Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Новости сайта
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение слон » Вт фев 09, 2021 18:23

Может Хуснуллин чего у нас тут и сдвинет...

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Deij » Ср мар 10, 2021 16:06

Варианты развития Санкт‑Петербургского транспортного узла рассматривались на совещании, которое провел заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

В совещании приняли участие губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представители Министерства транспорта России, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерства финансов и ОАО «Российские железные дороги».

За основу был выбран вариант, который предусматривает комплексный подход и одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена и наземного общественного транспорта двух регионов, а также железнодорожного сообщения.

«Это оптимальный сценарий. Он обеспечит сбалансированное развитие всех направлений транспортной инфраструктуры нашей агломерации с учетом всех приоритетов, будет решать проблемы в комплексе», - сказал Александр Беглов.

Реализация комплексного варианта позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства.

Марат Хуснуллин поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 гг.

На совещании обсудили также строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. Кроме того, по поручению Марата Хуснуллина будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе.

Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения Санкт‑Петербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово.



https://www.gov.spb.ru/press/governor/208750/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Deij » Пн июл 26, 2021 23:33

Развитие метрополитена, повышение пропускной способности «вылетных» магистралей из Петербурга в Ленобласть и строительство полукольца КАД-2 обсуждались на совещании у президента России Владимира Путина. Интересы Ленинградской области представил Александр Дрозденко.

― Совещание у главы государства, как всегда, прошло детально и предметно, ― рассказал Александр Дрозденко. ― Речь шла о тех самых инфраструктурных кредитах, которые так ждут регионы. Владимир Владимирович предложил обратить особое внимание на проект строительства КАД-2 ― второго более удаленного обхода Санкт-Петербурга, который становится актуальным, в том числе, в свете большого федерального проекта по продлению скоростной трассы Петербург-Москва ― до Екатеринбурга через Казань.

Глава государства особо акцентировал наше внимание на том, что все вопросы транспортной системы должны рассматриваться именно в комплексе, в рамках развития Петербургской и Ленинградской агломерации.

Предложения, которые мы подготовили от Ленинградской области, они, как раз, комплексные, и мы разрабатывали их вместе с коллегами из Санкт-Петербурга.

Это восемь проектов, четыре из которых, уже не просто спроектированы, а получили положительное разрешение экспертизы, а по двум проектам мы уже работаем».

Как сообщил на совещании у Президента Александр Дрозденко основные проекты ― это строительство транспортных развязок на границе с Санкт-Петербургом в зоне активного развития жилищного строительства (Муринский селитебный кластер, Кудровский и Новосаратовский), строительство обходов больших зон развития (обход Новодевяткино с Мурино с выходом уже на Токсово и обход Всеволожска), реконструкция вылетных трасс, которые выходят из города, причем, не только федеральных.

Ленинградская область считает, что идея скоростного трамвая от метро «Улица Дыбенко» через Кудрово на Новосаратовку, и от станции «Ладожская» на Всеволожск имеет право на жизнь. И это проект, который можно реализовывать в рамках ГЧП.

Также наш регион заинтересован в Восточном скоростном диаметре, поскольку он, в том числе, позволит разгрузить транспортные потоки в районе трассы «Кола».

Александр Дрозденко особо остановился на двух важнейших для региона проектах: развитии и строительстве станции метрополитена «Кудрово» и развитии транспортного сообщения с куроротом «Игора», где в 2023 году должен пройти этап Формулы-1.

«Мы видим «Кудрово» не только как станцию метрополитена, мы видим «Кудрово» как транспортно-перегрузочный узел, куда вошел бы автобусный вокзал междугородного класса, и мы бы вынесли эту нагрузку из центра Петербурга с того же Обводного канала. Это, конечно же, и развитие селитебной зоны «Кудрово», общественно-деловой зоны «Кудрово – Новосаратовка», и, самое главное, промышленной зоны «Деревня Старые Колтуши». То есть у нас с развитием метро на границе двух субъектов получается хороший, правильный кластер со всеми не только социальными, но и экономическими вытекающими и, конечно же, с возможностью дальнейшего развития», ― подчеркнул Александр Дрозденко, попросив главу государства поддержать этот проект, которые имеет все шансы стать первым межрегиональным проектом в рамках агломерации.

Что касается «Игоры», то курорту в 2023 году предстоит принять гонку «Формулы-1», а это 50 тысяч болельщиков. Ленинградская область, совместно с РЖД, подготовила свои предложения, по развитию платформы «68 километр», организации чартерных рейсов, шатлов до самой Игоры от 68-й платформы, стоянок и развязок.



https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/38523/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Чау-чау » Вт июл 27, 2021 0:34

Имхо, обошли стороной oдин важный пункт - развязка М-11/Р-41 с реконструкцией (асфальтизацией) последней.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение giper » Вс авг 01, 2021 18:55

совместно с РЖД, подготовила свои предложения, по развитию платформы «68 километр», организации чартерных рейсов, шатлов до самой Игоры от 68-й платформы, стоянок и развязок.

