Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Орловский тоннель
Серный мост
Благовещенский мост
Ново-Адмиралтейский мост
Арсенальная ул.
Фаянсовая - Зольная
Тоннель на Наличной
Б. Смоленский - Коллонтай
Б. Петровский мост
Лазаревский мост
Феодосийский мост
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Транспортная логистика курсы логистики. Курсы обучения транспортной логистики.

Ново-Адмиралтейский мост через Неву

Мост   Мосты и развязки

Состояние: проектирование. Сроки: 2012

Переправы через реку Неву

Первоначально Ново-Адмиралтейский мост планировали построить в створе 22-23 линий Васильевского острова, но данное проектное решение приводило к очень высокой стоимости. Поэтому Администрация Петербурга предложила перенести мост ближе к центру Петербурга между 16-17 и 18-19 линиями В.О., что приводит к уменьшению стоимости почти в два раза с сохранением всех основных параметров моста. На другом берегу Невы мост выходит на Ново-Адмиралтейский остров, где далее соединяется с наб. Пряжки и Английским пр.(от 21.07.2009)

Схемы

Планировочное решение мостового перехода через р. Большая Нева в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Планировочное решение мостового перехода через р. Большая Нева в створе между 16-17 и  18-19 линиями В.О.

Принципиальное планировочное решение перспективной транспортной развязки на правом берегу. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Принципиальное планировочное решение перспективной транспортной развязки на правом берегу.

Принципиальное решение перспективной транспортной развязки на правом берегу между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Принципиальное решение перспективной транспортной развязки на правом берегу между 16-17 и 18-19 линиями В.О.

Схема подключения Ново-Адмиралтейского моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. к улично-дорожной сети. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Схема подключения Ново-Адмиралтейского моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. к улично-дорожной сети.

Схема варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Фонтанка (от 21.07.2009)

Схема варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О.

План района тяготения мостового перехода в створе между 16-17 и 18-19 линий В.О. с приниципиальной схемой движения транспорта. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Обеспечение сохранности объектов культурного наследия и исторических зданий. Мост между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Изменение интенсивности движения при строительстве Ново-Адмиралтейского моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Таблица распределения транспортной нагрузки по существующим моста при строительстве моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Схема варианта моста в створе 16-17 линии В.О. - Источник: Фонтанка (от 01.07.2009)

Схема варианта моста в створе 16-17 линии В.О.

Схема из Генерального плана С-Петербурга 2005. Красным цветом обозначены планы строительства до 2010 г., синим - до 2015. - Источник: Сайт Законодательного собрания С-Петербурга (от 19.01.2006)

Схема проекта мостов и тоннелей

Схема варианта моста в створе 22-23 линии В.О. - Источник: Фонтанка (от 20.11.2008)

Схема варианта моста в створе 22-23 линии В.О.

Схема моста в створе 22-23 линии В.О. в разрезе в разведенном положении - Источник: Фонтанка (от 05.12.2008)

Схема моста  в створе 22-23 линии В.О. в разрезе в разведенном положении
Рисунки

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Общий вид. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Общий вид.

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Разводной пролет моста. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Разводной пролет моста.

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Вид от Горного института. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Мост в створе между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Вид от Горного института.

Архитектурное решение варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Перспективный вид с Ново-Адмиралтейского острова. Кликните для увеличения.Вид на мост с наб. Лейтенанта Шмидта. Кликните для увеличения.

Архитектурное решение варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Вид на наб. Лейтенанта Шмидта. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Правобережный устой. Кликните для увеличения.Вид на набережную Лейтенанта Шмидта. Кликните для увеличения.

Архитектурное решение варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Вид сверху. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Вид с высоты птичьего полета. Кликните для увеличения.Правобережная предмостовая площадь. Кликните для увеличения.

Архитектурное решение варианта моста между 16-17 и 18-19 линиями В.О. Вид из под моста. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Вид из под моста. Кликните для увеличения.

Архитектурное решение моста в створе 16-17 линии В.О. - Источник: Фонтанка (от 01.07.2009)

Архитектурное решение моста в створе 16-17 линии В.О.

Виды одного из вариантов моста в створе 22-23 линии В.О. - Источник: Фонтанка (от 05.12.2008)

Вид сверху
Вид со стороны наб. Лейтенанта Шмидта
Вид со стороны Финского залива

Виды другого (классического) варианта моста в створе 22-23 линии В.О. - Источник: Институт "Стройпроект" (от 05.12.2008)

Вид в сведенном состоянии
Вид в разведенном состоянии
Информация

Параметры проекта между 16-17 и 18-19 линиями В.О.

