Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Другие проекты
Мост в Киришах
Мост через Пашу
Мост через Сайменский канал
Мост через Сясь
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Реконструкция мостового перехода через реку Паша на автомобильной дороге М-18 «Кола»

Мост   Мосты и развязки

Проекты за пределами С-Петербурга

Мост через реку Паша на Мурманском шоссе постепенно приходит в негодность, поэтому его срочно необходимо реконструировать. (от 21.12.2009)

Схемы

Схема проекта. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 21.12.2009)

Схема проекта.

Схема проекта. В разрезе. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 21.12.2009)

Схема проекта. В разрезе.
Информация

Проект включает разработку проектной документации на реконструкцию мостового перехода через реку Паша на км 175+606 автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск») в Ленинградской области.

Существующий мост построен по проекту Ленинградского филиала ГипроДорНИИ силами Мостопоезда №420 (Мостострой – 6) в 1959 г. Мост состоит из пяти пролетов, крайние пролеты включают ребристые разрезные балки длиной 32.46 м из монолитного железобетона, объединенные диафрагмами. Центральная русловая часть моста перекрыта трехпролетной неразрезной клепаной металлической сквозной фермой открытого типа по схеме 3х71.6 м (материал - сталь 3 мостовая). Ширина проезжей части – 7.06…7.4 м. По результатам обследования, проведенного в 2005 г. НИПИ ТРТИ, а также обследования 2009 г., выполненного Центром Диагностики Строительных Конструкций, общее состояние моста было признано несоответствующим требованиям безопасности и долговечности. Ширина проезжей части на существующем мосту не удовлетворяет требованиям к дороге II категории по ГОСТ Р 52748-2007, конструкции фермы и примыкающих пролетных строений имеют многочисленные дефекты.

Поскольку конструкции существующего моста невозможно было использовать при реконструкции, были рассмотрены три варианта нового моста. Варианты учитывали требования владельца судоходной магистрали - реки Паша - Государственного Водного Бассейнового Управления «Волго-Балт», сложившиеся местные условия расположения мостового перехода, а также планировочные решения, согласованные с органами УГИБДД.

Река Паша относится к реке 6 класса судоходства, а ГОСТ 26775-97 «Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях» предусматривает вертикальный габарит 9.5 м от РСУ и горизонтальный габарит 60 м.

Учитывая сложившиеся гидрологические условия на участке мостового перехода, а также трудно прогнозируемую ситуацию с финансированием работ по разборке существующих опор, все варианты сохраняют без изменений величины трех центральных русловых пролетов: 3х72.0 м.
Рекомендуемый вариант представлен мостом с пролетным строением в виде пятипролетной металлической неразрезной балки постоянной высоты с железобетонной плитой проезжей части по схеме 51 + 3х72 + 51 полной длиной 318.87 м.

Старый мост подлежит разборке после переключения движения на вновь построенный мост, поскольку его несущая способность полностью исчерпана.

Заказчик: ФГУ «Севзапуправтодор»
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»

По информации ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 21.12.2009)

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: