, что снижение трафика на 20% в прошлом году увеличило скорость на 40% практически для всех улиц, за исключением мостов, — рассказал Рубен Тертерян. — Если мы ограничим на 20% доступ транспорта в центр, то получим хороший эффект.
Достичь его, в частности, планируется введением платной парковки по всей центральной планировочной зоне.
— Если дорог больше, то при том же количестве машин плотность уменьшается, расстояние между транспортом увеличивается, — сказал Рубен Тертерян, — И если вам становится удобнее ехать на машине, вы пересядете на нее. Недостаток автобусов, трамваев и троллейбусов в том, что они останавливаются каждые 400 метров и не могут ехать быстрее 45 км/ч по требованиям безопасности. Платная же парковка экономическими методами заставляет пользоваться общественным транспортом, и город с этого года начинает это активно продвигать.
Правда, по словам Тимофея Волоцкого, платная парковка не снижает количество поездок — она уменьшает их в часы пик, а вот в другое время приезжает даже больше автомобилей.
kostix писал(а):Правда, по словам Тимофея Волоцкого, платная парковка не снижает количество поездок — она уменьшает их в часы пик, а вот в другое время приезжает даже больше автомобилей.
Очень интересно: это реально факт?
А каковы причины?
Roost писал(а):Я Вас умоляю) Наш платный переулок, заполняется машинами, в том числе в 2 ряда, где-то к часу дня. С утра - да еще есть место. Но с часу дня и часов до 9ти вечера, мне владельцу парковочного разрешения, уже трудно найти свободное место. Заставлено в том числе большим количеством машин без номеров и прикрытых "фиговым листком" Щас стало модно закрывать медицинской маской
walzen писал(а):Roost писал(а):Я Вас умоляю) Наш платный переулок, заполняется машинами, в том числе в 2 ряда, где-то к часу дня. С утра - да еще есть место. Но с часу дня и часов до 9ти вечера, мне владельцу парковочного разрешения, уже трудно найти свободное место. Заставлено в том числе большим количеством машин без номеров и прикрытых "фиговым листком" Щас стало модно закрывать медицинской маской
Когда уже их эвакуировать начнут?
sign писал(а):walzen писал(а):Roost писал(а):Я Вас умоляю) Наш платный переулок, заполняется машинами, в том числе в 2 ряда, где-то к часу дня. С утра - да еще есть место. Но с часу дня и часов до 9ти вечера, мне владельцу парковочного разрешения, уже трудно найти свободное место. Заставлено в том числе большим количеством машин без номеров и прикрытых "фиговым листком" Щас стало модно закрывать медицинской маской
Когда уже их эвакуировать начнут?
Не надо эвакуировать. Нужны пешие инспекторы, которые будут снимать тряпки с номеров и выписывать штрафы. Получив парочку штрафов большинство перестанет так парковаться.
Заключен контракт на проектирование расширения зоны платной парковки (02.06.2021)
Подведены итоги открытого конкурса на разработку проектной документации по расширению зоны платного парковочного пространства в Центральном и Адмиралтейском районах Санкт‑Петербурга. Контракт стоимостью 30,8 млн рублей заключен с АО «Петербургские дороги».
В перечень расширения платной зоны в 2021 году вошла 71 улица Центрального района в границах Невского пр., Воскресенской наб., Синопской наб. и наб. реки Фонтанки. Подрядчику предстоит завершить работы по проектированию до конца июня.
Кроме того, согласно техническому заданию, подрядная организация проведет проектирование платной парковки на 153 улицах Адмиралтейского района и еще 112 улицах Центрального района. Эти работы должны завершиться до конца текущего года, реализация проекта планируется в 2022 году.
«Цель создания зоны платной парковки – регулирование транспортных потоков, обеспечение приоритета общественному транспорту и упорядочение парковочного пространства. Теперь, приезжая в центр города, припарковать транспортное средство стало гораздо проще. Положительные изменения в этой части замечают и жители улиц в границах платной зоны. А петербуржцы, проживающие за пределами платного парковочного пространства, неоднократно обращались в Комитет с просьбами о расширении платной парковки с целью наведения порядка на их улицах», - подчеркнул Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.
За правильностью парковки "присмотрят" передвижные комплексы
"Городской центр управления парковками" купит и забрендирует автомобили - они нужны для фиксации нарушений правил парковки. Напомним, с 29 июня от полиции к Правительству города (в лице Комитета по транспорту) перейдут полномочия по администрированию штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, а также по их эвакуации.
Стартовая цена электронного аукциона на поставку 24 автомобилей российского производства 2021 года выпуска в улучшенной комплектации составляет 17,76 млн рублей, а на их оклейку - 0,9 млн рублей. Машины (а это будут Lada Granta или аналоги) должны прибыть не позднее 31 мая на платную автостоянку на Синопской набережной.
Вероятно, часть этих автомобилей сразу оснастят комплексами фото и видеофиксации нарушений ПДД - в рамках соответствующей закупки на 7,11 млн рублей не позднее 15 июня учреждению должно быть поставлено 10 мобильных комплексов. Интересно, что в состав комплекта входит инфракрасный прожектор для работы в тёмное время суток.
Сергей Р писал(а):На стрелку ВО и ПС не вылезли, но в конец Фонтанки зачем Маня?