где находится платформа «68 километр»?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Чау-чау » Вс авг 01, 2021 19:52

Между Лебяжьим и "75 километром".
По ходу на Калище.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение giper » Вс авг 01, 2021 19:58

Чау-чау писал(а):Между Лебяжьим и "75 километром".
По ходу на Калище.

гуглить я и сам умею :wink:
жаль, что гуглить не умеют в администрации ЛО :lol:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Чау-чау » Вс авг 01, 2021 20:09

В моём случае это не Гугл, а жизнь.
Администрацию ЛО возможно, тоже можно понять и простить - Сосново, Сосновый Бор - поди сам чёрт ...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение giper » Вс авг 01, 2021 20:32

Чау-чау писал(а):Администрацию ЛО возможно, тоже можно понять и простить - Сосново, Сосновый Бор - поди сам чёрт ...

ЛО - Лондон - поди сам чёрт...
Отличный координационный совет!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Инженер » Вс авг 01, 2021 23:22

Я точно не помню, мал был тогда, но вроде на Сосновской ветке ЖД, что ведет к Игоре, есть платформа 68-й км, или 69-й?....Ну, была в 60-е....
А если есть, то в чем проблема?
***
Мне сложно судить, чем занимается некий "координационный совет" и какой квалификации и возраста там народ. А ведь именно с этого следует начинать.

nast
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 8:06
Откуда: Пискаревка

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение nast » Пн авг 02, 2021 8:46

Инженер писал(а):Я точно не помню, мал был тогда, но вроде на Сосновской ветке ЖД, что ведет к Игоре, есть платформа 68-й км, или 69-й?....Ну, была в 60-е....
А если есть, то в чем проблема?
есть 67, есть 69 км, от которого еще километр до Игоры вперед, так что если новую платформу будут делать, то это уже 70 или 71 км должен быть :D

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение NFY » Пн авг 02, 2021 16:43

Инженер писал(а):Мне сложно судить, чем занимается некий "координационный совет" и какой квалификации и возраста там народ. А ведь именно с этого следует начинать.
Всё зависит от того, какая цель. Ваши критерии нужны для процесса "обсудить проблему и решить ее", у них - только обсуждение вопроса (и только иногда "что-то решить", и то, когда пинок/решение поступает из Кремля).

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Deij » Ср янв 19, 2022 19:05

Совещание семи дорог. Петербург и Ленобласть рассказали, как завязывается президентский транспортный узел.

Широтная магистраль, КАД-2 и Поклонногорская развязка. В Смольном рассказали, как движутся проекты, ускоренные вниманием из Москвы, но не всегда ускоренные деньгами оттуда же.

В Смольном вечером 19 января обсуждали выполнение поручений президента, которые он дал по итогам, возможно, самого плотного своего погружения в транспортную тематику Петербурга и Ленобласти. Напомним, совещание прошло еще в июле 2021 года и ознаменовалось, к примеру, актуализацией планов по второй Кольцевой дороге.

По данным «Фонтанки», на совместном совещании правительств Петербурга и области каждый регион отчитывался по своей части. Гвоздь программы на ближайшие несколько лет — Широтная магистраль скоростного движения, чей первый этап в виде Витебской развязки ЗСД уже реализуется силами российско-турецкого подрядчика «ПУСК-ЛИМАК-Север». Здесь все более или менее понятно: 39 млрд общей стоимости, которая поделена между федеральным бюджетом, петербургским и МСС. Причем петербургский вклад также наполовину представляет собой инфраструктурный кредит из Москвы. Как напомнил Смольный, еще в октябре Главгосэкспертиза одобрила скорректированный проект развязки — с двумя ярусами вместо одного, но сроки прежние — запуск рабочего движения к осени 2024-го.

Другое дело — следующие 3 этапа до Кольцевой. Называвшаяся ранее сумма в 191,5 млрд рублей — это ориентировочная стоимость только их, без учета Витебской развязки, на все про все должно уйти 5 лет. Часть проекта уже вышла из экспертизы, целиком закончить проектирование Смольный рассчитывает до середины 2022 года. Вот только денег пока под стройку подстелили: на правительстве (точнее правительствах) прозвучало, что необходимо предусмотреть финансирование на 2024–2027 годы. Это больше не будет допсоглашением к концессии по ЗСД, как первый этап, так что до 50% от всей стоимости Смольный ждет из федерального бюджета. Еще 25%, по устоявшейся традиции, — городская часть, которую берут в кредит у Москвы.

Что касается пятого (6,3 км от КАД до «Колы») и шестого (4,4 км для подключения Всеволожска) этапов, то это работа Ленобласти; проекты планировки уже утверждены, но проектирование не начиналось. Если предполагать, что платная трасса должна заработать сразу на всю свою транспортную и экономическую мощь, то пора начинать и эти участки. Пятый оценивается в 17,1 млрд рублей, шестой — в 24,7 млрд.

Собственно, КАД-2 формально — федеральная история, но в рабочую группу включены представители обоих регионов и «Автодора». Как уже говорилось, это ГЧП, а в министерство ушли 2 варианта трассировки, но уже понятно, что это будет не старая бетонка. Судя по звучавшему в Смольном, новая кольцевая пройдет в 15–20 км от старой, возможен один коридор с северо-восточным железнодорожным обходом Санкт-Петербурга по территории Ржевского полигона. Точку поставят уже при проектировании, но заказчиком контракта Ленобласть быть не собирается, это хотят отдать «Автодору».

Еще одна большая история — это транспортное обеспечение Пулково. «Фонтанка» писала, что на заре реализации наполеоновских планов РЖД в аэропорт направят поезд от Балтийского вокзала, но в целом это скорее временная мера. Пулково должно войти в одно из полуколец городской электрички, для этого надо построить двухпутку «Лигово — Аэропорт «Пулково» — Шоссейная». Это один из пунктов первой очереди строительства железнодорожной инфраструктуры, стоимость этапа в целом оценивается в 48 млрд рублей. РЖД начали проектно-изыскательские работы, однако чтобы продолжить их в 2022 году, необходимо порядка 4,5 млрд рублей, которые надо предусмотреть в инвестиционной программе корпорации.

Что касается появления съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту через Пулковское шоссе, то «Автодор» должен завершить проектирование в сентябре текущего года. Процесс может быть ускорен на 2 месяца. На эту стройку губернатор также просил финансирования у федералов.

Примерно тогда же из экспертизы должны выйти проекты по шести городским контрактам на развитие инфраструктуры в Кронштадте. Соглашение было подписано на ПМЭФ, речь идет как о строительстве новых дорог, так и о расширении существующих — плюс берегоукрепление участка набережной с устройством пешеходной и велосипедной дорожки. Всего — почти 12 км и почти 5 млрд рублей, построить должны в 2024 году. 2,5 млрд рублей город ждет в виде федерального вклада. Это не считая реконструкции развязки на дамбе и Кронштадтском шоссе за 3 млрд федеральных же рублей, на которую накануне выбрали подрядчика.

На летнем совещании с президентом оба губернатора — Александр Беглов и Александр Дрозденко — много говорили о станции метро «Кудрово» с депо «Правобережное». Помимо всем известного сюжета о выборе нового генподрядчика на строительство подземки, актуализировали стоимость конкретного объекта — 73,43 млрд рублей. Петербург готов выдать собственную часть — 37,75 млрд, как только федеральный центр подтвердит свое участие начиная с 2023 года, закончить стройку в этом случае готовы не позднее 2029-го. Те же сроки — в программе развития метро, которая лежит в основе контракта города с «Метростроем Северной столицы».

Одним из самых долгожданных городских объектов уже давно является вторая очередь Поклонногорской развязки (на пересечении пр. Энгельса с Выборгским ш., Северным пр. и пр. Мориса Тореза), которая связана и c реконструкцией аэропорта «Левашово». Это два тоннеля, 3 путепровода тоннельного типа и 3 съезда. Известен конструктив, известны ориентировочные сроки строительства (2023–2028 годы), известна и примерная стоимость — 23,6 млрд. Однако источник этих средств пока не определен.

Самой загадочной частью летнего доклада Беглова президенту стали частные автомобильные путепроводы над железнодорожными путями. Губернатор говорил о 18 адресах, «Фонтанка» гипотетически понижала ставки до 16 и называла конкретные адреса. Судя по совещанию 19 января, объектов и правда 16, строить их и правда хотят на принципах концессии. Всего на проектирование и строительство требуется более 75 млрд рублей. Если все сойдутся на текущей модели, будет так: вся проектная часть — на инвесторе, а стройка делится между федеральным бюджетом (50%), городским (25%) и внебюджетными источниками (25%).

В областной части президентского списка много всего: дорога от КАД до трассы «Санкт-Петербург — Матокса», реконструкция дороги «Санкт-Петербург — Колтуши», строительство подъезда к ТПУ «Кудрово» (уже есть положительное решение экспертизы) и другое. Но одна из статусных задач — обеспечить доступность «Игоры Драйв», которой суждено принимать российскую часть «Формулы 1». Ориентировочно это 3,1 млрд на железную дорогу и парковки и 1,7 млрд на асфальт. В частности, реконструкция станций «Платформа 69» и «Сосново», капремонт автомобильных дорог и подъездных путей, устройство шумозащитных экранов и т.п. Ленобласть хочет помощи от федерального бюджета под 2,7 млрд, пока решения нет.


https://www.fontanka.ru/2022/01/19/70387379/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Deij » Вт фев 22, 2022 18:52

Марат Хуснуллин провёл заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин провёл заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На нём шла речь о ходе выполнения поручений Президента России по итогам совещания по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла от 26 июля 2021 года.

Марату Хуснуллину, в частности, доложили о строительстве Широтной магистрали скоростного движения, об обновлении подвижного состава метрополитена и электрического транспорта в Санкт-Петербурге. На эти проекты Санкт-Петербург получил инфраструктурные бюджетные кредиты. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов рассказал, что работа по обновлению подвижного состава уже начата: все конкурсные процедуры на закупку объявлены.

Марат Хуснуллин подчеркнул важность оперативного освоения средств инфраструктурных бюджетных кредитов.

«Все средства должны быть оперативно освоены, и уже в 2022–2023 годах люди должны увидеть эффект. В частности, должны быть выведены на линии новые вагоны», – отметил Заместитель Председателя Правительства.

Также на совещании у Президента был поднят вопрос о строительстве и эксплуатации путепроводов через железнодорожные пути на принципах государственно-частного партнёрства. Уже сформирован перечень из 16 объектов. Их строительство, по словам вице-губернатора Максима Соколова, будет способствовать снижению загруженности улично-дорожной сети, улучшению связей между соседними районами и повышению безопасности движения.

Говоря о дорожном строительстве, Марат Хуснуллин подчеркнул, что сегодня Росавтодором ведётся работа по созданию пятилетнего плана по развитию дорожной сети и ряд дорог пройдут по территории Ленинградской области.

«Ленинградская область является одним из лидеров по жилищному строительству, и с учётом роста объёмов строительства нам необходимо развивать дорожную сеть, дабы не допустить транспортного коллапса», – отметил вице-премьер.

Кроме того, была представлена обновлённая транспортная стратегия двух субъектов. Предпосылками к обновлению стратегии стали изменение экономической ситуации и утверждение целого ряда новых стратегических и нормативных правовых документов, затрагивающих вопросы развития транспортного комплекса Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В стратегии прописаны мероприятия для всех видов транспорта до 2030 года. В документе учтены и мировые тренды. Речь идёт о развитии экологичных видов транспорта, цифровой трансформации отрасли.

«Видно, что проделана большая работа. Стратегия очень амбициозная, её можно принимать за базу, однако прошу доработать её на предмет финансового обеспечения мероприятий документа», – прокомментировал Марат Хуснуллин.

Главы субъектов на совещании также представили своё видение развития сети федеральных дорог на их территориях.

В ходе заседания обсуждались вопросы трассировки КАД-2. Марат Хуснуллин поручил вынести данный вопрос на заседание наблюдательного совета ГК «Автодор» с представлением технико-экономических обоснований каждого варианта.

Также в рамках заседания обсуждался вопрос обеспечении транспортной доступности комплекса «Игора Драйв» в период проведения российского этапа чемпионата мира FIA «Формула-1». Марат Хуснуллин отметил важность создания комфортных условий для посетителей Гран-при, при этом подчеркнув необходимость взвешенного подхода к затратам на реализацию данного проекта.


http://government.ru/news/44632/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Ленинградской области

Сообщение Deij » Вт фев 22, 2022 18:59

Область выступает за строительство новой дороги от федеральной трассы А-121 «Сортавала», которая уведёт грузовой транзит из города, улучшит экологию и усилит туристический потенциал города.

Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на первом в этом году заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством вице-премьера России Марата Хуснуллина.

«Мы четко понимаем, что территория Приозерского района является своего рода природной жемчужиной области, куда летом приезжают тысячи людей. Вопрос автомобильной загруженности Приозерска с каждым годом становится все актуальнее и эту проблему надо решать», — пояснил Александр Дрозденко.

В ходе заседания глава региона также обозначил дополнительную потребность области в федеральных субсидиях на 10 млрд рублей для реализации дорожных проектов на границе области и города. Речь идет про обход Мурино в створе Пискаревского проспекта, реконструкцию Дороги жизни и Колтушского шоссе, строительство развязки в Кудрово, реконструкцию дороги от Колутшского шоссе к Кудрово и подъезда ко Всеволожску от Колтушского шоссе.

Поддержана и просьба области рассмотреть содействие федерального центра в реализации 5 и 6 этапов Широтной скоростной магистрали.


https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/44634/