Тоннель под дном р. Смоленки (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт мар 24, 2009 19:11

ТБ, какие Ваши годы!

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт апр 07, 2009 16:57

Андрей писал(а):будет забавно, если вода польется через край )))


Воды там почти нет, уже все засыпано на километр...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 07, 2009 17:14

Воде может противостоять только гравитация.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср авг 10, 2011 19:20

Вложения
Тоннель под рекой Смоленка. Поперечное сечение..jpg
Тоннель под рекой Смоленка. План..jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 10, 2011 20:47

Есть ли данные, во что обойдется строительство этого тоннеля?
Чем вызван выбор тоннельного варианта, а не банального моста? Надеюсь, не "экологическими требованиями"?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср авг 10, 2011 21:00

Бегемот писал(а):Есть ли данные, во что обойдется строительство этого тоннеля?
Чем вызван выбор тоннельного варианта, а не банального моста? Надеюсь, не "экологическими требованиями"?

Бегемот, ты в курсе, что ЗСД проходит через намыв в полу-тоннеле?
Если не подвергать сомнению этот факт - то как по твоему Смоленка будет преодолеваться мостом?
И получиться ли вообще в районе намыва углубиться в полу-тоннель, если вскоре нужно будет подниматься на мост через Смоленку?
Уклоны-то на ЗСД не любые.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт авг 11, 2011 0:00

Может надо было Смоленку пустить акведуком? Там воды-то по щиколотку.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Чт авг 11, 2011 8:47

kummel писал(а):Может надо было Смоленку пустить акведуком? Там воды-то по щиколотку.

Не везде по щиколотку. Если встать на мостик 1ый или 2ой Смоленский то и течение и глубина будут. Там даже ныряют с них...

На аквидук же её ещё поднять нужно будет. Насосы, электричество... Проще закопать :)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт авг 11, 2011 9:02

Alex писал(а):Бегемот, ты в курсе, что ЗСД проходит через намыв в полу-тоннеле?
Если не подвергать сомнению этот факт - то как по твоему Смоленка будет преодолеваться мостом?
И получиться ли вообще в районе намыва углубиться в полу-тоннель, если вскоре нужно будет подниматься на мост через Смоленку?
Уклоны-то на ЗСД не любые.


Февраль 2007 года, ЗАО «Институт «Стройпроект»:
Чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада, мы приняли необычное решение – спрятать трассу ниже уровня земли на 5 метров. Фактически это будет открытый тоннель.
http://stroypuls.ru/vipusk/detail.php?article_id=26943

Мне кажется, такой перепад высот не заслуживает спора.
Тут интересно другое.
Изначально, еще в те времена, когда ЗСД планировалось строить на частные деньги, полутоннель на Ваське (и видимо тоннель под Смоленкой тоже) заложили в проект "чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада".
Это выглядело разумным решением.
Теперь же - когда принципиально изменилась схема финансирования - приемлема ли подобная растрата бюджетных денег?
Почему не принят самый дешевый вариант - наземная дорога с мостиком через Смоленку?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт авг 11, 2011 9:19

Бегемот писал(а):Изначально, еще в те времена, когда ЗСД планировалось строить на частные деньги, полутоннель на Ваське (и видимо тоннель под Смоленкой тоже) заложили в проект "чтобы сохранить панораму будущего Морского фасада".
Это выглядело разумным решением.
Теперь же - когда принципиально изменилась схема финансирования - приемлема ли подобная растрата бюджетных денег?
Почему не принят самый дешевый вариант - наземная дорога с мостиком через Смоленку?
Так, в связи с намывом, и "будущий Морской фасад" скоро станет "прошлым. :?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт авг 11, 2011 10:14

Логично.
В общем, почему такой дорогой вариант трассировки? - не понятно.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Чт авг 11, 2011 13:05

Бегемот писал(а):Логично.
В общем, почему такой дорогой вариант трассировки? - не понятно.

Навреное по той же причине, по которой видим атавизмы ЗСД в районе Говорова. Уже всё напроектировали и получили одобрение ГГЭ. Времени переделывать нет. Хотя коммерческая выгода очевидна.
Правда нужно учесть что туннель ещё является и менее шумным вариантом для жителей соседних домов. А вынос на поверхность шума добавит, а значит и протестов, которые никому "там" не нужны.
ИМХО

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Чт авг 11, 2011 13:09

Да, там вполне себе можно было сделать мост, но полутоннель и тоннель под Смоленкой всё же менее шумное решение.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт авг 11, 2011 13:34

Да и пускать автомагистраль по жилому району - на фиг надо. В этом смысле то, что ЗСД пойдёт в полутоннеле по Васильевскому и по эстакаде по Приморскому району - дело очень здравое.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт авг 11, 2011 14:16

Но ведь полутоннель дешевле наземного варианта из-за того, что эту землю не нужно насыпать.