Проекты Санкт-Петербурга

КАД
Мосты и развязки
Схемы и материалы
Восточное полукольцо
Приморское ш.
Продолжение Комендантского
Выборгское ш.
Пр. Энгельса
Пр. Культуры
Гражданский пр.
Мурино
Пискаревский пр.
Шафировский пр.
Мост через Охту
Челябинская ул.
Рябовское ш.
Поперечная ул.
Колтушское ш.
Мурманское ш.
Октябрьская наб.
Вантовый мост
Пр. Обуховской обороны
Софийская ул.
Московское ш.
Западное полукольцо
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Опоры Лэп ф1 ф1. . Купить оптом стальной лист

Вантовый мост через Неву

Мост   КАД

Состояние: завершен. Сроки: 2007

Мосты и развязки КАД
Восточное полукольцо КАД

Мост получил название "Большой Обуховский мост", но пока его чаще называют просто вантовым. На левом берегу Невы к мосту примыкает развязка на пересечении с пр. Обуховской обороны, на правом берегу - развязка на пересечении с Октябрьской набережной.

Схемы

Трехмерная схема участка КАД с мостом через Неву - Предоставил: Инженер

Трехмерная схема участка КАД с мостом через Неву

Схема участка КАД с мостом через Неву - Предоставил: Инженер

Схема участка КАД с мостом через Неву

Схема участка КАД с мостом через Неву. Первая очередь проекта. - Предоставил: Инженер

Схема первой очереди проекта

Схема движения по вантовому мосту до открытия участка от Московского шоссе, полученная с помощью GPS. - Предоставил: Алексей Шварев (от 22.12.2004)

Схема участка КАД с мостом через Неву - Источник: TopPlan 2005

Варианты выбора места под мост, которые были при проектировании (в итоге выбрали 4-й вариант)

Рисунки

Трехмерная модель вантового моста через Неву - Источник: Группа предприятий "ДОРСЕРВИС"

Трехмерная модель вантового моста через Неву

Трехмерная модель вантового моста через Неву - Источник: Институт "Стройпроект"

Трехмерная модель вантового моста через Неву
Спутниковые снимки

Вантовый мост и развязки от 22.06.2005 (размер файла 1,07 Мб) - Предоставил: Alex

Вантовый мост и развязки от 23.09.2003 (размер файла 1,05 Мб) - Предоставил: Alex

Информация

Длина мостового перехода - 2,8 км
Комплекс сооружений мостового перехода через р. Неву в составе КАД включает:
-Центральный русловой участок моста длиной 994 м;
-Эстакады подходов;
-2 транспортные развязки - трехуровневую на левом берегу
-и двухуровневую на правом берегу.
Схема русловой вантовой части 2х66+174+382+174+2х66 м.
Подмостовой габарит - 30 м.

Каждое пролётное строение шириной 25 и высотой 2.5 метра состоит из двух коробчатых продольных балок, соединённых поперечными. В местах крепления вант поперечные балки имеют ту же высоту, что и главные. В остальных сечениях высота поперечных балок меньше. Проезжая часть пролётного строения выполнена в виде ортотропной плиты – стальных листов настила, подкреплённых продольными рёбрами (стрингерами). По краям пролётных строений установлены обтекатели, улучшаюшие работу пролётного строения на взаимодействие с ветровым потоком. Компьютерный расчёт сооружения был дополнен аэродинамическими испытаниями модели моста, проведёнными в Дании.

Высота пролётных строений над уровнем воды (подмостовой габарит) составляет 30 метров, что сопоставимо с высотой 9-ти этажного дома и обеспечивает пропуск всех обращающихся судов.

Пролётные строения предназначены для пропуска 4 полос движения в одну сторону с тротуарами для обслуживающего персонала (пешеходное движение по мосту не предусмотрено). Расстояние между осями мостов - 36.4 метра.

Пролётные строения с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны высотой 120.5 метров. Для сравнения: высота петербургской телебашни – 316 метров, Петропавловской крепости – 122.5, Исаакиевского собора – 101.5, Адмиралтейства – 72 метра.

Фундаменты пилонов из буронабивных свай погружены на глубину от 30 до 40 метров.

Ванты из параллельных прядей швейцарской фирмы VSL изготовлены по однопрядной технологии. Каждый кабель формируется из последовательно натягиваемых прядей непосредственно в процессе сооружения моста. Общая длина всех прядей составляет 900 километров, что почти в полтора раза больше расстояния от Петербурга до Москвы.

Вантовый мост в разрезе с указанием размеров

Фотографии и репортажи
Название Дата снимков Автор
Строительство второй очереди вантового моста 09.05.2007 Трофимов А.Н.
Строительство второй очереди вантового моста 28.02.2007 Трофимов А.Н.
Строительство второй очереди вантового моста 25.11.2006 Трофимов А.Н.
Строительство второй очереди вантового моста 29.09.2006 Трофимов А.Н.
Строительство второй очереди вантового моста 24.09.2006 Инженер
Строительство второй очереди вантового моста 06.09.2006 Трофимов А.Н.
Строительство КАД на участке от Мурманского ш. до Софийской ул. 02.09.2006 Инженер
Ссылки по теме
Большой Обуховский мост в Петербурге. Информация на сайте Института Гипростроймост - Петербург
В настоящий момент

Движение открыто полностью (по 4 полосам в каждую сторону). 2-я очередь моста была введена в строй 19.10.2007  По информации Фонтанка (от 24.10.2007)

Обсуждение проекта

Вантовый (Большой Обуховский) мост, фотографии, информация

Новости

19.10.2007 Завершено строительство 2-й очереди вантового моста, моста через р. Утку и развязки в Мурино. Теперь участки КАД от пр. Обуховской обороны до Ржевки и от Шафировского пр. до пр. Культуры имеют по 4 полосы движения в каждом направлении. Источник: Фонтанка

01.03.2007 Движение по всей КАД за исключением дамбы планируют открыть в 2009 году. Участок от Московского ш. до вантового моста станет 8-полосным в мае 2008 года. Участок от Московского до Таллинского ш. и 2-ю очередь вантового моста введут в строй в 2007 году, а участок до Бронки - в 2009 году. Источник: Коммерсант

11.01.2007 На строительстве второй очереди вантового моста начался монтаж вантовой системы. Источник: Невастройка

05.12.2006 Движение по второй очереди вантового моста будет открыто осенью 2007 года. Источник: Тормози

08.09.2006 Еще раз подтвердили информацию, что вторую очередь вантового моста откроют в 2007 году. Источник: Фонтанка

14.11.2005 Вторая очередь вантового моста через Неву будет сдана раньше срока - в 2007 году. Левобережная развязка полностью будет построена в конце ноября 2005 г. Источник: Невастройка

12.09.2005 30.08.2005 открыто движение на участке от Московского шоссе до Октябрьской набережной. Источник: Невастройка

27.07.2005 Открытие движения на участке от Московского шоссе до Октябрьской набережной откладывается на неопределенный срок. Источник: Невастройка

15.06.2005 Открытие движения на участке от Московского шоссе до Октябрьской набережной. планируется 27 июля 2005 г. Источник: Невастройка

09.03.2005 Соединение вантового моста с КАД и открытие движения по КАД планируется 26 ноября 2005 года. Источник: Невастройка

15.12.2004 Первая очередь вантового моста через Неву открыта 15 декабря 2004 г. Открыто рабочее движение по мосту, но еще некоторое время на мосту будут проводиться работы. Мост имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Источник: Фонтанка

26.11.2004 Вторая очередь вантового моста будет открыта в 2010 г. После этого мост станет восьмиполосным. Источник: Деловой Петербург

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: