
Программа строительства дорог России
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 10077
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Программа строительства дорог России
А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами 

Re: Программа строительства дорог России
расчистит площадки под 2 пилона много проще чем всю полосу в створе тоннеляСергей Р писал(а):А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 10077
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Программа строительства дорог России
ЛеонидК писал(а):расчистит площадки под 2 пилона много проще чем всю полосу в створе тоннеляСергей Р писал(а):А мост, наверное, будет хрустальный, и без опор в дно, с теми же многочисленными боеприпасами
А тоннель не рыть а погружной? Тогда соглашусь.
Re: Программа строительства дорог России
Законопроект о платных дорогах на Крайнем Севере без альтернативы прошел первое чтение в Думе
Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, отменяющий требование об обязательном наличии альтернативного бесплатного проезда по автодорогам при принятии решения об использовании на платной основе автомобильной дороги или ее участка.
Это, согласно проекту закона, касается районов Крайнего Севера и приравненных к ним областей.
При этом предлагается закрепить условие бесплатного проезда легковых автомобилей по платным автомобильным дорогам (их участкам), которые не имеют альтернативного проезда и подпадают под вышеуказанные исключения.
Целью данного законопроекта является создание условий для повышения уровня транспортной доступности в указанных районах за счет строительства автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе, говорится в пояснительной записке.
Норма относится только к автомобильным дорогам или участкам автомобильных дорог, построенным и введенным в эксплуатацию со дня вступления в силу соответствующего закона.
Законопроект внесен на рассмотрение Думы правительством РФ.
Интерфакс
Госдума во вторник приняла в первом чтении законопроект, отменяющий требование об обязательном наличии альтернативного бесплатного проезда по автодорогам при принятии решения об использовании на платной основе автомобильной дороги или ее участка.
Это, согласно проекту закона, касается районов Крайнего Севера и приравненных к ним областей.
При этом предлагается закрепить условие бесплатного проезда легковых автомобилей по платным автомобильным дорогам (их участкам), которые не имеют альтернативного проезда и подпадают под вышеуказанные исключения.
Целью данного законопроекта является создание условий для повышения уровня транспортной доступности в указанных районах за счет строительства автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе, говорится в пояснительной записке.
Норма относится только к автомобильным дорогам или участкам автомобильных дорог, построенным и введенным в эксплуатацию со дня вступления в силу соответствующего закона.
Законопроект внесен на рассмотрение Думы правительством РФ.
Интерфакс
Re: Программа строительства дорог России
В Карелии жители поселка сами построили мост

Жители поселка Суоеки Суоярвского района Карелии самостоятельно построили 45-метровый мост через реку Тарасьеки. На его возведение ушло несколько месяцев.
Суоеки входит в состав Найстенъярвского сельского поселения. По переписи 2009 года там проживало 400 человек. Сегодня в населенном пункте осталось чуть более двухсот. Когда-то здесь на нижний склад доставляли пиловочник и древесину. Рабочих возили на делянки как раз по мосту через Тарасьеки.
Но со временем нижний склад расформировали, ликвидировали гараж. И мост начал ветшать. Он не приписан ни к одному предприятию, не числится на балансе никакого поселения - ни сельского, ни районного. Поэтому денег на поддержание его в нормативном состоянии не выделяли. А прошлым летом большегрузный автомобиль вконец сломал поселковую переправу. Передвигаться на автомобилях по нему стало невозможно.
А между тем это самый короткий путь, чтобы добраться в поселок Найстенъярви и в другие населенные пункты Суоярвского района. Туда через мост по лесной дороге где-то километров 15, а в объезд выливается во все сорок. Так что переправа для жителей - не просто возможность отправиться подальше в лес по грибы и ягоды, съездить на рыбалку и охоту, хотя это тоже немаловажный элемент в сельской жизни.
Жители попробовали обратиться к властям, но там сразу ответили: лишних денег на ремонт этого моста просто нет. Тогда решили управляться собственными силами. Инициатором строительства стал житель Суоярви Виталий Рыжохин. В Суоеки у него живет бабушка.
- Мост строили с лета, с августа, - рассказала "РГ" жительница поселка Суоеки Анна Власова.
Образовалась целая неформальная бригада, в которую, кстати, вошел и муж Анны - Андрей. Трудились как местные жители, так и те, для кого Суоеки - это малая родина.
Нельзя сказать, что власти совсем открестились от моста - местный депутат помог с техникой. Предоставил свой трактор и отдал два лесовоза бревен и один из строителей.
Еще немного древесины выделил леспромхоз, житель Суоярви выковал металлические скобы и штыри для креплений переправы. Кто-то подсобил с топливом, с орудиями труда. Словом, помогали всем миром.
- Сейчас мост готов, осталось только набить настил для проезда машин, - подытожила Анна Власова.
Российская газета

Жители поселка Суоеки Суоярвского района Карелии самостоятельно построили 45-метровый мост через реку Тарасьеки. На его возведение ушло несколько месяцев.
Суоеки входит в состав Найстенъярвского сельского поселения. По переписи 2009 года там проживало 400 человек. Сегодня в населенном пункте осталось чуть более двухсот. Когда-то здесь на нижний склад доставляли пиловочник и древесину. Рабочих возили на делянки как раз по мосту через Тарасьеки.
Но со временем нижний склад расформировали, ликвидировали гараж. И мост начал ветшать. Он не приписан ни к одному предприятию, не числится на балансе никакого поселения - ни сельского, ни районного. Поэтому денег на поддержание его в нормативном состоянии не выделяли. А прошлым летом большегрузный автомобиль вконец сломал поселковую переправу. Передвигаться на автомобилях по нему стало невозможно.
А между тем это самый короткий путь, чтобы добраться в поселок Найстенъярви и в другие населенные пункты Суоярвского района. Туда через мост по лесной дороге где-то километров 15, а в объезд выливается во все сорок. Так что переправа для жителей - не просто возможность отправиться подальше в лес по грибы и ягоды, съездить на рыбалку и охоту, хотя это тоже немаловажный элемент в сельской жизни.
Жители попробовали обратиться к властям, но там сразу ответили: лишних денег на ремонт этого моста просто нет. Тогда решили управляться собственными силами. Инициатором строительства стал житель Суоярви Виталий Рыжохин. В Суоеки у него живет бабушка.
- Мост строили с лета, с августа, - рассказала "РГ" жительница поселка Суоеки Анна Власова.
Образовалась целая неформальная бригада, в которую, кстати, вошел и муж Анны - Андрей. Трудились как местные жители, так и те, для кого Суоеки - это малая родина.
Нельзя сказать, что власти совсем открестились от моста - местный депутат помог с техникой. Предоставил свой трактор и отдал два лесовоза бревен и один из строителей.
Еще немного древесины выделил леспромхоз, житель Суоярви выковал металлические скобы и штыри для креплений переправы. Кто-то подсобил с топливом, с орудиями труда. Словом, помогали всем миром.
- Сейчас мост готов, осталось только набить настил для проезда машин, - подытожила Анна Власова.
Российская газета
Re: Программа строительства дорог России
И дальше что? Приходит ростехнадзор, просит проект, проекта нет - сносят мост. Бинго! Нельзя такое выдавать во внешний мир. Сделал - сиди тихо.
Re: Программа строительства дорог России
"Российская газета", официальный орган, фигни не посоветует
"всегда только хорошие новости" (с)

"всегда только хорошие новости" (с)
Re: Программа строительства дорог России
Не совсем в тему - но темы Петрозаводска не нашел.
Сочувствую гражданам этого города. В кои то веки наша фирма занималась проектом реконструкции одной из улиц этого города - на начальном этапе запроектировали массовые и удобные парковки, остановки а-ля Варламов, широкие тротуары... А администрация слегка передумала, и убрала пункт про парковки из ТЗ. Так что не будет в этом городе даже одной современной и удобной улицы. Нет, по сравнению с тем что есть, это будет прогресс (асфальт!! и 4 полосы), но мелочная экономия не позволила сделать большее.
Сочувствую гражданам этого города. В кои то веки наша фирма занималась проектом реконструкции одной из улиц этого города - на начальном этапе запроектировали массовые и удобные парковки, остановки а-ля Варламов, широкие тротуары... А администрация слегка передумала, и убрала пункт про парковки из ТЗ. Так что не будет в этом городе даже одной современной и удобной улицы. Нет, по сравнению с тем что есть, это будет прогресс (асфальт!! и 4 полосы), но мелочная экономия не позволила сделать большее.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 10077
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Программа строительства дорог России
Ибах писал(а):И дальше что? Приходит ростехнадзор, просит проект, проекта нет - сносят мост. Бинго! Нельзя такое выдавать во внешний мир. Сделал - сиди тихо.
Соглашусь, как бы еще штраф несусветный не впаяли. Примеров вокруг полно. Оптимально где то трубу большого диаметра найти, или несколько, да засыпать эту переправу поплотнее грунтом. А потом просто сделать вид, что так и было всегда.