Платный проезд в центр города
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
nastoyatel писал(а):разгружать центр нужно запрещая размещать и строить офисы и ТЦ без достаточного количества парковок, организуя выделенные полосы для общественного транспорта (что бы выгоднее и проще было добиратся на ОТ), ну и конечно строительством новых дорог и мостов позволяющих объехать центр города
ну у нас как раз эти "позволяющие разгружать" (ЗСД, М-7, орловский тоннель и прочие скоростные супермагистрали) будут делать платными, а сам центр - бесплатным. Все наоборот.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.
ваш взгляд - это точка зрения типичного метрофоба (см. соседнюю ветку про перехватывающие парковки). Если для вас метро - это "страшное быдло с выпученными глазами, разносящее заразу", а пробкостояние - это возможность "в комфорте послушать любимую музычку", то пожалуйста - стоимость удовольствия 100 рэ в день. Но, я думаю, часть офисных метрофобов все же предпочтет оставить авто на перехватывающей парковке, что уже уменьшит трафик.
Хотя если по теме, имхо, наш город еще до платного въезда в центр не дорос. Начнутся пробки на пунктах оплаты, бюрократия с оной, перехватывающие парковки в достаточном количестве не строятся етц.
имхо, лучше делать в центре невозможность бесплатной парковки, как сделано в европе. по всем обочинам, мешающим проезду, навешать "остановка запрещена", и вместо малоэффективной эвакуации вешать штрафные билеты
по поводу дворов беспокоиться не стоит - все что можно, уже закрыто воротами с ключами у местных жителей.
а по поводу транзитников - надо делать эффективные обходные пути, и бесплатными, а не наоборот.
egaron писал(а):А на мой взгляд больш'Ая часть людей сегодня приезжающих с утра в офис, а вечером просто едущих домой не променяет личный авто на ОТ, в своем авто никто не толкает, чихает, кашляет, просто не мешает. Не говоря уже о дожде, снеге, ветре.
Соглашусь, что найдутся другие, но думаю меньшинство.
ваш взгляд - это точка зрения типичного метрофоба (см. соседнюю ветку про перехватывающие парковки). Если для вас метро - это "страшное быдло с выпученными глазами, разносящее заразу", а пробкостояние - это возможность "в комфорте послушать любимую музычку", то пожалуйста - стоимость удовольствия 100 рэ в день. Но, я думаю, часть офисных метрофобов все же предпочтет оставить авто на перехватывающей парковке, что уже уменьшит трафик.
...
не знаю, как Вы вообще относитесь к незнакомым людям, но очень похоже на Вашу фразу про "быдло ...", что печально
Похоже Вы еще молодой, а такой ...
Насчет моей позиции объясню, ведь цитата из моего же сообщения http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0679#20679.
Дело в том, что я действительно в последние годы очень и очень редко езжу на метро в Питере. В Москве наверное чаще.
Но причину Вы конечно же не угадали.
Мне от дома до работы, чтобы использовать метро, надо доехать несколько остановок наземным транспортом, потом метрошным поездом до центра, пересадка, затем назад по соседней ветке.
Если буду ездить на работу на автобусе, то он будет стоять практически в тех же пробках, в которых я могу постоять/посидеть в своей машине. Но я могу попытаться поехать по соседним улицам, могу дать лишний кружочек, а автобус видите ли нет.
И самое важное.
Мой жизненный опыт подсказывает, что имея минимальное удельное количество станций (кол-во станций на единицу площади, другими словами плотность станций) в центре города, говорить о прекрасном виде транспорта, как наш метрополитен не приходится.
Знаете, ли Вы или нет, что среди всех крупнейших городов Европы (с более 2.5 млн. жителей) плотность станций нашего питерского метро не уступает только Киевскому. Других крупнейших европейских городов, где метро развито хуже чем у нас нет.
Причин такого конечно много, но это же факт сегодняшнего дня.
Когда я слышу от наших чиновников и их поддерживающих, что мол в Лондоне платный въезд, что мол в Париже, в Мадриде или в Берлине чего-то пытаются сделать я спрашиваю: ВЫ хоть раз посмотрели на схему тамошних метрополитенов? ВЫ хоть раз видели расписание тамошних автобусов? ВЫ хоть раз сравнивали городские дорожные сети с учетом скоростных трасс, путепроводов и т.п.
MTs писал(а):Когда я слышу от наших чиновников и их поддерживающих, что мол в Лондоне платный въезд, что мол в Париже, в Мадриде или в Берлине чего-то пытаются сделать я спрашиваю: ВЫ хоть раз посмотрели на схему тамошних метрополитенов? ВЫ хоть раз видели расписание тамошних автобусов? ВЫ хоть раз сравнивали городские дорожные сети с учетом скоростных трасс, путепроводов и т.п.
Да уж в Берлине плотность станций - это что-то. В центре, на поверхности , несколько станций вокруг можно наблюдать на небольшом расстоянии.
А платный въезд в центр в Питере - для меня это звучит бредом, технически невыполнимым.
kot писал(а):Ну почему невыполнимым? Ведь существует же сейчас платный въезд в центр для грузовиков? И уже давно.
Вы имеете ввиду платные пропуски годовые? Ну это совершенно другой расклад - ИТР автопредприятия идёт в конце года и получает на следующий год - вопрос ок. 1 недели. А тут , представьте сколько народу ломануться за пропуском. Нет, считаю нереально , если и попробуют , то будет...( даже не знаю как обозвать).
kot писал(а):Ну почему невыполнимым? Ведь существует же сейчас платный въезд в центр для грузовиков? И уже давно.
А какой процент из въехавших грузовиков действительно его оплачивает?.
Совершенно точно знаю. Нам несколько еврофур нужно было в центр провести. СОвсем в центр на Невский. Первый раз долго дергались по инстанциям что бы получить этот гребаный разовый пропуск. Потом хозяи выяснил что все проще. СТоит на възде мужичек с табличкей проведу по городу. Подходишь к нему. Он звонит. Подъезжает экипаж ДПС. И просто сопровождает тебя до конкретного места с оплатой наличными и без всякого разрешения.