Власти Петербурга ускорили работу в рамках проекта строительства радиальной магистрали N 7, которая должна пройти через Удельный парк. К осени Смольный планирует закончить трассировку дороги и подготовить финансовую модель для предложения инвесторам. Цена дороги ориентировочно составит 120 млрд рублей. Однако общественность выступает против строительства этой магистрали. Движение "Защитим Удельный парк" начало сбор подписей в защиту зеленой зоны и планирует подать заявку на проведение митинга 13 августа. Одновременно несколько депутатов петербургского ЗакСа обратились к городским властям с требованием не строить эту магистраль, проект которой, по их мнению, является ошибкой. В КРТИ отмечают, что пока решение о трассировке магистрали не принято, и говорить, что она пройдет через Удельный парк, преждевременно.
Общественность Петербурга с новой силой начала борьбу против строительства магистрали N 7, которая, согласно генеральному плану города, должна пройти через Удельный парк, расположенный в Выборгском районе. Поводом к новым возмущениям стало заявление вице-губернатора Игоря Албина, который в середине июля на совещании в полпредстве президента РФ в СЗФО сообщил, что по этому проекту Смольный ведет активную работу. По его словам, новая магистраль будет радиальной, пройдет от предполагаемого моста через Неву в створе Арсенальной улицы и закончится в районе развязки КАД и проспекта Энгельса. "Это магистраль N 7, она даст выход на Приозерское шоссе, ее ориентировочная стоимость составит 120 млрд рублей. Мы предполагаем в конце сентября завершить формирование трассировки и подготовить финансовую модель для предложения инвесторам", — проинформировал он.
Однако ранее городские власти обещали, что как минимум до 2020 года вопрос о строительстве магистрали снят с повестки дня. В частности, экс вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян говорил, что это решение будет обсуждаться с жителями, что на первом этапе будет образован предпроект и представлено несколько вариантов прохождения дороги: тоннель, эстакада, дорога вдоль существующей железнодорожной ветки.
Как сообщил "Ъ" координатор движения "Защитим Удельный парк", на ресурсе change.org уже организован сбор подписей петербуржцев, а также планируется подача заявки на проведение митинга 13 августа. "Граждане выступали против строительства этой магистрали еще во время общественных слушаний в рамках корректировки генплана Петербурга и других градостроительных документов, но власти не обратили внимания на их протесты и оставили магистраль на том же месте", — прокомментировал Модест Соколов. По его словам, в Петербурге много незаконченных крупных проектов — стадион на Крестовском, развязка на Обводном канале, нет давно обещанного бессветофорного движения по набережным, а Смольный хочет вписаться в еще один крупный, не до конца понятный проект.
Против строительства магистрали N 7 через Удельный парк выступает и ряд депутатов петербургского ЗакСа. Так, "справоросс" Марина Шишкина в письме к вице-губернатору Игорю Албину настаивает на прохождении 7-й магистрали в обход Удельного парка. В своем обращении она подчеркивает, что решать транспортные проблемы Петербурга необходимо не в ущерб городским зеленым насаждениям и без разрушения таких уникальных экосистем, как Удельный парк. При этом Марина Шишкина отметила, что еще год назад, в июне 2015 года, вице-губернатор на первое обращение депутата сообщил, что строительство магистрали N 7 не заложено в госпрограмме "Развитие транспорта Петербурга на 2015-2020 годы", а постановлениями городского правительства работы по проектированию и строительству этой магистрали не предусмотрены.
Яблочник Борис Вишневский написал письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. Депутат просит не допустить строительства дороги через парк, называя этот проект ошибкой, а его реализацию — неуважением к общественному мнению. "Прохождение магистрали N 7 через Удельный парк даже в случае сооружения эстакады над путями железной дороги (что представляется технически крайне сложным) приведет к резкому ухудшению экологического состояния в этой рекреационной зоне (повышенное шумовое и химическое загрязнение). Прохождение же ее параллельно железной дороге приведет к уничтожению значительной части территории парка, выполняющей важнейшие рекреационные функции", — говорится в обращении господина Вишневского к губернатору.
В КРТИ "Ъ" сообщили, что на данный момент решение по трассировке магистрали не принято, в том числе не ясно, будет ли дорога проходить через Удельный парк. Рубен Тертерян, генеральный директор Центра транспортного планирования Петербурга, заявил, что пока магистраль N 7 до конца технически не проработана — у нее очень мало развязок и подключений к улично-дорожной сети. По его словам, "любая дорога, если оценивать ее социально-экономический и транспортный эффект, должна быть связана с улично-дорожной сетью города каждые пять километров, иначе по такой дороге просто некому будет ездить".
Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Седьмая магистраль раздора Общественность активизировалась против строительства автотрассы через Удельный парк
Седьмая магистраль раздора. Общественность активизировалась против строительства автотрассы через Удельный парк (29.07.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Последний раз редактировалось ooo Пт июл 29, 2016 1:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Explosive писал(а):Как уже надоели все с этим change.org это что официальная площадка для сбора петиций? Нет! Это какой-то про-американский сайт зарегистрированный там же и никакого отношения к правительству РФ не имеет.
Ну во первых, это сайт не про американский, а просто сервера находятся не в России (поменьше смотрите второй канал). Во вторых это единственное место куда может обратиться например мать с умирающим ребенком, и может получить хоть какую то помощь. В третьих на нашем аналоге рой.ру, который вроде "создан правительством" и официальный нифига не работает: петиции удаляются, голоса накручиваются на всякие глупости и тому подобные реалии нашей с вами действительности; в итоге за все время принято пару дурацких петиции и больше ничего.
Change.org это конечно не волшебное место где можно все поменять в России в лучшую сторону, но как не странно, чиновники на него обращают внимание, а мелкие чиновники на местах просто бомбят когда про них там пишут, и вынужденны хоть что то делать.
Польза есть, а значит существование такого сайта благо.
Простите за офтоп, не смог сдержаться...
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Седьмая магистраль раздора Общественность активизировалась против строительства автотрассы через Удельный парк
ooo писал(а):Рубен Тертерян, генеральный директор Центра транспортного планирования Петербурга, заявил, что пока магистраль N 7 до конца технически не проработана — у нее очень мало развязок и подключений к улично-дорожной сети. По его словам, "любая дорога, если оценивать ее социально-экономический и транспортный эффект, должна быть связана с улично-дорожной сетью города каждые пять километров, иначе по такой дороге просто некому будет ездить".
Тертерян как всегда пукнул в лужу. Сколько он уже в этой синекуре сидит?
larry78rus писал(а):Почему-то все разговоры про М7 всегда сразу скатываются к проблеме Удельного парка. Да не главная она там, и не критичная. ЗСД прошел через Юнтолово и ничего особо страшного там не случилось. А вот как эту "семерку" собираются тащить ДO и ПОСЛЕ Удельного парка, третьим ярусом через развилку железной дороги на Лесном/1м Муринском, через сплошную жилую застройку, в том числе элитную... Хотя, конечно, 120 ярдов - большая сумма. Может и хватит...
Меня вот как раз все это волнует, как жителя, мимо окон которого гипотетически может пройти эта самая магистраль. Как будто нам железки в семидесяти метрах от дома мало.
giper писал(а):Bathsheba писал(а):Меня вот как раз все это волнует, как жителя, мимо окон которого гипотетически может пройти эта самая магистраль.
скажите пожалуйста, а вас как и Тертеряна тоже забанили на сайте КГА?
А что, на сайте КГА появилась исчерпывающая информация о проектировании и строительстве магистрали, а самое главное - способе ее прокладки и точный маршрут?
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
larry78rus писал(а):А где она там, не подскажете?
на второй странице этой ветки форума есть фрагмент http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=7330#7330
- larry78rus
- Искатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
- Откуда: kolomyagi
giper писал(а):larry78rus писал(а):А где она там, не подскажете?
на второй странице этой ветки форума есть фрагмент http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=7330#7330
Ну это известная картинка. Только вряд ли она может считаться "исчерпывающей информацией о проектировании и строительстве..." Кстати, если смотреть на неё, то тов.Тертерян абсолютно прав. Ни одной внятной точки сопряжения магистрали с УДС на этой схеме ни просматривается...