Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
michaelspb писал(а):Три шага на юг. Репортаж со стройки новых станций Фрунзенского радиусаПланируется сразу открывать два выхода, что для петербургского метро редкость.
http://topspb.tv/news/news118076/
А между тем с северным вестибюлем проблемы. Ну кто б мог подумать, что засыпанная 50 лет назад речка продолжает втихомолку течь.
http://life-shche.livejournal.com/32317.html#cutid1
"После того, как завершили разработку котлована под вестибюль, были зафиксированы движения грунтов под нижней плитой, оказалось, что в ходе ведения работ было задето старое русло реки Волковки, и грунтовые воды начали размывать основание нижней плиты, в срочном порядке было выполнено шпунтовое ограждение, которое отсекало размыв от наклонного хода. Ситуация стабилизировалась. На данный момент идёт замораживание грунтов, после чего будет заново выполнено основание станции с учётом сложнейшей геологии."
Kupsilla писал(а): "После того, как завершили разработку котлована под вестибюль, были зафиксированы движения грунтов под нижней плитой, оказалось, что в ходе ведения работ было задето старое русло реки Волковки, и грунтовые воды начали размывать основание нижней плиты, в срочном порядке было выполнено шпунтовое ограждение, которое отсекало размыв от наклонного хода. Ситуация стабилизировалась. На данный момент идёт замораживание грунтов, после чего будет заново выполнено основание станции с учётом сложнейшей геологии."
небось за те же деньги...
А тем временем...
На строящихся станциях Фрунзенского радиуса начались испытания эскалаторов. Их предоставит "Метрострой", хотя ранее планировалось установить импортное оборудование.
"Метрострой" приступил к испытаниям эскалаторов собственного производства на строящихся станциях Фрунзенско-Приморской линии метро. Речь идет об эскалаторах с высотой подъема более 50 метров, уточняет "Фонтанка.ру".
Изначально на Фрунзенском радиусе планировали установить импортное оборудование, однако позже "Метрострой" предложил Смольному поставить свои эскалаторы. Сейчас их устанавливают в двух тоннелях "Проспекта Славы", в одном из них начались индивидуальные испытания эскалатора на "ремонтной" скорости 4 м/с.
Кроме того, на этой линии появятся и траволаторы, которые также производит "Метрострой". Они будут установлены на выходах с "Проспекта Славы" и "Дунайского проспекта". Такое же оборудование должно быть поставлено на Невско-Василеостровской линии.
Как уже писал "ДП", с конца 2013 года "Метрострой" ведет строительство перегона от станции "Шушары" до "Международной" с промежуточными станциями "Дунайская" и "Проспект Славы". Однако в компании заявляют, что из-за снижения сметы на 30%, до 26 млрд рублей, "Метрострою" не хватает денег. По контракту ввести станции в строй нужно в конце 2018 года, однако "Метрострой" был готов сделать это раньше при условиях переброски денег с 2018-го на 2017 год.
https://www.dp.ru/a/2017/03/15/Metrostroj_nachal_testir
На строящихся станциях Фрунзенского радиуса начались испытания эскалаторов. Их предоставит "Метрострой", хотя ранее планировалось установить импортное оборудование.
"Метрострой" приступил к испытаниям эскалаторов собственного производства на строящихся станциях Фрунзенско-Приморской линии метро. Речь идет об эскалаторах с высотой подъема более 50 метров, уточняет "Фонтанка.ру".
Изначально на Фрунзенском радиусе планировали установить импортное оборудование, однако позже "Метрострой" предложил Смольному поставить свои эскалаторы. Сейчас их устанавливают в двух тоннелях "Проспекта Славы", в одном из них начались индивидуальные испытания эскалатора на "ремонтной" скорости 4 м/с.
Кроме того, на этой линии появятся и траволаторы, которые также производит "Метрострой". Они будут установлены на выходах с "Проспекта Славы" и "Дунайского проспекта". Такое же оборудование должно быть поставлено на Невско-Василеостровской линии.
Как уже писал "ДП", с конца 2013 года "Метрострой" ведет строительство перегона от станции "Шушары" до "Международной" с промежуточными станциями "Дунайская" и "Проспект Славы". Однако в компании заявляют, что из-за снижения сметы на 30%, до 26 млрд рублей, "Метрострою" не хватает денег. По контракту ввести станции в строй нужно в конце 2018 года, однако "Метрострой" был готов сделать это раньше при условиях переброски денег с 2018-го на 2017 год.
https://www.dp.ru/a/2017/03/15/Metrostroj_nachal_testir
Строительство станции "Проспект Славы". Апрель 2017
http://provodnik-of.livejournal.com/51823.html
Вестибюли станции "Проспект Славы". Март 2017
http://provodnik-of.livejournal.com/50462.html
http://provodnik-of.livejournal.com/51823.html
Вестибюли станции "Проспект Славы". Март 2017
http://provodnik-of.livejournal.com/50462.html
Отделочные работы на платформе. Автор снимка в40 https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 55#p267055
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Ортофото, съёмка с коптера от 12 августа:
https://map.openaerialmap.org/#/30.3959 ... ution=high
https://map.openaerialmap.org/#/30.3959 ... ution=high
Re: Станция "Проспект Славы", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
"Город из окна": http://www.gorodizokna.ru/russia/sankt- ... -online/KG
Временами может не работать.
Временами может не работать.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Движение в центр переведено на новую проезжую часть. Ссылка на камеру выше.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Платформа:
центральный зал:
эскалаторы:
Источник: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 87#p274987
центральный зал:
эскалаторы:
Источник: https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 87#p274987
Re: Станция "Проспект Славы", 5-ая (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Северный вестибюль станции (пока без крыши):
Южный вестибюль:
Вход с поверхности (справа траволаторы):
По ссылке больше снимков.
Южный вестибюль:
Вход с поверхности (справа траволаторы):
По ссылке больше снимков.