и фактически, и юридически Kupsilla - прав.
только вы рассматриваете несколько иные случаи.
на приведенных мною фотках - все нарушители и формальных ПДД, и неформальных правил поведения в обществе.
Стена гнева - кого мы ненавидим за рулем (было - Езда по обочинам)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...Больше всех мне нравится: Выезд на перекресток или пересечение при заторе, чем создал препятствие для движения ТС в поперечном направлении - 1000р. Интересно в случае если вам в бок прилетит, случайно, тот кому в данный момент зеленый, что скажете инспектору?Kupsilla писал(а):Не надо увиливать от ответа. Вы вправе считать соблюдение пункта 6.13 нарушением. Я спросил не об этом, а о том, какую санкцию вы полагаете применить к нарушителю, коли уж желаете "тупо штрафовать"? Или вы не понимаете разницы между ПДД и КоАП?
Итак, еще раз: какая санкция, с вашей точки зрения, предусмотрена законодателем за остановку на перекрестке перед пересечением проезжих частей (но вне пределов пешеходного перехода) при запрещающем сигнале светофора?
Сергей Р писал(а):...Больше всех мне нравится: Выезд на перекресток или пересечение при заторе, чем создал препятствие для движения ТС в поперечном направлении - 1000р. Интересно в случае если вам в бок прилетит, случайно, тот кому в данный момент зеленый, что скажете инспектору?Kupsilla писал(а):Не надо увиливать от ответа. Вы вправе считать соблюдение пункта 6.13 нарушением. Я спросил не об этом, а о том, какую санкцию вы полагаете применить к нарушителю, коли уж желаете "тупо штрафовать"? Или вы не понимаете разницы между ПДД и КоАП?
Итак, еще раз: какая санкция, с вашей точки зрения, предусмотрена законодателем за остановку на перекрестке перед пересечением проезжих частей (но вне пределов пешеходного перехода) при запрещающем сигнале светофора?
Для тех, кто прикидывается толстым троллем, разъясню еще раз: в соответствии с п.6.13 необходимо остановиться на перекрестке ПЕРЕД пересекаемой проезжей частью. Т.о. препятствие для движения в поперечном направлении не создается.
Не ожидал, что два пункта правил будет сложно понять.
Постараюсь объяснить простыми словами.
С точки зрения остановки на красный существует два варианта регулируемых перекрестков:
1. Со стоп линиями и/или табличками "СТОП"
2. Без стоп-линий и табличек.
Рассмотрим первый вариант.
На перекрестке со стоп-линией правила от нас требуют:
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией."
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."
Я всё же настаиваю, из этого несложно понять, что останавливаться надо ТОЛЬКО перед стоп-линией и/или табличкой "СТОП", останавливаться перед пересечением проезжих частей не надо.
Теперь второй вариант, стоп-линий и табличек на перекрестке нет.
Сначала правила:
"6.13. при отсутствии стоп-линии на перекрестке водители должны остановиться - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам"
На мой взгляд тоже довольно просто, в п.6.13 требуется выполнять 13.7, который я приводил выше. Остаётся осознать, что после въезда на перекресток на зеленый, п.13.7 требует его покинуть не смотря на сигналы светофоров на выходе.
Остановка внутри перекрестка перед пересечением проезжих частей не только не требуется, но и противоречит п.13.7 ПДД. Штраф за это от 2500 до 3000р (В Мск и СПб).
Постараюсь объяснить простыми словами.
С точки зрения остановки на красный существует два варианта регулируемых перекрестков:
1. Со стоп линиями и/или табличками "СТОП"
2. Без стоп-линий и табличек.
Рассмотрим первый вариант.
На перекрестке со стоп-линией правила от нас требуют:
"6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией."
"13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."
Я всё же настаиваю, из этого несложно понять, что останавливаться надо ТОЛЬКО перед стоп-линией и/или табличкой "СТОП", останавливаться перед пересечением проезжих частей не надо.
Теперь второй вариант, стоп-линий и табличек на перекрестке нет.
Сначала правила:
"6.13. при отсутствии стоп-линии на перекрестке водители должны остановиться - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам"
На мой взгляд тоже довольно просто, в п.6.13 требуется выполнять 13.7, который я приводил выше. Остаётся осознать, что после въезда на перекресток на зеленый, п.13.7 требует его покинуть не смотря на сигналы светофоров на выходе.
Kupsilla писал(а):Не надо путать остановку в терминологии раздела "Остановка и стоянка" ПДД, т.е. остановку умышленную, совершаемую по воле самого водителя и с целью прекратить движение (см. общие термина), и остановку принудительную на запрещающий сигнал светофора/регулировщика, т.е. в порядке повиновения властному распоряжению.
Остановка внутри перекрестка перед пересечением проезжих частей не только не требуется, но и противоречит п.13.7 ПДД. Штраф за это от 2500 до 3000р (В Мск и СПб).
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В теории всё правильно, но...
Вот вам перекрёсток Хасанской и Наставников:
https://yandex.ru/maps/-/CZxHQUzL
(обычно там намного плотнее)
Люди стоят с левым поворотом на зелёный, пропуская встречных. Навстречу с левым поворотом тоже стоят. Обычно там много автобусов, из-за которых серебристой тойоте не виден встречный поток. И она стоит фактически до красного света, как и следующие за ним. В это время поток от переезда выезжает на перекрёсток, нагло вклиниваясь между стоящими машинами и отрезая путь тёмному ситроену. И в чём он виноват?
Такую картину я там наблюдаю постоянно.
Вот вам перекрёсток Хасанской и Наставников:
https://yandex.ru/maps/-/CZxHQUzL
(обычно там намного плотнее)
Люди стоят с левым поворотом на зелёный, пропуская встречных. Навстречу с левым поворотом тоже стоят. Обычно там много автобусов, из-за которых серебристой тойоте не виден встречный поток. И она стоит фактически до красного света, как и следующие за ним. В это время поток от переезда выезжает на перекрёсток, нагло вклиниваясь между стоящими машинами и отрезая путь тёмному ситроену. И в чём он виноват?
Такую картину я там наблюдаю постоянно.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Имхо по панораме:
Тойота и все за ней стоит до красного. Как только он зажигается, она и три машины за ней, включая ситроен (он проехал стоп-линию) должны проехать, а люди с переезда должны дать им завершить маневр (кажется, такое требование тоже есть в ПДД), а не ломиться с места как только зажигается красный+зеленый.
Микроавтобус ниссан стоит уже за стоп линией, но если ее пересечет - то проехать право имеет, поскольку ему зеленый.
Тойота и все за ней стоит до красного. Как только он зажигается, она и три машины за ней, включая ситроен (он проехал стоп-линию) должны проехать, а люди с переезда должны дать им завершить маневр (кажется, такое требование тоже есть в ПДД), а не ломиться с места как только зажигается красный+зеленый.
Микроавтобус ниссан стоит уже за стоп линией, но если ее пересечет - то проехать право имеет, поскольку ему зеленый.
Основные причины проблем на перекрёстках - три нарушения ПДД:
1. Выезд на запрещающий сигнал светофора (Жёлтый тоже запрещающий, но большинство рассматривает его как продолжение зелёного) в результате:
2. Выезд на занятый перекрёсток
3. Не предоставления преимущества заканчивающим, о чем писал Igorix
1. Выезд на запрещающий сигнал светофора (Жёлтый тоже запрещающий, но большинство рассматривает его как продолжение зелёного) в результате:
Alexandr писал(а):серебристой тойоте не виден встречный поток. И она стоит фактически до красного света
2. Выезд на занятый перекрёсток
3. Не предоставления преимущества заканчивающим, о чем писал Igorix
Igorix писал(а):люди с переезда должны дать им завершить маневр (кажется, такое требование тоже есть в ПДД
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Alexandr писал(а):1 и 2 здесь не работают, поскольку тойота честно выехала на свой зелёный и ждёт возможности повернуть, а перекрёсток "занят" обычными желающими повернуть налево, т.е. нет затора.
Как так затора нет?...это самый настоящий затор.
Ситроен, простите хоть и находится уже типа на перекрестке, но будет не заканчивать маневр. а начинать движение на запрещающий сигнал т.к. у него есть где стоять до так называемого пересечения проезжих частей.
michaelspb писал(а):Ситроен, простите хоть и находится уже типа на перекрестке, но будет не заканчивать маневр. а начинать движение на запрещающий сигнал т.к. у него есть где стоять до так называемого пересечения проезжих частей.
Он уже пересек стоп-линию на свой зеленый. Значит останавливаться перед пересечением он не должен. На то и стоп-линия нарисована. Если бы такая необходимость возникла бы - была бы нарисована еще одна стоп-линия в самом неожиданном месте Как тут
Обычно в подобных условиях добавляют фазу зеленого для ситроена и красного - для его встречки, если проблема действительно существует.
А что касается затора - обычно он располагается _за_ перекрестком/пешеходником, а не на нем.