Развязка КАД с Ольгинской дорогой (Торфяное) -дер. Порошкино

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8234
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн окт 31, 2011 6:24

Andvari писал(а):Да ничего особенного там не произошло, к сожалению. Дорожка после моста такая же нехорошая. Соединена ли она с не так давно построенным элементом развязки возле мебельной фабрики, я сказать не могу. Может найдётся кто знает?


что за элемент развязки возле мебельной фабрики?

Andvari
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:03

Сообщение Andvari » Пн окт 31, 2011 6:50

Ну раньше с Меги выезжали налево к городу сразу, через светофор. А сейчас проезжают под шоссе в сторону Порошкино и возле мебельной фабрики едут по бублику и выезжают на шоссе.

Petrovitch2
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 17:33
Откуда: Порошкино

Сообщение Petrovitch2 » Пн окт 31, 2011 7:43

Все таки интересный вопрос- а на фига вообщ второй бублик у мебельной фабрики?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8234
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн окт 31, 2011 8:45

Andvari писал(а):Ну раньше с Меги выезжали налево к городу сразу, через светофор. А сейчас проезжают под шоссе в сторону Порошкино и возле мебельной фабрики едут по бублику и выезжают на шоссе.


спасибо, понял :) спутало название темы, я подумал, что "развязка" с Ольгинской дорогой имеет свежепостроенный элемент. Надо бы вообще-то название темы подкорректировать, таких псевдоразвязок на КАД много, и все они суть простые ПЕРЕСЕЧЕНИЯ.

Andvari
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:03

Сообщение Andvari » Пн окт 31, 2011 11:19

Petrovitch2 писал(а):Все таки интересный вопрос- а на фига вообщ второй бублик у мебельной фабрики?


Кстати, да. Ведь можно было бы проехать под шоссе и сразу же на него заехать. Но они сделали бублик, который обоснован только в случае соединения с другими дорогами.

Romualdo
Активист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Удельная - Васкелово
Контактная информация:

Сообщение Romualdo » Пн окт 31, 2011 15:11

возможно, разгадка на этих схемах.
Изображение
полный размер

Изображение

схемы вспомнены вот из этой ветки

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт фев 23, 2012 18:37

А кто подскажет, планируется ли соединение парнаса и дороги, проходящей около шуваловского парка? там от Северной долины каких-то 50 м целины остается до Торфяного, откуда уже можно выбраться на дорогу. это был бы реально хороший объезд, нормальный съезд там планируют делать или как?

сейчас партизанскими методами автомобилисты уже пытаются преодолеть эту перемычку... не всегда успешно, аднака

Изображение


а счастье было так близко...



Изображение

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт фев 23, 2012 18:46

Alex писал(а):
Romualdo писал(а):Так все-таки можно ли о этому мосту проехать хоть как-то на автомобиле (не джипе), и как на него въехать (где) со стороны города?
Это же реальная схема объезда летних пробок!

Когда у меня был ВАЗ-2109 (давно) - не зимой и не в осенюю грязь я там легко проезжал.
Когда у меня был внедорожник 4WD (недавно) - в плохую погоду я проезжал, но отметил, что легковушка может и не пройти.
Когда сухо - пройдет обязательно.

Заезд со стороны города:
выезжаем из города по Выборгскому шоссе, проезжаем под ж/д мостом, который идет вдоль Суздальского пр., через 30 метров - светофор. На нем - направо, к Шуваловскому парку. Через 50 метров - развилка, на ней опять направо. Едем дальше, на метродепо поворачивать не надо (см. схему), а ехать все время прямо. В какой-то момент основная дорога резко поворачивает на 90 градусов направо, а впереди будет садоводство и узенькая дорожка прямо вперед. Когда-то эта дорожка была грунтовой и настолько узкой, что на ней две легковые машины бы не разъехались. Но где-то весной, когда я ее видел последний раз, завезли гравий и, похоже, ее собирались асфальтировать. Правда, было не очевидно, что ее собираются расширять (слева от нее поле, так что расширять можно сколько надо). А между тем, эта дорожка ведет прямо на обсуждаемый мост и вот с этого места (где был поворот на 90 градусов) другой дороги на мост нет (тогда не было). Короче, эта узенькая дорожка и есть выезд через мост на шоссе Юкки-Кузьмолово.

Заезд со стороны шоссе Юкки-Кузьмолово:
Из Порошкино, находясь на шоссе, смотрим на юг и имеем за спиной поворот на ЛПУ МГ "Северное" (там указатель был). Двигаемся среди коттеджей по грунтовой дороге под горку, на юг - выезжаем на мост.

См. схему.


не раз видел этот глухой виадук над КАД, так я думал что он действующий и штатный, и соедииняет Дорогу На Садоводство Климовец и Юкковское шоссе

а если, как вы говорите, к нему подъезда нет, то что он из себя представляет, сам виадук? просто асфальтированный мост, ведущий с обеих сторон вникуда, в глухую грунтовку? зачем его строили тогда?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка КАД с Ольгинской дорогой (Торфяное) -дер. Порошкино

Сообщение слон » Ср ноя 08, 2017 10:22

08.11.2017

Компания "Пантикапей", выиграла суд у ФКУ УПРДОР "Северо–Запад" по поводу строительства съездов с кольцевой на свою территорию. Суд разрешил девелоперу построить два съезда с КАД стоимостью около 2 млрд. рублей в рамках создания транспортной развязки в районе деревни Порошкино. Это решит проблемы транспортной доступности города–спутника Евроград, где к 2030 году должно появиться почти 4 млн м2 новой недвижимости.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 1 ноября обязал УПРДОР (правопреемник Дирекции по строительству транспортного обхода, которая строила КАД) выдать Северо–Западной энерго–ресурсной компании (СЗЭРК), входящей в холдинг "Пантикапей" (девелопер проекта "Евроград" в Буграх стоимостью более 120 млрд рублей), разрешение на строительство северного съезда с КАД стоимостью 1,5 млрд рублей на территорию проекта "Евроград". А также разрешение на ввод в эксплуатацию южного съезда, в строительство которого уже вложено 300 млн рублей. Решение суда размещено на сайте.
...
ДП.ру

Из маловнятной статьи в ДП до конца не понятно, идёт ли речь об отдельных съездах в количестве 2-х шт. или о полноценной развязке - тут видимо придётся ждать уточнений от более медлительных, но и более основательных коллег.

Напомню, что обсуждение вопроса "в целом" размазано у нас по нескольким веткам (здесь и здесь)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие территорий - Бугры (Бугровское сельское поселение)

Сообщение giper » Ср ноя 08, 2017 11:42

Inetman писал(а):Ну всё, понеслась. Как я и думал. Один раз слабину дали — теперь каждый суслик будет радостно бежать и выбивать для своего ж/к персональную развязку с КАДом.

Да.
С нетерпением жду комментария от Ибах, который утверждал, что присоединение к КАД невозможно.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Развитие территорий - Бугры (Бугровское сельское поселение)

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 08, 2017 22:00

giper писал(а):С нетерпением жду комментария от Ибах, который утверждал, что присоединение к КАД невозможно.

Присоединение к КАД всегда возможно. Но не всегда полезно. Хотя в случае пересечения с другой улицей - всегда пользы больше, чем вреда. Вреда больше, чем пользы - если от КАД сделают тупиковый проезд к магазину или в садоводство. Но таких проездов на КАД нет. И не планируется даже в перспективе. Хотя в Петербурге КАД уже давно фактически является внутригородской дорогой, а не скоростной магистралью.

Кстати, именно на КАД любая развязка, мимо которой проезжаешь, при прямом движении не чувствуется. Благодаря тому, что каждая развязка снабжена полосой разгона на въезде и съезде. Поток не тормозится и поэтому общая скорость движения прямо не снижается. Следовательно от лишней развязки или даже от примыкания подъезда к магазину или садоводству торможения тоже не будет. Но пусть это будет тайной.

В будущем я вижу, что КАД окончательно превратится во внутреннюю, хотя и обособленную, магистраль с межрайонным, а не транзитным, движением. Это повлечёт за собой не только создание для транзита КАД № 2 на удалении от города, но и приближение города вплотную к КАД с обеих сторон. Получится подобие магистрали 7 и ВСР для скоростной связи районов. Недостаток развязок будет ощущаться как недостаток.

marix
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 20:05
Откуда: Приморский р-н

Re: Развязка КАД с Ольгинской дорогой (Торфяное) -дер. Порошкино

Сообщение marix » Чт ноя 09, 2017 2:25

слон писал(а):
08.11.2017
Из маловнятной статьи в ДП до конца не понятно, идёт ли речь об отдельных съездах в количестве 2-х шт. или о полноценной развязке - тут видимо придётся ждать уточнений от более медлительных, но и более основательных коллег.

Я думаю, ответ виден на схеме на сайте ЖК «Морошкино»:
Изображение
Тем более, на схеме 2010 г., где показана полноценная развязка с КАД (N1), примыкание N6 изображено, как половина планируемого сейчас.
Изображение
Кстати, небольшой задел виден на спутниковых снимках Google Maps.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Развитие территорий - Бугры (Бугровское сельское поселение)

Сообщение Inetman » Чт ноя 09, 2017 10:39

Carolus Magnus писал(а):Присоединение к КАД всегда возможно. Но не всегда полезно. Хотя в случае пересечения с другой улицей - всегда пользы больше, чем вреда.

Спорно, см. ниже

Carolus Magnus писал(а):Вреда больше, чем пользы - если от КАД сделают тупиковый проезд к магазину или в садоводство. Но таких проездов на КАД нет. И не планируется даже в перспективе.

А как же развязка с Авиаторов Балтики? ;-)

Carolus Magnus писал(а):Хотя в Петербурге КАД уже давно фактически является внутригородской дорогой, а не скоростной магистралью.

Я бы сказал, удачно балансирует между двумя этими функциями, в отличие от своего московского братца.

Carolus Magnus писал(а):Кстати, именно на КАД любая развязка, мимо которой проезжаешь, при прямом движении не чувствуется. Благодаря тому, что каждая развязка снабжена полосой разгона на въезде и съезде. Поток не тормозится и поэтому общая скорость движения прямо не снижается.

Вы, пардон, давно по КАДу ездили в час пик? В районе развязки с Колтушским, например? Едешь себе, едешь — оппаньки, хвост на полосу торможения стоит, в него альтернативно одарённые с более левых рядов вклиниться пытаются, к ним другие альтернативон одарённые тупики третьерядные перестраиваются — в итоге скорость потока замедляется минимум процентов на 30. Соблюдай у нас все ПДД и умей рассчитывать свои перемещения в пространстве хотя бы на пару минут вперёд — было бы по-другому, а так имеем то, что имеем.

milmax
Писатель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Re: Северная вылетная магистраль №7 (трасса от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления) *планируется*

Сообщение milmax » Пн авг 13, 2018 0:11

Там из текста статьи следует, что развязка скорее будет помогать выезду на КАД с Парнаса. Деревня Порошкино находится довольно далеко от проектируемой М-7 (или того, что раньше называли М-7).

Такое решение, кстати, весьма неплохое. Разгрузит выезд на Сортавалу и Выборгское шоссе.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка КАД с Ольгинской дорогой (Торфяное) -дер. Порошкино

Сообщение слон » Пн авг 13, 2018 13:58

10.08.2018

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросам строительства транспортных развязок с подключением на севере к Кольцевой автомобильной дороге. В совещании приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитетов по градостроительству и архитектуре обоих субъектов РФ, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад», а также ООО «Северо-Западная энерго-ресурсная компания».

Инициатором обсуждения вопроса стало руководство «Северо-Западной энерго-ресурсной компании», которое предложило Петербургу и Ленобласти рассмотреть возможность строительства транспортной развязки в створе Ольгинской дороги с подключением к КАД в районе Порошкино. Генеральный директор ООО «СЗЭРК» Дмитрий Яковенко представил предложения по проекту. Компанией уже направлены в ФКУ «Упрдор Северо-Запад» заявки на получение технических условий для проектирования и строительства объекта «Строительство второй очереди многофункционального центра «Евроград» в деревне Порошкино, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение. Съезды в районе ПК 1075. 2-й этап». Подготовлены также предложения по использованию схемы федеральной концессии при реализации проекта. Вместе с тем вопрос о заказчике объекта до настоящего времени не определён, объект не внесён в схемы территориального планирования города и области.

Вице-губернатор Игорь Албин обратил внимание участников совещания на необходимость учитывать при рассмотрении предложенного проекта те планы, которые содержатся в Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга.

С 2018 года началась работа по перестройке транспортного узла «КАД – проспект Энгельса – Приозерское шоссе», где формируется сложная и многоуровневая развязка, которая располагается в непосредственной близости от развязки Порошкино. Кроме того, ранее запланировано создание транспортной развязки на пересечении КАД с проектируемой вылетной магистралью М-7. Необходима увязка транспортных решений, для чего в качестве первоочередного этапа предложено разработать градостроительную концепцию с транспортной схемой, увязывающей все элементы перспективных развязок.

Профильным органам власти Петербурга и Ленобласти, ФКУ «Упрдор Северо-Запад» поручено внести предложения по проекту ООО «СЗЭРК» с учетом анализа транспортной модели потоков и градостроительной концепции.
www.gov.spb.ru