Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
C1
C2
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

То, что умеют делать эти бесстыдницы приведет вас в шок, ролик есть тут http://ogli.org .;купить паспорт москва;прожектор светодиодный;канализационные люки квадратные пластиковые

Судопропускное сооружение С1

Тоннель   Дамба

Состояние: завершен. Сроки: 2011

Дамба. Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений

Судопропускное сооружение С1 включает в себя транспортный тоннель под Морским каналом, который станет частью КАД. (от 27.04.2007)

Схемы

Схема судопропускного сооружения С-1 и участка тоннеля под ним. Кликните для увеличения. - Источник: Николаев Павел (от 27.04.2007)

Схема судопропускного сооружения С-1 и участка тоннеля под ним. Кликните для увеличения.
Рисунки

Макет судопропускного сооружения на выставке "Дороги, Мосты, Тоннели" 2007 года. - Источник: Форум любителей метро Петербурга (от 20.03.2009)

Фотография макета судопропускного сооружения

Макет судопропускного сооружения на выставке "Дороги, Мосты, Тоннели" 2007 года. - Источник: Форум любителей метро Петербурга (от 20.03.2009)

Фотография макета судопропускного сооружения

Макет судопропускного сооружения на выставке "Дороги, Мосты, Тоннели" 2007 года. - Источник: Форум любителей метро Петербурга (от 20.03.2009)

Фотография макета судопропускного сооружения
Спутниковые снимки

Центральная дамба, Кронштадт от 20.08.2005 (размер 560 Кб) - Предоставил: Alex

Южная дамба, судопропускное сооружение С1 от 26.04.2004 (размер 630 Кб) - Предоставил: Alex

Информация

АВТОДОРОЖНЫЙ ПОДВОДНЫЙ ТОННЕЛЬ

Его технический проект разработали наши специалисты в 1975 году совместно с рядом специализированных организаций. Автомагистраль будет проходить в тоннеле, расположенном под Морским каналом, в двух транспортных отсеках на каждое направление движения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина тоннеля – 1961 м, включая подземный и рамповые участки. Подземный участок – 1189 м; два рамповых участка по 356 м; два переходных участка по 30 м. План и продольный профиль тоннеля определились плановым положением трассы дамбы в акватории залива и отметками дна канала (минус 16,00 м) и верха проезжей части дамбы (плюс 3,00 м). Ширина каждого транспортного отсека – 15,25 м включает проезжую часть шириной 13,25 м и два служебных тротуара по 1,00 м. Высота от уровня проезжей части до низа перекрытия – 5,50 м.

Рампы имеют корытообразное поперечное сечение. Их устойчивость против всплытия обеспечивается внутренним песчаным пригрузом и устройством средней разделительной стенки. Северная рампа расположена на естественных грунтах. Южная сооружается на свайном фундаменте, т.к. в основании залегают слабые грунты балтийских отложений.

Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и получения полной информации о состоянии в транспортных отсеках и на рамповых участках предусмотрены теленаблюдение, связь, громкоговорящее оповещение (ГГО). Важными разделами проекта являются пожаротушение и вентиляция.

Сооружение строится в две очереди. Это вызвано необходимостью обеспечения не прерывности судоходства по каналу. По информации ОАО "ТрансМост" (от 18.03.2009)

Фотографии и репортажи
Название Дата снимков Автор
Строительство судопропускного сооружения С1 на дамбе 21.09.2008 Alex
Строительство судопропускного сооружения С1 на дамбе 13.04.2008 Alex
В настоящий момент

Строительство судопропускного сооружения С1 и тоннеля под ним полностью завершено, открыто движение по 3 полосам движения в обе стороны. (от 12.08.2011)

Обсуждение проекта

С1 - Тоннель под Морским каналом

Пресса

21.07.2009 Объем финансирования строительных работ на Дамбе в 2009 г. составит 16,6 млрд. рублей Источник: АСН Инфо

28.02.2009 Границы невозможного. Новые технологии помогли завершить уникальный объект Источник: Строительство и городское хозяйство № 107 февраль 2009

18.02.2009 Тоннель под волнами! Источник: Строительство и городское хозяйство № 107 февраль 2009

Новости

12.08.2011 Торжественно открыто движение по тоннелю под сооружением С-1 на дамбе. Теперь КАД имеет полностью кольцевой вид, у автомобилей появилась возможность проехать от Бронки до Кронштадта. Этот участок имеет по 3 полосы движения в каждую сторону. По техническим причинам скорость движения в тоннеле будет ограничена до 80 км/ч. Источник: Фонтанка

19.01.2011 Проезд по оставшемуся участку дамбы будет открыт уже в октябре 2011 года. Это произойдет после завершения работ по строительству тоннеля под судопропускным сооружением С-1. Источник: АСН Инфо

25.11.2010 Полностью открыть движение по КАД планируется в ноябре 2011 года. К этому моменту будет готов тоннель под судопропускным сооружением С1 и развязка на пересечении КАД с будущим продолжением Комендантского пр. Сроки расширения участка КАД от Горской до пр. Культуры до 6 полос пока не определены. Источник: АСН Инфо

22.10.2010 Торжественно открыта развязка КАД в Бронке. После реконструкции открыто движение по Краснофлотскому шоссе. Открытие движение по КАД запланировано на 19 ноября 2010 года. Движение по южному участку дамбы от Бронки до Кронштадта будет открыто осенью 2011 года. Источник: АСН Инфо

14.07.2010 Дирекция КЗС Петербурга и ОАО Метрострой показали журналистам судопропускное сооружение С1. В ходе экскурсии строители сооружения полностью отрицали слухи о протечках и других проблемах в тоннеле, из-за которых якобы по нему закрыли движение. Источник: Фонтанка

05.07.2010 Техническое движение по тоннелю под судопропускным сооружением С1 временно прекращено в связи с активизацией работ по его полноценному вводу в эксплуатацию. Тоннель будет закрыт как минимум до весны 2011 года. Это не должно повлиять на сроки полного открытия дамбы - октябрь 2011 года. Источник: Фонтанка

03.12.2009 Сегодня на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений состоялось испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Все общестроительные работы на объекте предполагается завершить до конца 2010 г. Источник: АСН Инфо

14.04.2008 Начали заполнять водой котлован судопропускного канала С1, эта процедура продолжится 35 дней. К осени по каналу планируют пустить суда. Тоннель под судопропускным сооружением практически готов. Источник: Фонтанка

26.01.2007 Объявлен конкурс на строительство последнего участка дамбы. Речь идет о завершении строительства дамбы Д3, а также о строительстве южной части транспортного тоннеля под судопропускным сооружением С1 (контракт А2). Источник: Невастройка

14.09.2006 Участок дамбы от Бронки до Кронштадта будет открыт для движения в 2010-2012 годах. Источник: Невастройка

23.08.2006 Выбран подрядчик на строительстве судопропускного сооружения С1. Это будет "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", которая уже ведет работы на сооружении С2. Источник: Невастройка

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: