Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Сб дек 27, 2014 15:20

"Нынче святоотеческие темы – наиважнейшие..."

Я плАчу...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб дек 27, 2014 16:14

Особенно афганская компания

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб дек 27, 2014 23:21

...кампания :wink:

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Чт янв 08, 2015 14:14

Фоторепортаж со строительства Фрунзенского радиуса метро Петербурга:

http://yopolis.ru/yod/2015/01/07/spbmetrostroy

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 23, 2015 17:48

23.01.2015

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил архитектурные решения строящейся станции метро «Проспект Славы» Фрунзенского радиуса. Архитектурный проект по заказу КРТИ разработан ОАО «Ленметрогипротранс».

Как сообщили в КРТИ, станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрены два выхода на поверхность: первый вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.
Что касается архитектурного решения станции, то оно выполнено в красно-белой цветовой гамме. Главный стилистический элемент – крупномасштабный карниз-витраж из цветного стекла в алюминиевой раме, вытянутый по оси станции. Изображения витража ассоциативно напоминают звезды и знамена. Художественно-декоративные панно над торцами зон-затворов раскрывают тему славы России.
Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов. Пешеходный переход под Бухарестской улицей обеспечивает вход и выход из метро на обе стороны улицы.
Стены вестибюлей облицованы красным и белым мрамором. Художественный акцент внутреннего пространства вестибюлей - фриз-панно, выполненные художниками российской Академии художеств. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №2 посвящено теме Победы. Декоративно мозаичное панно подземного вестибюля №1 у Парка Интернационалистов посвящено воинам Афганской войны. На подземной станции в центре размещены два панно" Салют".

На данный момент силами ОАО «Метрострой» пройдены оба эскалаторных тоннеля будущей станции. Ведется сооружение среднего станционного тоннеля, заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу.
Напомним, что данный участок Фрунзенского радиуса представляет собой первый в России двухпутный тоннель, пройденный с использованием тоннелепроходческого комплекса. Полностью участок, включающий в себя три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная», будет введен в эксплуатацию в 2018 году.
АСН-инфо

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 23, 2015 18:07

Первоисточник с картинками:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/58816/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 04, 2015 17:43


Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 11, 2015 23:34


Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Чт авг 06, 2015 14:05

Меж тем дело как-то движется. Готовятся к возвращению трамвайных путей на прежнее место. Уже уложена рельсо-шпальная решетка.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт авг 06, 2015 14:27

Kupsilla писал(а):Меж тем дело как-то движется. Готовятся к возвращению трамвайных путей на прежнее место. Уже уложена рельсо-шпальная решетка.

Стоп, а как же подземники?
как помню обещали во вторую очередь переносить рельсу на четную сторону.

в40
Активист
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Чт авг 06, 2015 15:32

Kupsilla писал(а):Меж тем дело как-то движется. Готовятся к возвращению трамвайных путей на прежнее место. Уже уложена рельсо-шпальная решетка.

Она там лежит с прошлой осени.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс авг 30, 2015 14:24

Вид сверху (источник)
Вложения
Sl.jpg

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Вс авг 30, 2015 19:08

isbritish писал(а):Вид сверху (источник)
Правильно ли я понимаю, что грунт непосредственно вокруг наклонного хода еще даже не начали выбирать?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс авг 30, 2015 19:48

Для чего?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс авг 30, 2015 20:42

Если под вестибюль, то да, ещё не приступали. Видно, что делают только подземный переход. Для сравнения июньская фотка южного вестибюля (автор тот же - Дмитрий Песочинский)
Вложения
sl2.jpg