Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

viza-v-kitai.com.ua помощь в оформлении визы в Китай

Пресса и публикации
Пресса / Дороги04.02.2010

Дороги, которые... нас ожидают

2010 год не порадует петербуржцев открытием новых крупных дорожных объектов. Притом что дел дорожникам хватает. Об этом нашей газете рассказал глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Борис Мурашов.

В этом году будет завершена реконструкция нескольких больших магистралей. В Новой Деревне откроют движение по Приморскому проспекту от улицы Академика Шиманского до Благовещенской церкви. Сейчас весь поток транспорта идет по новой набережной Большой Невки, открытой в ноябре 2008 года. В будущем она будет продлена до Яхтенной улицы в Пьяной гавани, о чем мы недавно писали, но работы начнутся только после февральского открытия Приморского проспекта.

Однако местные жители, которые живут на «островке» между двумя этими магистралями, уже бьют тревогу. Им предложили переходить проспект не по «зебре», а через надземный переход, не оборудованный пандусами. «У нас живут пенсионеры и инвалиды. А высота этой крутой лестницы у пересечения с улицей Оскаленко сопоставима с трехэтажным домом!» – пожаловался один из жильцов, Влад Герман.

В текущем году намечено закончить реконструкцию Киевского шоссе (М-20). До деревни Дони Гатчинского района она будет шестиполосной с разделительной полосой в центре. Сейчас на некоторых участках, в том числе на спуске с Пулковских высот к южным воротам Петербурга, машины уже идут по всем полосам, однако ограничение движения 40 километрами в час делает радость автомобилистов преждевременной.

Также в 2010-м завершится реконструкция Петербургского шоссе у въезда в город Пушкин. К 300-летию Царского Села, которое будет отмечаться летом, планируется расширить его от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара и сделать шестиполосным – по три полосы в каждую сторону. Сейчас в обоих направлениях машины двигаются в одном ряду. Также будет реконструирован и мост через реку Кузьминку; на его месте построят новый – шестиполосный, как и само Петербургское шоссе. Работы по реконструкции начались в первой половине прошлого года, после того как был открыт новый мост на Кузьминском шоссе через ту же Кузьминку. В перспективе намечено построить путепровод над Варшавской линией железной дороги вместо нынешнего переезда. Напомним, другой участок Петербургского шоссе – от Витебского проспекта до новой развязки на пересечении с Пулковским шоссе – после капитального ремонта остался двухполосным.

В этом году «мы безусловно пробьем Парашютную улицу до Кольцевой дороги», рассказал Борис Мурашов. На пересечении с последней создадут развязку с путепроводом. Ранее, полгода назад, начальник отдела капитального строительства КБДХ Григорий Иванов говорил, что до КАД будет продлена другая улица Приморского района – Планерная.

В этом году планируется начать строительство транспортной развязки на пересечении сразу четырех крупных магистралей – Приморского проспекта, улицы Савушкина, Приморского шоссе и Планерной улицы. Проект был выполнен ГУП «Ленгипроинжпроект». Он предполагает строительство тоннеля на две полосы в каждом направлении, который соединит Приморский проспект у домов 52 – 54 и Приморское шоссе рядом с торговыми центрами «Подсолнух» и «Супер Сива». Планерная улица станет шире в два раза за счет западного дублера; и от этих проездов пойдут путепроводы в сторону Стародеревенской улицы.

«Совершенно очевидно, что это очень напряженный узел. Экспертиза проекта будет завершена, скорее всего, весной, и мы надеемся, что сразу начнем строительство этого объекта», – пояснил Борис Мурашов. Стоимость «приморско-планерной» развязки оценивается в 9,9 млрд рублей.

А вот окончание строительства Коломяжского путепровода, который тоже соединяет правобережье Большой Невки и новые районы на месте Комендантского аэродрома, перенесено на 2011 год.

Продолжится реконструкция набережной Обводного канала в районе Американских мостов, начавшаяся в прошлом году. Как писала наша газета, проезды вдоль южной и северной стороны канала планируется существенно заглубить. В итоге эти полутоннели для транспорта фактически будут на одном уровне с самим каналом. Но прежде предстоит решить проблемы с собственниками участков, примыкающих к набережной. «Они, к сожалению, выставляют непомерные требования в части компенсаций. Это основная проблема. Не исключено, что нам придется судиться, но есть надежда, что мы еще найдем общий язык и договоримся о тех параметрах, которые допускает законодательство», – рассказал главный дорожный чиновник. По его словам, будут приложены все усилия, чтобы открыть набережную в 2011 году.

Дмитрий РАТНИКОВ

Источник: Санкт-Петербургские ВедомостиРазместил: admin