Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
C1
C2
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

http://cybertuteurs.com/

Судопропускное сооружение С2

Мост   Дамба

Состояние: завершен. Сроки: 2009

Дамба. Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений

Северное судопропускное сооружение С2 предназначено для прохода судов типа «река-море» в период навигации. Сначала для пропуска автодороги через судоходный канал планировалось строительство туннеля. Но в силу сложившихся обстоятельств был запроектирован и построен разводной автодорожный мост через канал, ширина которого 120 м. По информации ОАО "ТрансМост" (от 18.03.2009)

Схемы

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную версию. - Источник: www.semiotic.ru (от 18.03.2009)

Схема проекта. Кликните, чтобы увидеть исходную версию.
Информация

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина мостового перехода с насыпями подходов 1483 м. Расстояние между задними гранями устоев – 1063,15 м. Судоходный габарит: ширина 110 м, высота моста в наведенном положении – 16 м, в разведенном – 25 м.

Габарит проезжей части 13,25 + 0,8 + 13,25 м. Она рассчитана на шесть полос с рас четной скоростью движения до 120 км/час.

Эстакадная часть с каждой стороны судопропускного сооружения собрана из неразрезных сборных ж/б пролетных строений длинами 26,95 м и 33,00 м.

Промежуточные опоры эстакадной части индивидуального проектирования из монолитного железобетона. Конструкция опоры включает две стойки, на которые опирается железобетонный двухконсольный ригель. Каждая стойка имеет отдельный фундамент из четырех буронабивных свай диаметром 1,5 м, объединенных ростверком.

ОРИГИНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТА

Вертикальноподъемное пролетное строение запроектировано в 1990 г. под расчетные нагрузки А11 и НК80 в соответствии со СНиП 2.05.0384.

Пролетное строение – разрезное, цельнометаллическое, расчетный пролет 120,45м.

В поперечном сечении оно состоит из четырех сварных главных балок двутаврового сечения с высотой стенки 3600 мм. Шаг балок поперек моста 7,78 + 7,64 + 7,78 м. Поверху главные балки объединены ортотропной плитой проезжей части общей шириной 30,2 м.

Пролетное строение располагается на четырех стальных опорных рамах. Каждая опорная рама состоит из двух стоек коробчатого сечения размером в плане 1,2x1,2 м высотой 18,8 м, размещаемых внутри опор моста. К ригелям рам (в нижней части) прикрепляются канаты приво да разводки.

Такое оригинальное решение (при отсутствии традиционных для таких конструкций башен, в которых обычно размещаются механизмы подъема) было защищено авторским свидетельством, выданным группе сотрудников нашего института.

На другом конце канатов – противовес. Он заполнен чугунными отливками.

Масса вертикальноподъемного пролетного строения составляет 2300 т и уравновешена двумя противовесами, каждый массой по 1140 т. Пролетное строение собиралось на дне канала, затем было поднято на проектные отметки с помощью тросовой системы, разработанной при участии швейцарской фирмы VSL. Аналогичная система использова лась для подъема атомной подлодки «Курск».

Управление разводкой-наводкой моста, заградительной автодорожной и навигационной сигнализацией осуществляется с пультов управления моста. По информации ОАО "ТрансМост" (от 18.03.2009)

Обсуждение проекта

С-2 - Мост

Пресса

28.02.2009 Границы невозможного. Новые технологии помогли завершить уникальный объект Источник: Строительство и городское хозяйство № 107 февраль 2009

12.07.2008 ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» сдало затвор судопропускника С-2 на Дамбе Источник: АСН Инфо

Новости

12.07.2008 На Комплексе защитных сооружений был успешно произведен презентационный запуск затворного механизма судопропускного сооружения С2. Свою работу представляло ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Источник: АСН Инфо

24.11.2006 Открыто движение автомобилей по новому разводному мосту над судопропускным сооружением С2 на дамбе. Временная объездная дорога будет демонтирована в ближайшее время. Источник: Невастройка

15.11.2006 Прошли испытания моста на судопропускном сооружении С2 Дамбы. Через 10 дней этот разводной мост будет торжественно сдан, после чего будет демонтирована временная дорога и начнутся работы над судопропускным каналом. Сдача сооружения целиком и открытие движения судов планируется летом 2007 года. Источник: НТВ

23.08.2006 Выбран подрядчик на строительстве судопропускного сооружения С1. Это будет "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", которая уже ведет работы на сооружении С2. Источник: Невастройка

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: