С сайта Зак.собрания скачал проект бюджета, посмотрел, обнаружил интересные вещи. Кроме того, что сейчас уже строят, акцентирую внимание на следующих работах:
1. строительство продолжения софийской улицы до
московского шоссе, промышленной зоны "металлострой". 2-
я очередь - строительство продолжения софийской улицы
до пересечения с автодорогой на колпино с устройством
выхода в промышленную зону "металлострой". окончание 2010.
2. строительство продолжения пискаревского проспекта на
участке от ул. руставели до кад с устройством путепровода
через железнодорожные пути ст. ручьи и транспортной
развязки на кад. окончание 2009г.
3. пусковой комплекс 1-ой очереди строительства
продолжения витебского проспекта. окончание 2010г
4. строительство путепровода в створе коломяжского пр.
через ж.д. пути сестрорецкого направления. окончание 2010г.
5. реконструкция транспортного узла на правобережном
съезде с литейного моста со строительством нового
тоннеля. окончание 2010г
6*. строительство парашютной ул. на участке от кад до долгоозерной ул. со строительством транспортной развязки на
примыкании к кад. окончание 2011г
7*.реконструкция петербургского шоссе на участке от
пулковского шоссе до детскосельского бульвара с
путепроводом через ж.д. пути балтийского направления
октябрьской ж.д. окончание 2010г
8*. строительство путепровода через железнодорожные пути
витебской дистанции на 24 км в створе московского шоссе
в г. пушкине. окончание 2010г.
9*.реконструкция дороги в каменку от выборгского шоссе до
перспективного продолжения парашютной ул. окончание 2011г.
* - на 2009г запланированы небольшие средства по 100-300 млн на статью.
по п.1 - очевидно, будут вести и стр-во путепрвода через жд Московского направления.
Реконструкцию Московского шоссе планируют начать только в 2010г.
Странно, но не нашел, что будут работы по:
- Путепроводу на Краснопутиловской ул.
- Подключению Пионерстроя к КАД
- Стр-ву моста через о.Серный
Такое впечатление, что раздел подсеквестировали...
Бюджет СПб на 2009 год (Дорожное Хозяйство)
Re: Что нас ждет в 2009г. Бюджет.
mike812 писал(а):Странно, но не нашел, что будут работы по:
- Путепроводу на Краснопутиловской ул.
Туда ему и дорога. Далеко не самый нужный объект
- Подключению Пионерстроя к КАД
Возможно будет строиться на федеральные деньги, по линии Росавтодора и дирекции ДСТО.
- Стр-ву моста через о.Серный
Очень, очень странно.
И еще: а где развязка Пулковское-Дунайский?
И еще интересно выделяются ли (и в каком объеме) деньги на строительство ЗСД и Орловского тоннеля.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Тоже не предусмотрена. Это же 3-я очередь, а пока строят 2-ую. См.аттач.
- Вложения
-
- aip2009-2011.rar
- АИП
- (351.75 КБ) 843 скачивания
Кого интересует - слинковал фрагменты Генплана по строительству УДС. Кто интересуется - прошу.
- Вложения
-
- bigmap.rar
- УДС города
- (1.7 МБ) 971 скачивание
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Петербургские дороги оставят без ремонта
20.04.2009 07:17
В Петербурге резко сокращено финансирование капитального ремонта дорог. Это приведет к катастрофическому результату — гибели дорожной отрасли и разрушению самих магистралей...
...Рост рынка дорожного строительства и ремонт, который закладывал Смольный в своей программе до 2020 года, увеличил и размер отрасли. В расчете на госзаказ компании набрали кредитов и оборудования.
Сегодня это оборачивается против них. "Сегодня у дорожников куча обязательств перед лизинговыми компаниями и кредитными учреждениями, — говорит Михаил Мосин, генеральный директор ЗАО "Биатон" (производитель асфальтобетона). — А власти обычным росчерком пера губят дорожную отрасль".
По его мнению, уменьшение бюджета приведет к тому, что дорожники начнут сокращать штат предприятий. По экспертным оценкам, если ситуация с финансированием не изменится, то в Петербурге на предприятиях дорожного комплекса будет уволено около полумиллиона человек.
Дорожники уверяют, что не отремонтированные сегодня дороги приведут к значительному увеличению объема ремонтных работ в будущем. По их оценкам, если, например, бюджет будет сокращаться еще в течение 3 лет, то ремонтировать накопившиеся дороги придется в течение 15 лет.
Теоретически для выхода из этой критичной ситуации город может либо привлекать целевые займы, либо брать кредиты у банков за рубежом, либо организовать платные магистрали.
Юлия Шмыглевская
dp.ru
20.04.2009 07:17
В Петербурге резко сокращено финансирование капитального ремонта дорог. Это приведет к катастрофическому результату — гибели дорожной отрасли и разрушению самих магистралей...
...Рост рынка дорожного строительства и ремонт, который закладывал Смольный в своей программе до 2020 года, увеличил и размер отрасли. В расчете на госзаказ компании набрали кредитов и оборудования.
Сегодня это оборачивается против них. "Сегодня у дорожников куча обязательств перед лизинговыми компаниями и кредитными учреждениями, — говорит Михаил Мосин, генеральный директор ЗАО "Биатон" (производитель асфальтобетона). — А власти обычным росчерком пера губят дорожную отрасль".
По его мнению, уменьшение бюджета приведет к тому, что дорожники начнут сокращать штат предприятий. По экспертным оценкам, если ситуация с финансированием не изменится, то в Петербурге на предприятиях дорожного комплекса будет уволено около полумиллиона человек.
Дорожники уверяют, что не отремонтированные сегодня дороги приведут к значительному увеличению объема ремонтных работ в будущем. По их оценкам, если, например, бюджет будет сокращаться еще в течение 3 лет, то ремонтировать накопившиеся дороги придется в течение 15 лет.
Теоретически для выхода из этой критичной ситуации город может либо привлекать целевые займы, либо брать кредиты у банков за рубежом, либо организовать платные магистрали.
Юлия Шмыглевская
dp.ru
scrackan писал(а):в Петербурге на предприятиях дорожного комплекса будет уволено около полумиллиона человек.
Т.е. в Петербурге, как минимум, 10% населения - работники предприятий дорожного комплекса?
Вероятно цифра приведена с учетом не только жителей Петербурга, но и жителей области+соседних регионов и граждан других стран, занятых в дорожном комплексе города.