Длина шести пролетного моста через р. Большая Нева – 277,0 м
Ширина - 32 м
Подмостовой габарит в стационарных пролетах 2х(20х6)
Подмостовой габарит в разводном пролете:
- в разведенном положении- 36 м,
- в наведенном положении 20х6 м.
Ориентировочная стоимость строительствая в ценах на 1 квартал 2009 г. - 7,9 млрд. руб.
По информации ЗАО "Институт "Стройпроект" (от 18.08.2009)

Параметры проекта в створе 16-17 линии В.О.

Судоходный габарит в наведенном положении разводного пролета 20х6,0 м.
Ширина судоходного габарита в разведенном положении 36 м. По информации Фонтанка (от 29.06.2009)

Параметры первоначального проекта в створе 22-23 линии В.О.

Новый шестиполосный разводной мост через Неву предусмотрен на границе исторической и промышленной застройки, которая совпадает с 22-23-й линиями Васильевского острова. Разработкой проекта моста по заказу КБДХ занимается институт «Стройпроект». В идеале, мост должен быть построен в традиционном петербургском стиле, с минимальным вмешательством в пространство города. Однако, по словам Анатолия Горюнова, главного архитектора института «Стройпроект», если построить мост в строгом соответствии с Генпланом, то он будет перекрывать фасад памятника архитектуры федерального значения – Горного института. И проектировщики предложили перекинуть мост в другом месте – в створе 24-25 линий. По информации Строительного Еженедельника(от 05.12.2008)

В соответствии с техническими условиями Санкт-Петербургского ф-ла ФГУП «Росморпорт», ФГУ «Администрация морского порта Санкт-Петербург», ГБУ «Волгобалт», в данном створе необходимо обеспечить судоходный габарит в наведенном положении не менее 120м шириной и 14,5м высотой, а в разведенном положении 120м шириной и 50м высотой. В составе проекта рассмотрены несколько вариантов архитектурного решения моста и предлагается к реализации «классический» вариант двукрылого разводного пролета раскрывающегося типа.

На сегодняшний день самым большим разводным пролетом такого типа является разводной пролет моста La Porta d Europa в порту г. Барселона длиной 110м. Таким образом, проектируемый разводной пролет (Lр=130м) станет рекордным по длине для раскрывающихся разводных мостов. В процессе разработки проекта, для учета перспективных планировочных преобразований в зоне мостового перехода и с учетом необходимости сохранения охраняемых государством зданий, ось мостового перехода сдвинута к 24-25 линии, с организацией выезда одного из направлений на 22-23 линию.

Типы пролетных строений - раздельные под каждое направление движения: - стационарные - балочно-неразрезные, металлические с ортотропной плитой, коробчатого типа постоянной высоты, центральный разводной пролет - стальной балочный с наклонной шпренгельной системой.

Основные параметры моста:
Длина 625,0 м;
Схема моста: (102,0 + 115,0 + 84,0) + 138 + (2 х 93,0) м;
Габарит: 2х (Г- 12,5 +Т-1,5);
Число полос - 6
По информации ЗАО "Институт "Стройпроект"

Связанные проекты
Название Раздел
Тоннель в створе Наличной ул. Мосты и развязки
Ссылки по теме
Информация по мосту в створе 22-23 линий В.О. на сайте института Стройпроект
Обсуждение проекта

«Ново-Адмиралтейский» мост *проектируется*

Пресса
Все публикации

26.10.2010 Зачем закроют Дворцовый мост, и что ждет дороги в Петербурге Источник: Деловой Петербург

29.09.2010 В 2011-2013 гг. власти Петербурга реализуют транспортные проекты, которые должны разгрузить центр Источник: АСН Инфо

26.07.2010 Б.Мурашов: Название Комитета точно характеризует нашу главную задачу Источник: http://asninfo.ru/asn/56/32435

24.09.2009 Против Ново-Адмиралтейского восстали архитекторы Источник: Фонтанка

15.07.2009 Мост через Неву нашел свое место Источник: Фонтанка

Новости

15.04.2011 В Администрации Петербурга на Морском совете обсуждали планы строительства Ново-Адмиралтейского моста через Неву. В результате обсуждения было решено повернуть ось моста на 5-10 градусов по часовой стрелке для удобства судоходства, а также, возможно, сделать его немного выше. Источник: Фонтанка

12.01.2011 В конце декабря 2010 был объявлен конкурс на строительство Ново-Адмиралтейского моста, подведение итогов запланировано на февраль 2011 года. Максимальная стоимость контракта - 5,1 млрд. руб., планируемый срок окончания строительства - 31 августа 2013 года. Источник: Фонтанка

12.11.2010 Реконструкция Дворцового моста начнется после ввода в строй Ново-Адмиралтейского моста, который предполагается построить в 2013 году. Работы по реконструкции будут вестись в три этапа с организацией временной переправы только для общественного транспорта. Генпроектировщиком реконструкции станет институт "Стройпроект". Источник: АСН Инфо

29.09.2010 Город договорился с компанией "Флора" о завершении реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами. Движение обещают открыть в 2011 году. Орловский тоннель планируют построить к 2014 году, уже начались подготовительные работы. В ближайших перспективах - Ново-Адмиралтейский мост через Неву. Источник: Фонтанка

04.02.2010 Строительство Ново–Адмиралтейского моста, отложенное Смольным до лучших времен, может все же начаться в этом году. Сейчас проект отправлен в Главгосэкспертизу. Вице–губернатор Алексей Сергеев заявил, что проект важен для Петербурга и в бюджет могут быть внесены корректировки. Источник: Деловой Петербург

03.02.2010 Проект Ново-Адмиралтейского моста практически готов, но в бюджете 2010 года средств на него пока не предусмотрено. Таким образом, строительство моста начнется не раньше 2011 года. Для реконструкции Дворцового моста в настоящий момент не выбран даже проектировщик. Источник: Фонтанка

28.10.2009 Строительство в Санкт-Петербурге Ново-Адмиралтейского моста откладывается на неопределенный срок. Об этом сегодня корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" заявил председатель городского Комитета финансов Эдуард Батанов. Источник: Санкт-Петербург.ру

12.10.2009 В случае получения положительного заключения экспертизы по проекту Ново-Адмиралтейского моста, объект будут внесён в бюджет Санкт-Петербурга на 2010. Источник: АСН Инфо

08.10.2009 Финансирование строительства Ново-Адмиралтейского моста через Неву откладывается минимум на два года. Источник: Водитель Петербурга

25.09.2009 Институт строительных проектов получил одобрение Градостроительного совета на дальнейшую разработку проекта Ново-Адмиралтейского моста в створе 16-17 линий В.О. К его строительству планируют приступить в 2010 году. Источник: BN.ru

22.07.2009 Губернатор Петербурга В. Матвиенко одобрила вариант строительства Ново-Адмиралтейского моста между 16-17 и 18-19 линий В.О. Институту "Стройпроект" было поручено завершить проектирование выбранного варианта в 2009 году. Строительство моста может начаться в 2010 году, а завершение запланировано на 2012 год. Источник: АСН Инфо

15.07.2009 В Смольном состоялось совещание, на котором ЗАО «Институт «Стройпроект» представило новый, третий вариант Ново-Адмиралтейского моста. Въезд на него расположен между 16-17-й и 18-19-й линиями, а выезд - на Ново-Адмиралтейском острове с выходом на наб. Пряжки и Английский пр. Проект будет представлен Губернатору Петербурга 22 июля. Источник: Фонтанка

29.06.2009 Администрация Петербурга хочет перенести проект Ново-Адмиралтейского моста ближе к центру с целью удешевления. Наиболее подходящим выглядит вариант моста в створе 16-17 линий В.О. с выходом на наб. Пряжки и Английский пр. на другой стороне. Этот вариант обойдется в 7-8 млрд. руб., что почти в два раза дешевле первоначального проекта. Источник: Фонтанка

07.05.2009 Строительство Серного моста заморожено в связи с кризисом, а вот мост в створе 22-23 линий Васильевского острова продолжают проектировать. По плану этот мост должны построить к 2012 году. Источник: Строительство и городское хозяйство № 108 апрель 2009

20.11.2008 Совет по культурному наследию при КГИОП не одобрил ни один из представленных институтом «Стройпроект» вариантов архитектурного решения нового моста через Неву в створе 22-й и 23-й линий Васильевского острова Источник: Фонтанка

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: