Заказчик: Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга
Авторский коллектив
Власенко С.В. – главный инженер проекта;
Шашков О.А. – ведущий инженер;
Федорова К.А. – инженер;
Черникова А.С. – инженер;
Нужин Д.С. – ведущий инженер;
Матушкина А.Н. - инженер
Дирекция по транспортному строительству поставила перед проектировщиками Института задачу разработать проект таким образом, чтобы было выполнено условие рационального подключения улично-дорожной сети города к проектируемой трассе, а территория покрытия садоводческих земель и затраты на снос жилых строений были минимальными. В поисках рационального решения специалисты Института разработали три концепции прохождения трассы.
Проведя анализ технико-экономических показателей всех вариантов магистрали непрерывного движения, специалисты Института пришли к выводу, что оптимальным по соотношению является вариант, который учитывает возможность подключения к обходной магистрали Гатчинского шоссе и проходит по территориям, не занятым садоводствами и жилыми капитальными строениями.
Технические характеристики магистрали непрерывного движения обхода города Красное село (общие для всех вариантов):
-нет левых поворотов и пересечений в одном уровне;
-ширина проезжей части 22,0 м: 4 полосы по 3,75 м с разделительной полосой 4,0 м, полосы безопасности по 4х0,75м;
-тротуары от 1,5 м до 4,0 м;
-вдоль промышленной зоны – заездной карман шириной 7,5 м. По информации Института строительных проектов (от 26.02.2009)
|