Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Орловский тоннель
Серный мост
Благовещенский мост
Ново-Адмиралтейский мост
Арсенальная ул.
Фаянсовая - Зольная
Тоннель на Наличной
Б. Смоленский - Коллонтай
Б. Петровский мост
Лазаревский мост
Феодосийский мост
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Реконструкция Лазаревского моста

Мост   Мосты и развязки

Состояние: завершен. Сроки: 2009

Переправы через реку Неву

Мост находится в Петроградском районе в створе Пионерской и Спортивной улиц, являющихся магистралями районного значения, и соединяет Крестовский и Петроградский острова.

Существовавший до реконструкции Лазаревский (бывший Колтовский) мост построен в 1949г. являлся трамвайно-пешеходным мостом; представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами стоечного типа на свайном основании из металлических труб и пролетных строений из металлических прогонов с дощатым настилом. Трамвайные пути и контактная сеть на мосту были демонтированы, освещение отсутствовало.

Генеральный подрядчик: ОАО «Мостострой 6»
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»

Схемы

Местоположение проекта на карте города. - Источник: ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 03.02.2009)

Местоположение проекта на карте города.

Схемы проекта. - Источник: ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 03.02.2009)

Схемы проекта.
Рисунки

Трехмерная модель проекта. - Источник: ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 03.02.2009)

Трехмерная модель проекта.
Информация

Специалистами ЗАО «Институт «Стройпроект» был разработан и согласован с Комитетом по градостроительству и архитектуре вариант строительства вантового моста с расчетным пролетом 115.5 м с несимметричным расположением пилона со стороны Крестовского острова. С учетом низких существующих отметок на берегах Малой Невки в районе Лазаревского моста для обеспечения требуемой высоты подмостового судоходного габарита 20x4,5 м мост в продольном профиле расположен на вертикальной кривой (R=1000 м). При этом ограничения по строительной высоте конструкций пролетного строения все равно остаются достаточно жесткими – не более 1,40 метра.

До реконструкции: длина моста – 140.5 м; ширина моста – 11.3 м.

После реконструкции: Длина моста с противовесом – 150 м; Ширина моста – 22.5 м; Габарит - Г16+2х3.

Пролетное строение металлическое с двумя главными балками коробчатого сечения и ортотропной плитой проезжей части. Пролетное строение поддерживается двумя рядами вант фирмы VSL по пять вант в каждом ряду. Пилон – металлический, состоящий из двух наклонных арок коробчатого сечения с продольными и поперечными ребрами.

Проектом предусматривалось: - разборка существующего и строительство нового моста в створе Пионерской и Спортивной улицы; - реконструкция и благоустройство Спортивной улицы до пересечения с Вязовой улицей; - устройство навигационной сигнализации и архитектурно-художественной подсветки моста.

Технико-экономические показатели: - Протяженность реконструируемого участка 300,37 м; - Число полос движения на мосту и подходах 4; - Ширина полосы движения на мосту и подходах 3,5 м; - Ширина тротуаров на мосту и подходах 3,0 м.

К особым условиям работы конструкции следует отнести: работу сооружения как вантового, с существенной разницей вант по длине и усилиям, возникающим в них; несимметричность конструкции в связи с разной длиной главных балок. Способ монтажа пролетных строений: продольная надвижка с использованием временных опор – 5 штук с шагом 15 м. Сроки строительства: 2007 – 2009 г. По информации Институт Стройпроект(от 03.02.2009)

Связанные проекты
Название Раздел
Строительство футбольного стадиона на Крестовском острове Разное
Ссылки по теме
Реконструкция Лазаревского (бывшего Колтовского) моста через р. Малая Невка в Санкт-Петербурге. Сайт Института Стройпроект
В настоящий момент

Движение по мосту открыто 23 мая 2009 года, но отдельные работы продолжаются. (от 26.05.2009)

Обсуждение проекта

Реконструкция Лазаревского моста

Пресса

28.05.2009 Под секвестр попали самые капиталоемкие дорожные проекты Петербурга Источник: АСН Инфо

07.05.2009 Мосты не по средствам Источник: Строительство и городское хозяйство № 108 апрель 2009

Новости

23.05.2009 Торжественно открыто движение по Лазаревскому мосту. Мост имеет 2 полосы движения в каждую сторону, а в месте пересечения с наб. Адмирала Лазарева оборудован светофор. В связи с укладкой асфальта, движение по Новоладожской ул. закрыто до 27 мая. Источник: Фонтанка

18.03.2009 Лазаревский мост через Малую Невку обещают открыть досрочно, к 27 мая 2009 года. Источник: Водитель Петербурга

01.03.2009 Реконструкцию Лазаревского моста хотят закончить к середине марта, с опережением сроков. Источник: Город 812

14.02.2009 Строительство Лазаревского моста идет авральными темпами. Работы должны быть закончены к концу марта. Источник: Водитель Петербурга

04.02.2009 Через несколько месяцев специалисты «Мостостроя №6» сдадут в эксплуатацию Лазаревский мост через Малую Невку. В настоящее время ведутся работы по сооружению пилона. Источник: Водитель Петербурга

11.02.2008 В январе текущего года начались подготовительные работы по реконструкции Лазаревского моста через Малую Невку. Уже организована схема организации дорожного движения на период проведения работ. Для пешеходов движение по мосту закрыто. Проект реконструкции предполагает сооружение нового однопролетного неразводного вантового моста. Завершение работ - через 20 месяцев. Источник: Дороги Санкт-Петербурга

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: