Строительство КАД: История

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Строительство КАД: История

Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:05

В Фотоархиве СПб имеются фотографии строительства КАД, датированные октябрем 2003 года.
Все фотки - Вантовый мост и развязка с ОбОб:
Вложения
кад10.JPG
кад9.JPG
кад8.JPG
кад7.JPG
кад6.JPG
кад5.JPG
кад4.JPG
кад3.JPG
кад2.JPG
кад1.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:10

Оттуда же:
Вложения
кад20.JPG
кад19.JPG
кад18.JPG
кад17.JPG
кад16.JPG
кад15.JPG
кад14.JPG
кад13.JPG
кад12.JPG
кад11.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:11

И остаток:
Вложения
кад22.JPG
кад21.JPG

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср окт 15, 2008 22:29

Спасибо, дружище, потихоньку всё это забывается. А ведь совсем недавно это всё начиналось!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср окт 15, 2008 22:40

Черно-белые для придания "возраста"? :)
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Ср окт 15, 2008 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:59

Да не за что...
Может, у тебя или у кого еще тоже есть старые фотки по КАДу? Ну, там, Горская, Парголово, Парнас...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс окт 19, 2008 14:21

Вантуз. Вид на правый берег со стороны Рыбацкого. Весна 2006 года.
Вложения
Vantuz.jpg

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пн ноя 03, 2008 13:33

А я по названию темы подумал, что тут будет текстовка по датам и срокам строительства... Ну примерно в стиле - начали, планировали этот участок сделать тогда-то, а сделали вот тогда-то... Этакая хронология... Может кто напишет? :)

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср июл 01, 2009 21:32

Добавлю свои 5 копеек :)
Вложения
P1120926.JPG
9 сентября 2006 года, строящийся (до сих пор :)) надземный переход у платформы Ржевка.
P1120925.JPG
9 сентября 2006 года, опоры будущего съезда с Рябовского шоссе на КАД.
P1120920.JPG
9 сентября 2006 года, первые дни полноценной работы КАД, район Ржевки
P1010862.JPG
3 сентября 2005 года, вид с только что открытого путепровода на Индустриальном в сторону Шафировской развязки
Последний раз редактировалось Даниил Чт июл 16, 2009 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 22:17

Путепровод продолжения Пискаревского через КАД.

Вообще, фоток строительства КАД много, но все начиная с мая 2005 года
Вложения
Pisk.jpg

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср июл 15, 2009 21:35

А подскажите ещё такую вещь, если кто помнит:
НЯЗ, первая очередь КАД от Приморки (а фактически - от Кронштадта) до Культуры была открыта в конце 2002 года. Но вот потом в какой-то момент была ж открыта вторая очередь, не связанная с первой - от Московского шоссе(?) до Колтушской развязки(?). Предполагаю, что было это в 2004 году, т.к. в памяти почему-то с этим годом связаны открытия и вантового моста, и Колтушского путепровода. Но, вроде бы, на этой очереди не было Софийской развязки, только-только строилась правобережная развязка и в усечённом виде действовала левобережная развязка. Что касается Мурманской, Колтушской и Московской развязок - не знаю, в каком состоянии они были.
Я правильно помню или уже что-то путаю? Поправьте и дополните, если кто может.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:14

Одно время были два куска: Горская-Культуры и Колтушское-ОбОб.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:16

Alex, а чего эта тема не в "истории"? У нас поиск не работает?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср июл 15, 2009 22:38

Бегемот, погоди. Разве не Свердловская - Московское и Горская-Культуры? Точно помню что долгое время участка Колутшское -Свердловская

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 16, 2009 0:07

С Википедии:
2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
26 декабря 2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки на проспекте Энгельса.
15 декабря 2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому мосту, единственному неразводному мосту через реку Неву, на территории Санкт-Петербурга.
30 августа 2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского (вантового) моста.
26 декабря 2005 года — открыта развязка в створе Софийской улицы. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до ж/д станции Бронка).
7 сентября 2006 года — открыто движение по восточному полукольцу КАД; строительные работы на этом участке (II-я очередь Большого Обуховского моста, эстакады от Большого Обуховского моста до Московского шоссе, расширение проезжей части) планируют завершить в 2008 году.
19 октября 2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста. В этот же день было открыто полноценное 8-полосное движение в районе Муринской развязки и сама развязка (доделывалась до 1 декабря 2007).
25 ноября 2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок.[4]
23 июля 2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
1 сентября 2008 года — участок от Московского шоссе и Вантовый мост через Большую Неву расширен до 8 полос (с 4х)[5].
30 октября 2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного пр. до Предпортовой ул., а также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
ноябрь 2008 года — открыто технологическое движение на участке от острова Котлина до южного побережья Финского залива[6]