Статья про трансп. проблемы северо-западной части города
Статья про трансп. проблемы северо-западной части города
Очень большая статья про транспортные проблемы и возможные их решения северо-западной части Питера - http://asninfo.ru/content/view/9353/42/
isbritish писал(а):Очень большая статья про транспортные проблемы и возможные их решения северо-западной части Питера - http://asninfo.ru/content/view/9353/42/
по сути верно, однако журналист с Приморским районом вообще не знаком...
Элитная застройка на Планерной улице, "жители домов по ул. Савушкина предлагали другое место для путепровода – по Омской ул", "пр. Испытателей – единственной нити, связывающей северную часть Приморского района с соседним, Выборгским", "Пробивка Богатырского пр. в сторону переезда".
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Между тем, жители домов по ул. Савушкина предлагали другое место для путепровода – по Омской ул. Но ансамбль в треугольнике трех проспектов абсолютно исключает эту возможность – как в качестве альтернативы, так и в качестве дополнительной переправы через железнодорожную линию. Поскольку даже при острой потребности в дополнительной транспортной связи изменения в Генплан вносить будет поздно: ось трассы упрется либо в новую застройку, либо в спортивный объект «Газпрома» по пр. Испытателей – единственной нити, связывающей северную часть Приморского района с соседним, Выборгским.
По-моему, возможное продолжение Омской ул. упирается как раз в вершину этого треугольника. Поэтому застройка внутри треугольника помешать этому не сможет. Другое дело, что такое примыкание заткнёт весь трафик.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
А-а-а, вот теперь понятно, что речь идёт обо всём квартале, ограниченном Коломяжским пр., пр. Испытателей, Богатырским пр. и полосой отвода железной дороги. А новая пробивка попадает внутрь этого квартала.
Правда, всё равно непонятно:
1) если 130-метровые доминанты будут отрезаны Богатрыским проспектом - значит, они попадают в "малый" треугольник, образованный Богатырским-Испытателей-Коломяжским, и путепровол их не может задеть;
2) что вообще мешает предусмотреть этот путепровод при проектировании квартала - ведь много места он не займёт, просто не надо дома на его трассе проектировать, дома ведь можно запроектировать в стороне.
Я считаю, что путепровод с Новосибирской улицы как дополнительный не помешает.
http://www.mr-spb.ru/news/news_6261.html
На месте Ждановской овощебазы вырастет современный комплекс
04 августа 2008, 17:48
Градсовет одобрил эскизный проект нового жилого квартала на территории, ограниченной Коломяжским и Богатырским проспектами, проспектом Испытателей и полосой отвода железной дороге.
Раньше здесь была Ждановская овощебаза, и, по словам архитектора мастерской № 6 ЛенНИИпроекта Михаила Сарри, планы освоения этих земель сотрудники организации активно обсуждали еще в семидесятые годы – когда перебирали здесь гнилые овощи.
Предполагается, что в 2010-2015 годах на площади 30 гектаров будет построено 450 тысяч метров жилой площади. Кроме того, в новом квартале появятся бизнес-центры, административные здания, предприятия общепита и торговли, а также две школы и три детских сада.
По словам заказчика проекта, президента ЗАО «Мегалит» Александра Брега, участок не планируется разбивать на лоты – все работы будут вестись одним подрядчиком, чтобы в результате появился единый комплекс.
Его хотят сделать разновысотным – предполагается, что доминантой станут 130-метровые башни, «отрезанные» от квартала Богатырским проспектом (его пробивка будет завершена до конца года).
А непосредственно в «амфитеатре» самые высокие строения не превысят 81 метра – парадокс в том, что как раз они-то и не вписываются в действующий на сегодняшний день высотный регламент.
Дело в том, что участок, на котором будет вестись строительство, попадает в две высотные зоны. И если в одной из них высота зданий вообще не ограничена, то в другой предписано не строить зданий выше 66 метров.
«По-моему, и то, и другое абсолютно неверно, – сказал рецензент проекта архитектор Владимир Линов. – Рядом с комплексом уже построены два здания высотой 81 метр, на мой взгляд, не вполне удачные, но именно они останутся доминантами, если башни комплекса будут ниже.
С другой стороны, граница «нерегулируемой» зоны находится всего в 6,5 километра от Петропавловской крепости, если построить здесь небоскребы – они неизбежно вылезут в центре».
И, хотя предусмотренная этим проектом 130-метровая башня, по словам Линова, проверившего расчеты проектировщиков, с Дворцовой видна не будет, рецензент все-таки порекомендовал снизить ее высоту. Что же касается нарушений на «регулируемом» участке, то члены совета признали их обоснованными.
Правда, маленькая часовенка, уже существующая на этом участке, будет странно смотреться рядом с 80-метровыми домами.
«Мы решили ее сохранить, потому что она уже действующая и освященная, – говорит Александр Брег. – Хотя, конечно, если бы мы строили ее сами, то сделали бы значительно выше, чтобы она была соразмерной окружающей застройке».
Виктория Работнова, «Мой район»
Правда, всё равно непонятно:
1) если 130-метровые доминанты будут отрезаны Богатрыским проспектом - значит, они попадают в "малый" треугольник, образованный Богатырским-Испытателей-Коломяжским, и путепровол их не может задеть;
2) что вообще мешает предусмотреть этот путепровод при проектировании квартала - ведь много места он не займёт, просто не надо дома на его трассе проектировать, дома ведь можно запроектировать в стороне.
Я считаю, что путепровод с Новосибирской улицы как дополнительный не помешает.